Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Robbin писал(а):На 1.6 замена ремня ГРМ регламентироована каждые 90 тыс. км, вместе с натяжным роликом естественно. Через раз следует менять и помпу.
На своей предыдущей А4 я менял на 105 тыс. Меняли в сервисе, но стоял рядом и их контролировал. Ремень поставил родной - Денсо. Самому это делать сложно: нужно снимать правую (по ходу авто) опору двигателя и вывешивать мотор. При замене ролика, новый нужно обязательно проверить на предмет наличия в нем смазки. Если мало - набить. Бывает всякое, и на старуху проруха случается.
Ремень был в нормальном состоянии, подизношен конечно, но не потрескавшийся. Запас ресурса там есть и не малый. Но я его всегда контролировал, при необходимости несколько раз подтягивал. Это несложно.
Так что думаю до 100 тыс. можно смело ездить и естественно за ним наблюдать.
Но если есть сомнения - сразу на замену. При обрыве ремня клапана с поршнями встречаются на всех ваговских моторах. Ремонт не дешев.
Антон_Уфа писал(а):Цепь там стоит...самая что нинаесть...
Вы про А4?starikoff писал(а):С ремнем ГРМ повнимательнее, на 1,8т замена на 90000 км.
Даня писал(а):А просветите поточнее, на каких движках ремень, а на каких цепь
Robbin писал(а):Даня писал(а):А просветите поточнее, на каких движках ремень, а на каких цепь
Чтобы перечислить все ваговские моторы не хватит места на форуме.
Какие тебя интересуют?
На 1.8 TSI - точно цепь, на всех остальных, которые ставили на дорестайл - ремень.
liftovik писал(а): 2.0FSI тоже цепь!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10