Владимир60 » Ср, 30 май 2018, 16:25
Езжу круглогодично, кондей старался включать и в холодное время, как только позволял температурный порог- разогнать масло по системе. У моей А5 обычный кондей, с "крутилкой", но все заслонки на моторчиках. Ведут себя странно, неоднозначно. В средние боковые напор хороший, в центральный двуствольный на торпедо слабее. И еще не радует нечеткая отсечка по положениям "ноги-лицо-лобовик". Ставишь в лицо- но и по ногам немного тянет. После В5-го с Климатроником стремновато. Адаптацию заслонок кнопками на панели периодически делаю- вроде, помогает. Ошибка по системе только одна вылезает, с регулировкой температуры.
Пока остановился на варианте "лицо-лобовик", 22 градуса, да еще напор на 1 положение для поездок с ребенком. Сам виноват, избаловал его, много вдвоем ездим, ставлю детское кресло рядом, на пассажирское сиденье. Сзади не так влиять будет. Для себя люблю попрохладнее. И жаль, что попалась машина не с климатом.
Скрытый текст Косяки не пугали никогда- не на таких ездил и "с колен" подымал, автомеханик- универсал в прошлом, сейчас эксплуатационщик; в железках сорок лет копаюсь уже. Свои машины продавать никогда не было стыдно.
Получил с Али фильтр дополнительный, что ставится под жабо вместо всасывающей решетки, все не доходят руки поставить. И кнопка TPMS пришла. Как раз не зря бардачок снимать- обработку испарителя заодно сделаю.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз