Страница 1 из 5

Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 14:51
Летящий лесом
Привет всем!
Обкатка в целом закончилась, начинаю временами ездить бодро. И обнаружил 2 неприятные особенности, которые вместе для моих старых машин (audi с моторами 2,3 и 2,6) означали бы неисправность топливной системы (грязные форсунки, неисправность расходомера, неисправность бензонасоса итп приводящая к обеднению смеси на высоких оборотах и/или открытом дросселе) . А именно:
1. После 2/3 хода педали газа дальнейшее нажатие на нее не ведет к каким-то заметным изменениям ускорения машины.
2. При отпускании педали газа (передача включена) устойчивое впечатление, что на какой-то момент автомобиль сначала ускоряется, и лишь затем начинает тормозить двигателем.
Первый пункт бесит несказанно, так как чувствуешь, что нажать есть куда, а толку от этого никакого.

Сервис на это ничего вразумительного не сказал, типа все хорошо. Но сказано это было несколько неуверенно и больше походило на "я с этим никогда не сталкивался и думать об этом не хочется, раз компьютерная диагностика ошибок не кажет". Мне показали, что педаль равномерно меняет некий параметр на компьютере, и все. Кстати, параметр этот в конце хода педали замирает на 99.6% и на дальнейшее нажатие не реагирует, так было еще на одной машине.

В связи с этим хотел бы просить помощи у сообщества: может, кто-то с этим сталкивался и знает, как лечить? Может, это массовая неисправность педалей газа? Или это вообще такие своеобразные фичи новых систем управления двигателем?
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 15:44
POST
На FF2 club, все недовольные электронной педалью газа решили эту проблему установкой некой "мульки " :? . Недавно Серж-сараевод что-то подобное выкладывал .

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 16:13
Летящий лесом
POST писал(а):На FF2 club, все недовольные электронной педалью газа решили эту проблему установкой некой "мульки " :? . Недавно Серж-сараевод что-то подобное выкладывал .

Я видел такую тему, но это не то, насколько я понял.

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 16:38
Став
[quote="Летящий лесом"]Привет всем!
Обкатка в целом закончилась, начинаю временами ездить бодро. И обнаружил 2 неприятные особенности


Со второй особенностью не сталкивался, а первая присутствует по полной программе. Не скажу, что 2/3, но резкое нажатие на педаль газа не приводит к адекватному ускорению. Иногда действительно напоминает провал в работе движка по причине нестабильной работы свечей. Надо проверить их состояние, может нарвался на нехороший 95 бензин.
Пробег 3 тыс. с лишним. С новья такого не было. Всвязи с этим, поясните, как на этом движке добраться до свечей? Крышку движка снял, обнаружил катушки на каждый цилиндр. Сидят жестко, сломать жалко, просветите. :(

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 16:51
Летящий лесом
Став писал(а):может нарвался на нехороший 95 бензин.
Пробег 3 тыс. с лишним. С новья такого не было. Всвязи с этим, поясните, как на этом движке добраться до свечей? Крышку движка снял, обнаружил катушки на каждый цилиндр. Сидят жестко, сломать жалко, просветите. :(

У меня на лючке вообще написано - 98-й. А катушки, насколько я помню, прямо на свечах висят. Но знание мое теоретическое, на абсолютную правильность не претендую.

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 18:53
Serj-77
Летящий лесом писал(а):1. После 2/3 хода педали газа дальнейшее нажатие на нее не ведет к каким-то заметным изменениям ускорения машины.
Интересно а как это выражается в км/ч или об/мин.

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 19:14
Летящий лесом
Serj-77 писал(а):
Летящий лесом писал(а):1. После 2/3 хода педали газа дальнейшее нажатие на нее не ведет к каким-то заметным изменениям ускорения машины.
Интересно а как это выражается в км/ч или об/мин.

Оба эффекта наблюдал и пытался понять их проявления на передачах 2,3 и 4, в диапазоне оборотов 2500 и выше. Везде можно наблюдать с разной степенью интенсивности, на 2-й передаче может быть менее заметны проблемы с ускорением при выжиме в пол, а со сбросом практически одинаково обстоит на любой из вышеперечисленных передач, но на 4-й чуть менее выражена 2-я проблема.

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 19:18
Serj-77
Летящий лесом писал(а):
Serj-77 писал(а):
Летящий лесом писал(а):1. После 2/3 хода педали газа дальнейшее нажатие на нее не ведет к каким-то заметным изменениям ускорения машины.
Интересно а как это выражается в км/ч или об/мин.

