Страница 1 из 1
1.6 FSI вопрос по системе охлаждения и климату

Добавлено:
Ср, 18 июн 2008, 6:00
Timur
У меня почему то на радиаторе стоит только один вентелятор, хотя в мануале на движок в разделе системы охлаждения нарисовано 2. С чем это может быть связано? Возможно из-за климата, но мне не понятно, так как, когда климат включаешь он начинает работать, на сколько помню по предыдущей машинке, там их два стояло, и один из них включался для кондея, либо в помощ большому когда движок греется.
Re: 1,6 FSI вопрос по системе охлаждения и климату

Добавлено:
Ср, 18 июн 2008, 7:03
pridurok
Timur писал(а):У меня почему то на радиаторе стоит только один вентелятор, хотя в мануале на движок в разделе системы охлаждения нарисовано 2. С чем это может быть связано? Возможно из-за климата, но мне не понятно, так как, когда климат включаешь он начинает работать, на сколько помню по предыдущей машинке, там их два стояло, и один из них включался для кондея, либо в помощ большому когда движок греется.
Уважаемый господин Timur!
Количество вентиляторов зависит от исполнения климатической установки и собственно исполнения авто (для холодного или жаркого климата, автоматическая КПП или нет). Прошу ознакомиться:
http://www.detali.ru/cat/au/au.dll?SelP ... hhGzjUfw==
При установке 1 вентилятора (как правило, более мощного) он работает на малой скоростих обдува - для климатической установки и на высокой - для системы охлаждения.
Спасибо.

Добавлено:
Ср, 18 июн 2008, 9:48
Timur
Большое спасибо, за разъяснение, посмотрел ссылку да все именно так.

Добавлено:
Ср, 18 июн 2008, 12:58
ШкодНиг
вопрос. а че когда кондей(охлаждение) работает постоянно молотит вентилятор? это норм?

Добавлено:
Чт, 19 июн 2008, 8:13
Timur
ШкодНиг писал(а):вопрос. а че когда кондей(охлаждение) работает постоянно молотит вентилятор? это норм?
ну видимо считается нормальным, раз это так и просиходит, включаешь климат и пропеллер зажжужал


Добавлено:
Чт, 19 июн 2008, 9:20
A0A
ШкодНиг писал(а):вопрос. а че когда кондей(охлаждение) работает постоянно молотит вентилятор? это норм?
Без вентилятора в работе кондиционера нет никакого смысла :). В случаях не климата, а именно кондиционера, насколько я помню, при выключении вентилятора, выключается и кондиционер.

Добавлено:
Чт, 19 июн 2008, 11:42
ШкодНиг
дак в том и дело что климат! и когда он работает на охлаждение вентилятор молотит не переставая!

Добавлено:
Чт, 19 июн 2008, 11:49
Timur
Вентелятор получается один на радиаторе и за кондер и за охлаждения двигла, вот и возник вопрос: На улице жара 25-30градусов климат включен вентелятор радиатора (климата) работает постоянно.... какой же должен быть ресурс данного вентелятора, если ему работать практически постоянно в летнее время и на двигатель и на климат.

Добавлено:
Чт, 19 июн 2008, 12:45
pridurok
Timur писал(а):Вентелятор получается один на радиаторе и за кондер и за охлаждения двигла, вот и возник вопрос: На улице жара 25-30градусов климат включен вентелятор радиатора (климата) работает постоянно.... какой же должен быть ресурс данного вентелятора, если ему работать практически постоянно в летнее время и на двигатель и на климат.
Уважаемый господин Timur!
Вы проехали 100000 км со ссредней скоростью 30 км./час. В 50% пробега пользовались климатом.
Тогда получается, что Ваш вентилятор работал 50000/30 = 1670 часов или 69 суток. Это не очень много. Электродвигатели компрессоров холодильников работают годами. Вентиляторы блоко питания ПК - тоже.
Извините, за хамство.
Спасибо.

Добавлено:
Чт, 19 июн 2008, 13:14
Timur
Да нет спасибо за разъяснение. Понимаю, что любая конструкция прежде чем выпускаться проходит много тестов и на наработку часов и на безотказность и т.д. Просто немного не классическая схема, для меня ИМХО. Вот и возник вопрос, а оказывается это банальное удешевление конструкции.
Вопрос по системе охлаждения 1,6 FSI

Добавлено:
Вт, 21 дек 2010, 0:00
Timur
Вопрос следующий:
А5 двигатель 1,6 FSI, до запуска двигателя решил проверить температуру двигателя, по средствам климата (пункт 19-2 на климате) и сравнить с забортной температурой и вот что получилось: на приборке показывает -24 градуса, а на климате -27 градусов, реально на улице было около -23. Еще проблема в том, что замечено не один раз, что вентелятор охлаждения включается при температуре 82 градуса по все томуже климату. Ну вот и назрел у меня вопрос в чем причина, в датчике ДТОЖ, или в чем то другом, и еще при низких температурах затруднен запуск двигателя, может ли это быть следствием неисправности ДТОЖ??
Теперь что: 1 вопрос по системе охлаждения = 1 новая тема?
Re: Вопрос по системе охлаждения 1,6 FSI

Добавлено:
Чт, 23 дек 2010, 12:29
Dimas_69
Timur писал(а):Вопрос следующий....
Привет соратник!!
Первую зиму тоже баловался с расширенными фишками. Предлагаю начать жить спокойно и не беспокоиться