Страница 1 из 6

Владельцы 2.0 FSI, как заводится на морозе?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 16:16
Sarmat
Хочу купить А5 2.0ФСИ, а тут появились слухи, что при -20 эти моторы начинают чудить по утрам. У кого такой мотор, поделитесь опытом, как при нынешних морозах по утрам заводится, особенно при хранении на открытых стоянках?

Re: Пользователи 2.0FSI, как заводится на морозе?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 16:17
Fox
Sarmat писал(а):Хочу купить А5 2.0ФСИ, а тут появились слухи, что при -20 эти моторы начинают чудить по утрам. У кого такой мотор, поделитесь опытом, как при нынешних морозах по утрам заводится, особенно при хранении на открытых стоянках?

да тут любой начнет чудить...))))

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 16:46
Sarmat
У меня сейчас Октавия1 1.8Т - так вот не чудит, заводится, как часы (тьфу,тьфу,тьфу).

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 17:18
amplifier
Sarmat писал(а):У меня сейчас Октавия1 1.8Т - так вот не чудит, заводится, как часы (тьфу,тьфу,тьфу).


1.8Т и 2.0ФСИ - это две большие разницы, амиго!

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 17:40
Sarmat
Так вот я и боюсь, что разница сыграет плохую шутку.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2006, 17:43
amplifier
теперь ясно

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2006, 14:32
Cherry
Думаю что надо пошерстить на этот предмет вагеновские конфы, на том же auto.ru, т.к. у них машинок с таким мотором поболее будет.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2006, 19:50
Nikitos
Добрый вечер1
А где про это написано на www.auto.ru, подскажите плиз7

СообщениеДобавлено: Сб, 28 янв 2006, 20:31
Nikitos
купил 2 л FSI 30 ноября
Ездил до первых морозов - 20 градусов
Бензин 98 Лукойл
При температуре ниже 20 градусов заводится и через несколько секунд встает
Дальше крутить бесполезно
На сервисе пока ждут ответа с завода
Сосед по стоянке на Пассате 2FSI заправляется Лукойлом 95 и такой проблемы не ведает
На следующей неделе ставлю Webasto

СообщениеДобавлено: Вс, 29 янв 2006, 9:21
Anokha
В России 95 и 98 безина НЕТ!!!!! его не производят!!! а производят 92 добовляя разные присадки, получают 98 и 95!!!
я думаю что лить 98 нет смысла......

СообщениеДобавлено: Пн, 30 янв 2006, 9:18
amplifier
2 Anokha: :arrow:
change the avatar please!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 фев 2006, 16:24
JORNN
Это проблема из той же оперы что и на 1.8Т. Дело в том, что технические условия эксплуатации (хоть и с российской адаптацией) рассчитаны до -20 как для двигателя 1.8Т и 2.0 FSI (проверенная инфа от диагностов Москвы и Воронежа). Так что проблема запуска на холодную не с 1-го раза, или запуска и последующей "смерти" решается перепрошивкой фактора холодного пуска (свечи, бензин, фильтры, инжектор, насос, иммобалайзер не причем).
Кстати я уже писал, но никто не придал значения по поводу чистки интеркуллера. Так вот: на 2-х машинах 1.8Т это реально помогло и машинки заводятся на холодную с 1-го раза.

P.S. рекомендую для тех кто дружит с английским www.briskoda.com

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 13:52
Sarmat
То Nikitos.
Я где-то читал, что как раз бензин 95 лучше воспламеняется на морозе, чем 98-й, поэтому, может, Ваш сосед и заводился.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2006, 18:37
AMP
При нормальном масле, живом АКБ и свечах О1 1.8Т отлично заводится с первого раза до -30. Проверено тремя зимами.

А вот 2.0 ФСИ действительно имеет проблемы с заводскими прошивками на О2, Г5, П6 и А3. Схожи проблемы у Лансера, Мазды3 и других новых моделей.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2006, 1:10
amplifier
AMP писал(а):Схожи проблемы у Лансера


что-то отцовский сарай все морозы заводилсо с полтыка....
выпуск - начало 2004 г.