Оба эффекта наблюдал и пытался понять их проявления на передачах 2,3 и 4, в диапазоне оборотов 2500 и выше. Везде можно наблюдать с разной степенью интенсивности, на 2-й передаче может быть менее заметны проблемы с ускорением при выжиме в пол, а со сбросом практически одинаково обстоит на любой из вышеперечисленных передач, но на 4-й чуть менее выражена 2-я проблема.

Это не ответ.

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 19:27
Летящий лесом
Serj-77 писал(а):
Serj-77 писал(а):
Летящий лесом писал(а):1. После 2/3 хода педали газа дальнейшее нажатие на нее не ведет к каким-то заметным изменениям ускорения машины.
Интересно а как это выражается в км/ч или об/мин.


Это не ответ.

В таком случае я не понял вопроса.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 20:26
AIBO
поиском-поиском)) на 1.6 BFQ все точно также.

после 4000 оборотов эффект тупой полной педали проходит(на BFQ). эффект отпускания педали я так думаю что перегазовка для переключения вверх, проявляется она только при отпускании полностью нажатой педали.

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 20:38
Serj-77
Летящий лесом писал(а):В таком случае я не понял вопроса.
Изменение ускорения на
какой скорости прекращается,при этом какие обороты двигателя.
Если авто не ускоряется-его скорость постоянна,обороты двигателя
тоже....
П.С. С электронной педалью авто может реагировать не просто на пере-мещение педали 1/3,2/3 ...хода а на скорость перемещения(НА сколько резко вы нажали) ...вообщем все не так просто как 1/3 или 2/3 хода.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 20:51
Dima1206
У меня так же нет разницы между полностью на жатой петалью газа и т.сказать недожатой.Но проблемы в этом не вижу.Пробег 18000,машина с каждым днем только прогресирует в динамике.Я бы сказал едет на свою мощность,которая заявлена.Бенз 98.
Свечи трогать не надо,они у нас Т.сказать Лонг Лайв.
Какой У Вас пробег???

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 21:01
Serj-77
Dima1206 писал(а):У меня так же нет разницы между полностью на жатой петалью газа и т.сказать недожатой.Но проблемы в этом не вижу.
И это правильно,золотые слова.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 10:50
specter
Про разгон при 2/3 и далее выжатой педали. Тоже замечал подобное на 1.6 fsi. Тут все зависит от того как жать на педаль и от оборотов двигателя. На низких оборотах и низкой скорости если резко вдавить тапку скорее всего срабатывает ASR - попробуй отключить. На высоких оборотах (>4000-4500), по крайней мере на fsi, имеется провал по крутящему моменту, поэтому разгона особенно не наблюдается.

Re: Вопрос по отклику на нажатие/отпускание педали газа 1,8T

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 11:53
Летящий лесом
Serj-77 писал(а):
Летящий лесом писал(а):В таком случае я не понял вопроса.
Изменение ускорения на
какой скорости прекращается,при этом какие обороты двигателя.
Если авто не ускоряется-его скорость постоянна,обороты двигателя
тоже....
П.С. С электронной педалью авто может реагировать не просто на пере-мещение педали 1/3,2/3 ...хода а на скорость перемещения(НА сколько резко вы нажали) ...вообщем все не так просто как 1/3 или 2/3 хода.

Я имею в виду не отсутствие ускорения, а отсутствие нарастания ускорения. На мой взгляд, чем сильнее нажимаешь на педаль, тем ускорение должно быть выше, и поначалу это именно так. От манеры нажимать, насколько я успел понять, у меня ничего не зависит.

Добавлено спустя 55 секунд:

Serj-77 писал(а):
Dima1206 писал(а):У меня так же нет разницы между полностью на жатой петалью газа и т.сказать недожатой.Но проблемы в этом не вижу.
И это правильно,золотые слова.

В общем, понятно. Вероятно, это такая фича и к ней надо привыкнуть.
Остается второй вопрос - как быть с тем, что при бросании газа сначала чувствуется ускорение на какое-то мгновение и лишь затем начинается торможение двигателем?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Dima1206 писал(а):У меня так же нет разницы между полностью на жатой петалью газа и т.сказать недожатой.Но проблемы в этом не вижу.Пробег 18000,машина с каждым днем только прогресирует в динамике.Я бы сказал едет на свою мощность,которая заявлена.Бенз 98.
Свечи трогать не надо,они у нас Т.сказать Лонг Лайв.
Какой У Вас пробег???

Если это вопрос ко мне, то 2500. Бензин тоже 98-й лью, как на лючке указано.