Страница 1 из 10
Сколько служит подвеска (ходовая)

Добавлено:
Пт, 14 ноя 2008, 11:37
Dimon_UA
Уважаемые форумчане! Интерес вызван тем, что дороги у нас просто капец.

Пробег под 17 тыс. км. Пока все тьфу х 3. Но ...
Вопрос в следующем: как ходовая Вашей машины реагирует на общее дорожное безобразие?

У кого какие случались траблы и на каком пробеге и насколько вообще крепкая подвеска у А5?

Добавлено:
Пт, 14 ноя 2008, 12:00
Robbin
До ста тыс. проблем быть не должно. Потом возможно замены потребуют передний стабилизатор поперечной устойчивости (меняется целиком со втулками, вещь не дешевая 3500-4000 руб.) и резинки заднего стабилизатора (150-170 руб./шт.).
Это скорее всего первые вещи будут, которые нужно менять. Возможно и ступичные подшипники тоже, вместе с опорами стоек. Сами стойки, сайлентблоки, шаровые пальцы, рулевые наконечники, рулевая рейка - как правило служат в среднем ок. 150 тыс., а то и гораздо более.
Ну разумеется в каждом случае все индивидуально.

Добавлено:
Пт, 14 ноя 2008, 13:14
Dimon_UA
Тогда все более-менее гут.

Добавлено:
Пт, 14 ноя 2008, 13:54
Robbin
Не более-менее, а все просто ОК, учитывая надежность Шкоды

!

Добавлено:
Пт, 14 ноя 2008, 22:41
liftovik
Robbin писал(а):Не более-менее, а все просто ОК, учитывая надежность Шкоды

!
Как и VAGа в частности!
P.S. VAGовские машины не променяю не на что!!!


Добавлено:
Вт, 06 янв 2009, 20:19
Cefey
Решил задать вопрос, а может попросить совет в этой ветке.
Сейчас, как известно, ППД идет как опция.
Вопрос собственно такой. Поездив с данным девайсом (ППД), и ощутив все "+" и "-", будь у вас выбор ранее, стали бы себе заказывать данную опцию. По возможности обоснуйте.

Добавлено:
Вт, 06 янв 2009, 20:34
POST
Первым делом !

Добавлено:
Вт, 06 янв 2009, 20:55
Robbin
Для нашей деревни он несомненно нужен. Увеличенный дорожный просвет и стальная защита картера придают уверенность и на дорогах (направлениях

) и при "перепрыгивании" бордюров.
Долей комфорта я лично готов пожертвовать ради наличия ППД

.

Добавлено:
Вт, 06 янв 2009, 21:03
Tamst
Дискомфорта или неудовлетворительной управляемости точно нет. Ну а бордюры, сугробы и т.д. Легко!

Добавлено:
Вт, 06 янв 2009, 21:49
Ush
Именно по этой причине поменял ФФ2, вполне приличную машину за свои деньги ... но сидящий низко, на Октавию. Ну, плюс багажник - "трюм". Хотя свесы у А5 тоже не маленькие, но при этом дорожном просвете - вполне. Рыбалку люблю ... Были бы деньги - Скаут взял бы. Хотя за эти деньги и кроссовер можно присмотреть, Тигуан например. Отбой задней подвески - привык, уже точно знаю на какой скорости что проезжать, посему давно уже не слышал этих ударов, "не так страшен черт как его малюют ". Да и смотрится машина повыше, на мой вкус - крупнее и солидней, "не корыто на асфальте"...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Да и ко многим бордюрам подъезжаю теперь смелее, иногда сам удивляюсь высоте бамперов ...

Добавлено:
Ср, 07 янв 2009, 20:07
Rashin
Комрады пишут про отбой задних амортизаторов. У себя ничего подобного не наблюдал, только .... у передних. Пока это самый большой косяк в конструкции, с одной стороны, а с другой - в повороты входит, как по рельсам. Второе - несомненно важнее.

Добавлено:
Вс, 11 янв 2009, 14:37
Став
Подвеска прекрасно проявила себя при зимнем пробеге на дальнее расстояние. Комфорта на трассе до Брянска, конечно, не хватало (жестковато-шумновато), зато устойчиво и понятно. Порадовал и пакет. Особенно на участке между пограничными постами России и Украины. Видимо, раз территория ничья (нейтральная), то и дорогу там чистят нечасто. Поэтому пришлось нам с машиной преодолевать обледенелую колею и приличные торосы.

Добавлено:
Чт, 15 янв 2009, 15:09
Один Человек
А как она приземлятся после прыжка, вообще песня. Мягенько без пробоев. А отбой ерунда, чуть меньше скорость на полицейских и все нормально.

Добавлено:
Пт, 23 янв 2009, 21:23
Cefey
Один Человек писал(а):А как она приземлятся после прыжка, вообще песня.
Ралли, однако.
Друзья, подскажите как подвеска отрабатывает трещины и сколы на асфальте. Пятой точкой и кузовом сильно ощущается?

Добавлено:
Сб, 24 янв 2009, 21:56
runner
Комрады пишут про отбой задних амортизаторов. У себя ничего подобного не наблюдал, только .... у передних. Пока это самый большой косяк в конструкции, с одной стороны, а с другой - в повороты входит, как по рельсам. Второе - несомненно важнее[/size]
[size=12]Я бы сказал пробой задних амортизаторов на трассе
при скорости 120ивыше ну и соответственно, либо в багажнике что-то лежит, либо на заднем сиденьи пару человек. Думаю по умолчанию стоят аммортизаторы масляные. возможно вылечиться установкой газовых. кстати посоветуйте что лучше установить и хорошо бы маркировку для заказа, спасибо.