Страница 1 из 2

Межсервисный интервал для дизелей увеличен до 15 тык!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 15:53
Agent-007
В соседней ветке услышал, что Шкода увеличивает интервал.
Официальную инфу нигде не нашёл, решил позвонить на горячую линию Шкода-ауто. Там подтвердили, что производитель разослал официальную рекомендацию всем дилерам об увеличении межсервисного интервала до 15-ти тысяч км при условии использования топлива евро-4. При этом, как я понял, чеки с заправок не нужны, дилер будет верить на слово
Это, несомненно, приятная новость
Странно только, что официально об этом нигде не сообщается. Не исключаю, что у дилера останется лазейка - в случае проблем с мотором всегда может сослаться на некачественное топливо и отказать в гарантийном ремонте. При этом доказать, что ты не верблюд будет почти невозможно.

З.Ы. Официально дизель евро-4 у нас делает только Лукойл. Слышал и про ВР, но инфа не проверенная.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 16:08
Robbin
Скан-копию этой официальной информации не очень давно уже выкладывали в какой-то теме :wink:
Можно посмотреть ее тут: http://fotki.yandex.ru/users/igoraladev/view/89409/

Re: Межсервисный интервал для дизелей увеличен до 15 тык!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 16:58
Serj-77
Agent-007 писал(а):Странно только, что официально об этом нигде не сообщается. Не исключаю, что у дилера останется лазейка - в случае проблем с мотором всегда может сослаться на некачественное топливо и отказать в гарантийном ремонте. При этом доказать, что ты не верблюд будет почти невозможно.
.

На горячей линии Шкода подтвердили,что еще надо. Передачи по 1 каналу ТВ и всероссийскому радио голосом диктора Левитана что ли.
П.С. топливо некачественное ,это экспертиза решает,если действительно так то вам неповезло.Если качественное то и отказывать просто так
вроде незачем.Где тут лазейка,только если наслово верить,про плохое топливо,но кто на это сейчас ведется.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 17:31
AlexBad
Это что же получается ...
Надо возить в машине лабораторию ?
Или просто поверить заправщикам ?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 22:22
SergDN
бред какой то, интервал до 15т.км увеличили еще в конце 2006 года...

масло лонг лайф относиться к интервалу в 30т.км как в европе...

отказать в гарантии из-за солярки могут независимо от интервала...

оффициально топливо евро4 делает много кто на территории России, а вот найти множество заправок и быть уверенным, что хотя бы по документам это евро4 - только у фирменных заправок лукойла

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 22:47
Petran
Еще раз повторяюсь.Не с 2006г. а с 1го сентября 2008.А в VW с января 2008.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 23:17
Agent-007
SergDN писал(а):оффициально топливо евро4 делает много кто на территории России, ...


кто например?





Robbin писал(а):Скан-копию этой официальной информации не очень давно уже выкладывали в какой-то теме :wink:
Можно посмотреть ее тут: http://fotki.yandex.ru/users/igoraladev/view/89409/


благодарствую

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 0:24
SergDN
а я еще раз повторюсь, что уже в конце 2006 - самое начало 2007, офф. дилеры Москвы ставили в сервисной книжке межсервисный 15т.км !

так что новость больше похожа на старый баян!

Agent-007
по производителям не скажу, т.к. не запоминал их... сходите в конфу АЗС спросите!

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 3:07
Agent-007
вот как раз из конфы азс на авто.ру знаю, что только Лук делает евро-4. Там же писали и про ВР. И всё. Остальные либо обещают, либо только евро-3.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

SergDN писал(а):а я еще раз повторюсь, что уже в конце 2006 - самое начало 2007, офф. дилеры Москвы ставили в сервисной книжке межсервисный 15т.км !



