Страница 1 из 33

Нужна ли система курсовой стабилизации (ESP)?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 12:53
TEXHAPb
Система стабилизации курсовой устойчивости нужна ли она? в машине со стоимостью за 700 тыщь на автомате нету таковой... (амбиент) в техже ланцерях сивеках и маздох ето есть... очень смущает

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:00
Серж-Сараевод
После некоторых щекотливых ситуаций беру эту фишку в обязательном порядке как на авто жене, так и себе.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:08
Ковальски
крайне полезная штука и, причем, не только зимой! 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:15
TEXHAPb
блин что выбрать тогда 1.6 мпай в эледжансе либо 1.6 фси в амбиенте и немного опций?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:24
Серж-Сараевод
TEXHAPb писал(а):блин что выбрать тогда 1.6 мпай в эледжансе либо 1.6 фси в амбиенте и немного опций?

1.8TSI Elegance :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:29
TEXHAPb
хорошобы, но бюджет увы не позволяет :(

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:38
Evgenii
По поводу этой опции считаю так, если жить в мелком городке, где на стандартную 5-и этажную хрущёвку приходится 2-3 авто на этаж ( от этого будет зависеть плотность на городских дорогах) то можно ЕСП и не брать, если плотность большая, и зима-долго то НАДО её брать, ..
Хотя если этой стабилизации нет, то... Если наступит момент кагда она нужна была-бы, то вероятность пережить последствия этого момента настолько не высоки.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:41
jurmi
TEXHAPb писал(а):блин что выбрать тогда 1.6 мпай в эледжансе либо 1.6 фси в амбиенте и немного опций?

Была такая же делема, то же говорили про 1.8, но увы бюджет. В итоге забираю в пятницу 1.6 мпи (бенз на просторах нашей родины все таки разный) Элеганс +допы

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:43
VIF_
Добавлю, что ВАГовская система ЕСП гораздо продвинутей чем хондовские и и прочия ипонские аналогичные системы, ибо завязана не только АБС и електронику управления тягой но и сервоэлектроруль, имеет функцию подруливания в нужную сторону в критических ситуациях.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 13:53
Серж-Сараевод
VIF_ писал(а):Добавлю, что ВАГовская система ЕСП гораздо продвинутей чем хондовские и и прочия ипонские аналогичные системы

Не надо гона! Маздовская (иппонская есичо) система отрабатывала на все 100. По описанию из доков абсолютно идентичный алгоритм со Шкодой.
Чего не могу сказать о фордовской IVD... :?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 14:02
TEXHAPb
Подскажите где можно найти полный список официальных дилеров шкоды? ато вроде с десяток обзвонил нету нигде то чего я хочу :( Похоже остался я без своей шкодины:(

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 14:02
Bonifacio
Я, при моём стиле езды, пока не понял зачем она мне лично нужна (и хорошо бы и не понять никогда). Взял, т.к. были опасения что на 1.8TSI будет без неё сложно ездить после двигателя "< 100 л.с.". Но с конца мая я ни разу не заметил чтобы мигал ёё значок на приборной панели (нет, вру, один раз видел на мокрых рельсах трамвайных, но это ерунда, т.к. реального повода для беспокойства небыло). Наверняка зимой увижу (если снег в Москве будет :) ), но то что водитель с головой без неё может обходиться без всяких неудобств - в этом я теперь уверен и если бы заказывал сейчас, то непременно съэкономил бы.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 14:04
jurmi
TEXHAPb писал(а):Подскажите где можно найти полный список официальных дилеров шкоды? ато вроде с десяток обзвонил нету нигде то чего я хочу :( Похоже остался я без своей шкодины:(

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3321 Ищи моск. обл. там усе есть

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 14:05
Серж-Сараевод
Bonifacio писал(а):Но с конца мая я ни разу не заметил чтобы мигал ёё значок на приборной панели (нет, вру, один раз видел на мокрых рельсах трамвайных, но это ерунда, т.к. реального повода для беспокойства небыло).

Раз мигнула - уже помогла. Зима осени мудреннее :lol:
Толи еще будет по гололеду...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 14:31
SoseD
Считаю весчь нужная если ездить быстро!

один раз с ней познакомился летел по 3-ему кольцу был сильный дождь попал на затопленный участок + колея, машина начала разворачиваться как все "затрещало" "захрустело"(работа АБС, ЕСП) в итоге поехал дальше не известно что бы было без ЕСП..

мне кажется взять лучше ЕЛЕГАНС много приятных вкусностей в нем!!!!