Страница 1 из 7
Беда с секретными болтами!

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 9:09
Valek
Уважаемые шкодоводы! Случилась у меня беда! В выходные менял колеса на летние, поменял два колеса, и снимая третье умудрился свернуть секретку и переходник на нее (шлицы завернулись, т.к. на шинном центре ее закрутили с компрессора, что делать было нельзя). С помощью одного кудесника в гараже смогли скрутить с двух оставшихся штампованых дисков с помощью газового ключа, зубила и "какой то матери" две секретки и поменял на литье 2 оставшихся колеса, закрутив вместо секреток обычные болты. НО! В двух других колесах я все таки успел закрутить две секретки... Переходник на секретку съеден! Если не дай бог проколю, то 2 колеса не смогу заменить в дороге. Помогите советом! Живу в Калуге, объехал все шинные центры, автомагазины, никто не может помочь! Автотехцентры отказываются лезть (может в лом), т.к. болт спрятан в литом диске и туда не подлезть. Я вижу только один выход, но ехать в Москву и покупать набор секреток вместе с переходником для них за 1017 рублей (т.к. один этот переходник не продается) не очень хочется. И в заключении еще вопрос: все секретки на шкоду одного диаметра? С фольксвагена пассата переходник не подошел! У меня с торца этого ключа на секретку нарисован знак диаметра и стоит цифра "61". Очень прошу, отзовитесь, может кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой?

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 9:24
железяка
1.Необходимо обратиться к дилеру и подобрать секретку к Вашим болтам , у них на складе наверника есть не один комплект.
2.Покупаете любую секретку от болтов (Шкодовскую), берете балонный ключ (обязательно крестом) и с напарником выкручиваете болты: один бьет кувалдой по ключу и забивает секретку в болт , а второй в это время пытается открутить.
3.Просто высверлите болты.
Понятно , что два последних варианта не ахти, есть вероятность попортить диски ,но и стоять на дороге и прыгать вокруг автомобиля то же не радужная перспектива.

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 9:32
Константинн
Была точно такая же проблема, мне к болту приваривали еще один болт
и потом выкручивали....
Теперь все эти секретки в топку !!!!
Они нафиг не нужны !!!
Re: Беда с секретными болтами!

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 12:56
Декодер
Valek писал(а): Живу в Калуге,
а что, извините, завод от вас далеко?
или там до сих пор нет сервисного центра?
может все таки там помогут
судя по ЕТКА там разновидностей этих секреток
немного

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 14:21
Valek
К сожалению в Калуге нет сервисного центра.

( Пообещали что будет, но походу даже не в этом году! В Вентусе сказали, что единственный выход - это приезд к ним или любой другой сервисный центр Шкода. Сказали, что у их мастера они (ключи от секреток) все есть:)) Придецца ехать. Буду надеяться, что по дороге в Москву не проколю себе балон


Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 15:18
KAZAK
Попросите у владельца аналогичного авто,во временное пользование.

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 15:31
Jukov
Константинн писал(а):Была точно такая же проблема, мне к болту приваривали еще один болт
и потом выкручивали....
Теперь все эти секретки в топку !!!!
Они нафиг не нужны !!!
На литье не получиться приварить, там болты утоплены глубоко..
Салкивался..
- подобрать не смог
- приварить тоже
- высверливать таки болты сложно, они как-то хитро закаляються, насколько я знаю..
Решал проблему так: на секретку кувалдой набивалась голова, не помню правда какого размера, потом выкручивалась ключем..
похожий варант
железяка предложил..
PS через месяц умер ступичный подшипник..подозреваю из-за этого так что решайтесь..и лучше неторопиться..
Re: Беда с секретными болтами!

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 15:43
Артемий
Valek писал(а):Уважаемые шкодоводы, отзовитесь, может кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой?
Попробуй на болванке какой-нить типа цилиндрика граней нарезать на шлифовальном круге, штук 6-8, поровнее и заколоти ее прям в секретку...а с другой стороны под ключ.
Один пусть болванку придерживает, а второй порезче проворачивает...И ВДшки полить под гайку

Re: Беда с секретными болтами!

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 19:33
Nomis
[quote="Valek"](т.к. один этот переходник не продается) У офф. дилера можно заказать болт + секретку со своим номером. Комплект со своим номером- заказ не принимают. Номер должен быть 3х значным. В Вашем варианте- 061. КОД- WHT 002 480 061. где 061 Ваш вариант. Стоимость 480 руб.

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 21:17
mik
Знакомая ситуёвина, я точно также сорвал секретку. Мне в глубь отверстия секретного болта в литом диске приваривали стальную трубку, к ней ещё приваривали рычаг, потом откручивали. УДАЧИ.

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 21:23
Константинн
[quote="Jukov"]
На литье не получиться приварить, там болты утоплены глубоко..
Все получилось !!!
Зависит от рук...

Добавлено:
Пн, 31 мар 2008, 21:50
Jukov
Константинн писал(а):Jukov писал(а):На литье не получиться приварить, там болты утоплены глубоко..
Все получилось !!!
Зависит от рук...
не спорю, просто я в сварке ничерта не смыслю..и когда мне в третьем сервисе сказали - не получиться..я расслабился..

Добавлено:
Сб, 15 ноя 2008, 22:04
PAVELL
Сегодня решил балансировать колёса после 1500 км пробега новой резины и ... такая же проблема с секретками. Одну секретку в помойку( чудом выкрутили), остальные открутились с большим трудом. Видимо закручивали с пистолета, не контролировал. Интересно, что с резьбой в ступице??? Завтра к дилеру


Добавлено:
Сб, 15 ноя 2008, 22:40
БАО
вначале месяца при смене колес снял и секретки, потому что понял, что можно их действительно сорвать(все сильно "прикипело")
больше секреток ставить не буду...

Добавлено:
Вс, 16 ноя 2008, 0:14
Serj-77
У диллеров есть набор всех секреток,открутят запросто.А если нет выше перечислено несколько результативных на 100% способов.