ну видимо дилер дилеру рознь
Ибо с апреля этого года проходил ТО на дизеле 2.0 уже 3 раза с интервалом в 7500. Всегда спрашивал когда же увеличат интервал как у VW, отвечали что пока нет
а тут официальное письмо от 1 сентября
значит не совсем боян

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 10:36
danfero
SergDN писал(а):
масло лонг лайф относиться к интервалу в 30т.км как в европе...



...а еще оно дороже раза в 2 по сравнению с обычным. У нас такого масла к тому же в продаже нет. Когда понадобилось на доливку - тока в Литуании и нашел.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 12:00
AlexBad
danfero писал(а):
SergDN писал(а):
масло лонг лайф относиться к интервалу в 30т.км как в европе...



...а еще оно дороже раза в 2 по сравнению с обычным. У нас такого масла к тому же в продаже нет. Когда понадобилось на доливку - тока в Литуании и нашел.


Мой поставщик масел , сказал , что это масло они не продают по магазинам , а только дилерам и СТОА.
Правда мне не отказал... так как были на складе остатки (кто-то не забрал)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 12:26
imp®
SergDN писал(а):а я еще раз повторюсь, что уже в конце 2006 - самое начало 2007, офф. дилеры Москвы ставили в сервисной книжке межсервисный 15т.км !

так что новость больше похожа на старый баян!



не надо путать интервал ТО с интервалом замены масла в странах, где дизтопливо с повышенным содержанием серы :)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 12:44
Agent-007
danfero писал(а):
SergDN писал(а):
масло лонг лайф относиться к интервалу в 30т.км как в европе...



...а еще оно дороже раза в 2 по сравнению с обычным. У нас такого масла к тому же в продаже нет. Когда понадобилось на доливку - тока в Литуании и нашел.


ну почему же...масло с допуском 504/507 (пример шелл 5w30) как раз самое что ни на есть лонг лайф, стоит процентов на 10 дороже обычного 0w40. Найти тоже не проблема. Не везде продаётся, но есть, Кэмп, Русь.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 14:29
Emmet_L._Brown
Petran писал(а):Еще раз повторяюсь.Не с 2006г. а с 1го сентября 2008.А в VW с января 2008.


у VW тоже с сентября.

Ибо с апреля этого года проходил ТО на дизеле 2.0 уже 3 раза с интервалом в 7500. Всегда спрашивал когда же увеличат интервал как у VW, отвечали что пока нет
а тут официальное письмо от 1 сентября
значит не совсем боян


не было такого у VW с ноября 2007 обслуживаюсь, "да можете, но на свой страх и риск, мы ничего не гарантируем."

а я еще раз повторюсь, что уже в конце 2006 - самое начало 2007, офф. дилеры Москвы ставили в сервисной книжке межсервисный 15т.км !


названия диллеров в студию!

оффициально топливо евро4 делает много кто на территории России, а вот найти множество заправок и быть уверенным, что хотя бы по документам это евро4 - только у фирменных заправок лукойла


Лукойл и Татнефть, у татнефти на заправках и то и другое есть, евро 4 порядочно дороже.

масло лонг лайф относиться к интервалу в 30т.км как в европе...


масло с допуском VW504/507, сейчас на рынке не так мало. Но к примеру Castrol SLX professional powerflow longtec III идет только в сервисцентры бочками, или как доливка в литровых бутылках. На рынке видел Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

из официальной документации:
"Audi" и "Volkswagen" вводят систему долгосрочного сервиса для большинства моделей 2000 года.

Теперь интервалы между техническими воздействиями могут достигать двух лет или 30000 км (для дизельных двигателей 50000 км) пробега.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 ноя 2008, 15:23
Agent-007
Emmet_L._Brown писал(а):
Лукойл и Татнефть, у татнефти на заправках и то и другое есть, евро 4 порядочно дороже.



Татнефть в Московском регионе получает бензин и солярку с МНПЗ, а там не делают дизель евро-4
единственный вариант - солярка завозная, может у Лука и покупают, как например Шелл бензин