Страница 1 из 28

A5 vs VW Passat

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 0:48
King
По окнчании гарантии собираюсь менять свою А4 на новый Passat, либо на A5. У кого какие мысли и советы по поводу выбора? Прошу высказываться.

Re: A5 vs VW Passat

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 9:15
Petrovich33
King писал(а):По окнчании гарантии собираюсь менять свою А4 на новый Passat, либо на A5. У кого какие мысли и советы по поводу выбора? Прошу высказываться.


VW Passat без вариантов. А ещё здесь любители автомобилей "шкода" и поэтому большинство будет за шкоду. Но при таком выборе passat лучше 100%

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 9:19
shubin81
пассат респектаблеьнее - больше для хороших дорог и города, и деловых костюмов. а шкода для викендов, вылазок за город, перифериии больше подходит.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 9:32
Лёлиг 1.8T
shubin81 писал(а):пассат респектаблеьнее - больше для хороших дорог и города, и деловых костюмов. а шкода для викендов, вылазок за город, перифериии больше подходит.

У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'. Я сам хоть тоже не мешки разгружаю, но хотелось бы дистанцироваться.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 9:34
Стример
Пассат однозначно

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 9:55
King
Стример писал(а):Пассат однозначно


Какие аргументы за Passat? Кроме бренда

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:25
shubin81
Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.


а что делать. отделка машины, комплектация, внешний вид - все на высоте. цена тоже. я б даже сказал - для руководящего состава. удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:27
Серж-Сараевод
King писал(а):Какие аргументы за Passat? Кроме бренда

Меньше потеря при продаже будет кмк. Так как машина - ходовая. Но это уже все-таки вопрос опять-же бренда :?
Больше плюсов для себя не нашел.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:29
King
shubin81 писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.


а что делать. отделка машины, комплектация, внешний вид - все на высоте. цена тоже. я б даже сказал - для руководящего состава. удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак


А раскажи какие впечатления от Скаута? С удовольствием обратил бы на него внимание, если бы на дизеле предлагался.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:34
Лёлиг 1.8T
shubin81 писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):У Пассата появился неприятный имидж машины для "офисного планктона'.


а что делать. отделка машины, комплектация, внешний вид - все на высоте. цена тоже. я б даже сказал - для руководящего состава. удел офисного планктона - масдо3, жопель астра, фф2 и прочий шлак
- ну скажем так, с нынешней доступностью кредитов планктон выше среднего уровня может себе позволить казаться, а не быть. :)
При этом покупка пассата в комплектации ниже Highline бессмысленна, иначе он будет пустой как барабан. Есть на работе один в простой комплектации - я его общупал. Качество материалов хуже чем у меня в элегансе.
Торпеда пассата мне лично не нравится вообще.
И различий технических между B6 пассатом и A5 октавий нет вообще. разница только в габаритах и в том что самые вкусные опции на шкоде недоступны по маркетинговым причинам.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:50
shubin81
King писал(а):А раскажи какие впечатления от Скаута? С удовольствием обратил бы на него внимание, если бы на дизеле предлагался.


положительные в целом. в моем экземпляре все добротно и качественно. из косяков если так назвать можно - поскрипывают обивки задних дверей на кочках, и жесткая подвеска. явно проектировалась под хорошие дороги. ну и колеса 225-50/17 не в тему там. привод подключается, в грязи тащит - тут все окей. в разумной грязи.
движок - сразу говорю не для гонсчегов. так обычная езда, где то динамичная. гонятся не прет совсем - подвеска в купе с колесами тряская. бензина ест в среднем 10 л, правда стиль езды - откровенно овощной
ну и мелкие косяки - тут где то есть тема. но это у всех шкод. бензик видимо все таки любит качественный покушать - тут отписывал рядом что авто теперь дергается

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

у пасса эти вставки дебильные бесят. тем более когда под дерево

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:52
Серж-Сараевод
Лёлиг 1.8T писал(а): Качество материалов хуже чем у меня в элегансе.

Подтверждаю, как в бывшем выбирающий между В6 и А5.
Лёлиг 1.8T писал(а):
Торпеда пассата мне лично не нравится вообще.

Тоже самое. Особо удивили два мелких ящичка-визитницы (что там хранить?) в В6 взамен бардачка по центру торпедо у А5, да полоса из "особо ценных пород пластика" :lol: , делящая торпеду на верхнюю и нижнюю части.
Лёлиг 1.8T писал(а):
И различий технических между B6 пассатом и A5 октавий нет вообще. разница только в габаритах и в том что самые вкусные опции на шкоде недоступны по маркетинговым причинам.

Фишки аппетиные - это что? Обогрев лобовика только заинтересовал. Что еще?

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:57
Robbin
Лёлиг 1.8T писал(а): И различий технических между B6 пассатом и A5 октавий нет вообще. .


Э-э-э нет, например, передняя подвеска в пассате совсем другая нежели в Октавии. У Октавии она аналогична гольфу (соответственно 4-му или 5-му).
В пассате передняя подвеска двухрычажная: на двух поперечных рычагах (верхнем и нижнем), поэтому на каждом рычаге - по шаровому пальцу (всего их 4).

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:59
Лёлиг 1.8T
Серж-Сараевод писал(а):Фишки аппетиные - это что? Обогрев лобовика только заинтересовал. Что еще?


Ковыряясь в Этке / Эльзе (поручик, молчать) нашел как минимум круиз-контроль с радаром под решеткой радиатора и вроде как на пассат стали Park assist от Турана ставить - сам руль крутит на парковке. Адаптивный биксенон еще. Хотя вопрос спорный - говорят ломучая хрень.


Да, ещё вспомнилась внутренняя обшивка дверей на пассате и кнопки на водительской двери. Не помню в чем дело, но ощущение какой-то нелогичности до сих пор осталось.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 11:04
Серж-Сараевод
Robbin писал(а):Э-э-э нет, например, передняя подвеска в пассате совсем другая нежели в Октавии. У Октавии она аналогична гольфу (соответственно 4-му или 5-му).
В пассате передняя подвеска двухрычажная: на двух поперечных рычагах (верхнем и нижнем), поэтому на каждом рычаге - по шаровому пальцу (всего их 4).

В Пассате обычный Макферсон стоит. Специально качнул и посмотрел обзорный файл по самообразованию с известного сайта.
Вот выдержка:
"По-прежнему основой передней подвески являются
амортизаторные стойки типа "Мак1Ферсон" в соче-
тании с облегченными рычагами, а задние колеса
подвешены на четырех рычагах усовершенствован-
ной конструкции. Убедительные преимущества ново-
го автомобиля в отношении управляемости обязаны
отчасти рулевому управлению с электромеханическим
усилителем, конструкция которого была заимствована
у автомобиля Golf модельного года 2004."