Очень в тему получилось.
В конце прошлой недели отвёз я свою Окташу в гараж на ТО. У нас в Израиле на Шкоду два года гарантии (или 30000 пробега). Вот за неделю до именин я и отвёз. Естественно в официальном гараже (у нас один представитель) подрулил к нужному человеку (да, не удивляйтесь, здесь тоже не подмажешь, не поедешь). У нас на станциях работают либо арабы, либо русские. К первым ваще лучше не соваться.
Короче к чему всё это длинное вступление.
Когда я сдавал тачку, “мой” мастер спросил, есть ли какие нибудь проблемы, что бы он проверил помимо базового Т.О. Я сказал, всё что было по мелочам (тфу, тфу, тфу таковых почти нет). Ну и попросил проверить расход, так как в последнее время заметил, что если раньше на бак я проезжал где-то 500км (езжу в основном в городе), то сей час стал 430-450. У меня, кстати, 1600 MPI типтроник, пробег за два года 15000. Какого же было моё удивление, когда он позвонил на работу и сказал что мне меняют бензиновую лямбду (у нас такая замена стоит в районе 500$) по гарантии. Потом он мне на ушко рассказал, что пришло директива от VAGа менять всем кто жалуется, так как действительно существует проблема. Конечно, хрен кому меняют. Даже тем, кто жалуется, говорят, что это в разряде нормы (и это действительно так, есть какая то допустимая вилка). Но проблема есть! Не хочу вас пугать. Ещё раз напоминаю, что я не из России, и возможно у вас другие зап. части (у нас все машины Чешские). Но, по-моему, тем, кто заметил увеличение расхода стоит проверить.