Страница 1 из 2
Подвывание турбины на 2.0 TDI

Добавлено:
Ср, 24 сен 2008, 15:54
Юрич
Раньше как то не обращал внимания , но сейчас стало резать по ушам не сильно но нудно. Подвывание при сбросе газа. Сегодня специально проверял появляется утихающие подвывание после сброса педали газа на 1000 оборотах и выше. На сервисе сказали что это турбина и все нормально, но после на том же сервисе сказали по телефону что турбина включается только на 1500 оборотах. C выше 1500 оборотов ничего не слышно за звуком мотора, Кто нибудь сталкивался с таким?
Re: Подывание турбины A5 2.0 TDi

Добавлено:
Ср, 24 сен 2008, 16:17
Den
Юрич писал(а):Раньше как то не обращал внимания , но сейчас стало резать по ушам не сильно но нудно. Подвывание при сбросе газа. Сегодня специально проверял появляется утихающие подвывание после сброса педали газа на 1000 оборотах и выше. На сервисе сказали что это турбина и все нормально, но после на том же сервисе сказали по телефону что турбина включается только на 1500 оборотах. C выше 1500 оборотов ничего не слышно за звуком мотора, Кто нибудь сталкивался с таким?
турбина приводиться в движение выхлопными газами, которые присутствуют и на 1000, и на 1500, и даже на 200 оборотов))) поэтому турбина крутиться постоянно при заведенном двигателе

Добавлено:
Ср, 24 сен 2008, 20:24
Robbin
Этим летом, когда довелось поездить на тестевой 2.0TDI тоже замечал свист турбины, но в самом начале при повышении оборотов (от 1000 до 2000), потом его действительно не слышно.
Имхо - нормально это.
В сервисе ему сие предположение подтвердили

.

Добавлено:
Ср, 24 сен 2008, 20:32
imp®
Robbin писал(а):Этим летом, когда довелось поездить на тестевой 2.0TDI тоже замечал свист турбины, но в самом начале при повышении оборотов (от 1000 до 2000), потом его действительно не слышно.
Имхо - нормально это.
В сервисе ему сие предположение подтвердили

.
свист при разгоне - это нормально, у меня тоже иногда слышно, особенно в подземных паркингах или при движении вдоль заборов, но у человека-то воет под сброс газа, а такого что-то не замечалось...

Добавлено:
Чт, 25 сен 2008, 7:52
Fahrer
Интересный вопрос. Тоже начал обращать внимание на похожий звук, правда, сначала подумал, что это подвывает редуктор/коробка. Лучше всего слышно при сбросе газа на четвертой передаче. При выжимании сцепления - пропадает. На самом деле есть лишь зависимость от оборотов двигателя: при отпущенной педали газа воет где-то на 1200-1500.
Пока не раздражает, хотя раньше, вроде, не замечал.

Добавлено:
Чт, 25 сен 2008, 8:28
димон
У меня тоже так. Думаю что нормально свистящий звук после опускания газа. Есть несколько типов турбиньi . Некоторье сльiшни всегда после 1300 об/мин.
Еще у меня интересньй звук в моммент нажатия сцепления ( при превключения скорости) - как рев зверя !!!

Привьк уже.

Добавлено:
Чт, 25 сен 2008, 8:46
Fahrer
димон писал(а):...свистящий звук после опускания газа...
Свист - это другое. При резком отпускании педали газа, особенно на высоких оборотах, турбина стравливает излишки воздуха - этот звук кратковременный. А тут - нудное подвывание.

Добавлено:
Пн, 29 сен 2008, 11:39
Юрич
Спасибо за отзывы. Будем кататься будем смотреть, если наступит ухудшение , напишу. Просто собрался на рыбалку на Ахтубу а туда в 1 конец 1300км , как-то не хочется там встать.

