sania.super » Ср, 23 окт 2019, 12:32
Добрый день. Помогите пожалуйста .. У меня машина шкода А5 2012 г. двигатель 1,6. автомат . Пробег 110000 км. При очередном ТО я поменял : ремень ГРМ , помпу , ремень привода генератора , свечи , бензофильтр , масло в двигателе и коробке.
После этого сразу появились провалы на прогретом двигателе на холостых оборотах 7000-7500 об.на тахометре . При прогреве двигателя нет провалов около 8000 об. При нажатии на акселератор и удержании педали примерно 2000-3000 об. на паркинге ощущаются небольшие провалы . на холостых больше . С начало были мало заметны но потом провалы стали более ощутимы и ускорились . Причем чек не горит и на тахометре стрелка не гуляет. Я обратился в сервис где делал мне сказали диагностикой не занимаются. Поехал в другой сервис - сказали что по прибору ошибок нет , но скорее всего это все провода и катушка зажигания . Поехал в другой сервис специализирующийся на Ваге - сказали что провалы по компьютеру видны на всех цилиндрах -поэтому это скорее всего два катализатора которые находятся на приемном коллекторе перед соединением двух труб с одной . А большой баченок катализатора на глушителе не трогать. Всего на машине 3 катализатора.я так понял потом позвонил в фирму где вырезают катализаторы мне сказали что это все ерунда если бы были эти два катализатора то машина не только плохо работала на холостых , но и плохо тянула и увеличился расход топлива. У меня только перебои на холостых все остальное в норме. Сказали мне сделать диагностику катализатора. Пока не сделал . Просьба подсказать может кто то сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен..