2)За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси.
3) При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Это конечно не полный список у переднеприводных автомобилей но всё же
Можно ли улучшить управляемость поставив на разные оси ОКТАВИИ разную резину с одинаковим размером?????
P.S. Не нужно писать НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ


нл если что, но если-б все так легко решалось, то существовала резина для передней и резина для задней оси, как когда у Нокиан для левой и правой стороны 

????????