Добавлено:
Вт, 30 сен 2008, 12:15
Nick4704
Рассказыаю.
У меня были подобные симптомы (2.0 TDI+DSG)
1. Шипение
Если открыть окна и проехать рядом с очень высоким бордюром (напр мост) или домом и слышно шипение, то это скорее всего дырка в одном из воздушных патрубков. Далее эффект усугубился и машина отказывалась ехать более 110км/ч. При этом машина дымит сильнее чем обычно. Порвалась нижняя трубка, что идет на интеркулер. Там она очень близко к болту от коробки передач и т.к. машина была слега ударена спереди, трубка прижалась к этому болту и перетерлась.
2. Подвывание
Мои знакомые стали обращать внимание на то, что при оборотах 1400-1900 машина подвывает... Мне напоминало звук старых машин с автоматом.
Турбина крутится всегда, просто до 1800 она не создает достаточного давления.
На высоких оборотах гула слышно не было... а вот на 2, 3 передаче при неспешном разгоне и при плавном отпускании газа было подвывание.
При этом динамика не ухудшалась.
Сам-то я привык и не обращал на это внимание. В сервисе сказали что "нарушена балансировка турбины". Мол это неопасно, но починили по гарантии... вроде заменили какие-то подшипники.
Симптомы были очень похожи.
Так что в СЕРВИС! Это гарантийный случай.

Добавлено:
Ср, 01 окт 2008, 17:09
Юрич
В сервисе был уже 2 раза по этому поводу и оба раза сказали что это так и долно быть

Добавлено:
Ср, 01 окт 2008, 18:24
Nick4704
Тогда попробуй прокатится на другой аналогичной машине. Сравни. Меня уверяли что это не опасно, да я и не парился т.к. гарантия была. И тебе не рекомендую волноваться.
Подожди когда эффект будет прогрессировать. Ведь кроме шума других побочных эффектов я не обнаружил. Я напр. отремонтировал на 95 тыс.
При следующем ТО попроси чтобы мастер с тобой прокатился.
Мастер по приемке ничуть не удивился моим жалобам и сразу поставил диагноз, видимо бывает такое у этих моторов.
У нас в Риге сервис очень хороший, никогда мне не приходилось с мастерами спорить, а если и криво делали (был случай, что двери плохо закрывались), при первой же жалобе без разговоров переделывали.


Добавлено:
Ср, 01 окт 2008, 18:33
imp®
Юрич писал(а):В сервисе был уже 2 раза по этому поводу и оба раза сказали что это так и долно быть
попробуй показать другому дилеру, возможно там мастера окажутся более опытными или вменяемыми. также, помимо мастеров, в сервисе обычно по рабочим дням бывает инженер по гарантии.

Добавлено:
Ср, 05 ноя 2008, 19:30
Shurikello
Была та же ситуация с подвыванием турбины.
Причем отчетливо начало проявлятся после 10 000 км. При прохождении каждого ТО (через 7500 км) писал в замечании "вой в моторном отсеке при низких оборотах". Ответ - "У вас все нормально"
Все решилось в предверии конца гарантии , когда решил все таки добить данный вопрос и что бы потом не ремонтировать после гарантии за свои. На последнем гарантийном ТО (45 тыс км ) , отдельно попросил знакомого менеджера из этого салона проконтролировать прохождение ТО и диагностику. На след. день получил авто с новой турбиной, к-ю заменили по гарантии. По их словам эта проблема из-за деффекта в турбине и всплывает у многих машин даже со старта. В дальнейшем это может привести к ее отказу.
Так что у кого есть такая проблема , надо решать как можно скорее.

Добавлено:
Сб, 08 ноя 2008, 13:47
MEGASNAKE
[quote="Nick4704"]Рассказыаю.
Здравствуйте!У меня тоже 2.0 TDI DSG. Пробег 7300км. Стал замечать при разгоне "вой" похож на свист при радиопомехах ( не очень в этом разбираюсь, но похоже). Звук прослушивается с 20 до 50 км/ч потом не слышен, и мне кажется что он не пропадает а просто становится слишком высоким для чел. уха. То бишь частота его прямо пропорциональна скорости. Буду признателен за мнение, так как очень меня этот звук напрягает. Он точно механический! И куда Вы обращались с этой проблемой? А то пока я не встретил адекватных технарей сервисе москвы. На все говорят-ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Спасибо

Добавлено:
Сб, 08 ноя 2008, 21:57
imp®
MEGASNAKE писал(а):Рассказыаю.
Здравствуйте!У меня тоже 2.0 TDI DSG. Пробег 7300км. Стал замечать при разгоне "вой" похож на свист при радиопомехах ( не очень в этом разбираюсь, но похоже).
дык это турбина свистит небось, так и должно быть