Страница 1 из 3
Не могу выбрать А4 1.8T или A5 1.6 MPI

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 16:11
Dender
Мучаюсь в выборе! ХЕЛП!!! Решил поменять машину,мне 31 год, стаж 10 лет, до этого были девятки, ауди А4 95 год 1,6 101 л.с., авенсис 98 год 1.6 115л.с. опель вектра 1,8 93 год 90 л.с. Ни ауди ни тойота не вштыривали по приему, тошнили по трассе жутко по сравнению с опельком, он хоть и 90 лошадок но пер на ура, 190 км. без проблем, да и на обгоне поприятнее был.... но всему хорошему приходит конец, ржавчина делает свое дело. Сразу отмечу, что частенько езжу в лес,на рыбалку,да и зимой на Ладогу выезжаю в озеро... На внедорожник пока не хватает.Хочу взять новье смотрел астру, вектру, шкоду - на ней и остановился, возможно дорожный просвет сыграл роль..
По деньгам вижу только два варианта в одну цену А4 1,8 Т (150 лошадей) возможно комби заряженую опциями или А5 1,6 MPI (102 лошади) классик
Ну никак не могу выбрать, а хочу на следю неделе уже что-то взять!
ПОСОВЕТУЙТЕ!!!! Стиль езды не очень агрессивный, но на трассе обгонять люблю. да и частенько вязну в сугробах и грязи.

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 16:18
Dima1206
Съезди на тест, на Хасанскую,например.После теста все встанет на свои места!!!!


Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 16:18
Чача
Привет!!! Я думаю А4 с 1,8Т пошустрее будет.

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 16:22
Dima1206
1,6МПИ будет ехать намного хуже твоего Опеля 90 сил.

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 16:51
Garlet
Сразу отмечу, что частенько езжу в лес,на рыбалку,да и зимой на Ладогу выезжаю в озеро
учтите, что дорожный просвет
12см. под капотом (защита), по крайней мере на А4.

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 16:58
vvi
Для аналогичных целе взял А5 1,6МРI - не жалею.
Re: Не могу выбрать А4 1,8T или A5 1,6MPI

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 17:10
Vital_TDI
Dender писал(а): Стиль езды не очень агрессивный, но на трассе обгонять люблю. да и частенько вязну в сугробах и грязи.
Вот с выделенным жирным на машинке с движком 1,6 как-раз будет крайне неприятно. Насколько я понял по постам на эту тему (а их уже куча было) 1,6 все-же для города

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 18:59
Dender
Dima1206 писал(а):Съезди на тест, на Хасанскую,например.После теста все встанет на свои места!!!!

Но у них нет в тесте 1.8

, проехал на 1.6 А5 и 1.4 тур... честно говоря по динамике существенной разнице не ощутил, наверное она чувствуется на больших оборотах, по дизайну А5 конечно больше понравилась.. но все же в идеале конечно хотелось бы сравнить с 1,8 тур, там + универсал может быть полезен...
даже незнаю, боюсь потом пожалеть о выборе вдруг 1,6 обламает? С другой стороны турбированую машину вроде как сложнее продать

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 19:02
FIT
Сложнее?) помоему люди на этом форуме их покупают если позволяют деньги незадумывась.. да и ненастолько она сложна.. коробка автомат будет сложнее.

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 19:41
Dima1206
На Хасанской есть тестовый СуперБ с 1,8Т,он то мне и помог сделать свой выбор.


Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 19:55
сашка
если честно U1- уже 12-й год выпускается и только рестайлинг- бред!!!
А5 посовременней!
я купил А4 1.8Т. все ок.да и детали попроще достать вроде. да и дешевле они.
Если не гонитесь за модой- А4.
мне нравится, тем более опций больше будет.
Re: Не могу выбрать А4 1,8T или A5 1,6MPI

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 19:57
Артемий
Dender писал(а):Мучаюсь в выборе! ХЕЛП!!! По деньгам вижу только А4 1,8 Т (150 лошадей) возможно комби заряженую опциями!
ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!
Нечего мучиться и я вижу только эту...
Советую!! И картошку перевезти и погонять
З.Ы. А5 в классике с 1.6- ужоснах

Re: Не могу выбрать А4 1,8T или A5 1,6MPI

Добавлено:
Пт, 04 апр 2008, 20:39
Cacxa
Vital_ писал(а):Dender писал(а): Стиль езды не очень агрессивный, но на трассе обгонять люблю. да и частенько вязну в сугробах и грязи.
Вот с выделенным жирным на машинке с движком 1,6 как-раз будет крайне неприятно. Насколько я понял по постам на эту тему (а их уже куча было) 1,6 все-же для города
категорически несогласен, как раз таки на трасе 1.6 себя великолепно чувствует, нада только не леницо мешалкой шуровать, когда 4 подоткнуть, а когда и 3, и динамика великолепна, крути себе движок в районе 4000-5000 и никакой ущербности
для спокойной езды по городу тоже великолепно подходит, а вот стартовать первым со светофора не получится, на низах едет фиговенько

Добавлено:
Вс, 06 апр 2008, 3:34
Dender
Сегодня обсчитали тур 1,8Т универсал, ВТС +кондей =610 000руб. сборка чехия, на 40 000 руб. седан дешевле... но калужской сборки. ждать одинаково. Колеблюсь нужен ли универсал( Что слышно про калужскую сборку? Да и по цене как считаете? А5 классик 1,6 МПИ даже дешевле выходит =578 000 руб. Да еще с мужиком поболтал котрый в салон на своем туре приехал, уверял, что 1.6 на трассе заглаза, типа специально для дачи брал, а в городе на служебной ездит.

Добавлено:
Пн, 07 апр 2008, 8:54
Ильдар
Dender писал(а):Сегодня обсчитали тур 1,8Т универсал, ВТС +кондей =610 000руб. сборка чехия, на 40 000 руб. седан дешевле... но калужской сборки. ждать одинаково. Колеблюсь нужен ли универсал( Что слышно про калужскую сборку? Да и по цене как считаете? А5 классик 1,6 МПИ даже дешевле выходит =578 000 руб. Да еще с мужиком поболтал котрый в салон на своем туре приехал, уверял, что 1.6 на трассе заглаза, типа специально для дачи брал, а в городе на служебной ездит.
+1
1,6 машина и для города и для трассы. Единственный минус - старт затяжной. Но при правильном подборе передач, можно и с этим справиться. На трассе ведет себя великолепно, после 3000 мотор ведет себя резво.