Страница 1 из 5

Чем обработана А5 снизу?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 22:15
GT
Заглянул под свою А5 Elegans и обнаружил что видимые зоны, не укрытые пластиком, сбрызнуты прозрачной херней типа мовиля, а под ним краска! Никакого антикора :cry: Как мог заглянул под пластик таже ситуация.
А как у Вас?

Re: Чем обработана А5 снизу?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 9:50
kondr-rus
GT писал(а):Заглянул под свою А5 Elegans и обнаружил что видимые зоны, не укрытые пластиком, сбрызнуты прозрачной херней типа мовиля, а под ним краска! Никакого антикора :cry: Как мог заглянул под пластик таже ситуация.
А как у Вас?

Вот ты заморачиваешся, лазиешь под низом.. У тебя гарантия на кузов более 10 лет от корозии, неужели мало. Авто оцинкован, что еще надо...
Я считаю нечго голову забивать...

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 11:06
GT
Полностью согласен, но цикаво жуть :wink:

Re: Чем обработана А5 снизу?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 13:10
Mr.Tvister
kondr-rus писал(а):Вот ты заморачиваешся, лазиешь под низом.. У тебя гарантия на кузов более 10 лет от корозии, неужели мало. Авто оцинкован, что еще надо...
Я считаю нечго голову забивать...

Не скажИте. Я после первой зимы обнаружил на правой передней двери белое пятнышко с четверть однокопеечной монетки, пригляделся поближе, а это откол краски до грунта, пригляделся более детально, ба, да там целый прыщик вздутый и в центре него коричневенькая точка коррозии. :evil: Видимо был точечный удар камня и цинковое покрытие пробило, а реагенты с дороги доделали свое дело. Представьте, какова интенсивность таких воздействий в зоне днища.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 апр 2008, 22:49
KUB
В Октавии А5 в отличие от А4 практически ничего не обработано. Ни колесные арки, ни днище, короче ничего кроме полоски антигравия на пороге.
И такое ощущение, что на днище только грунт без краски.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 5:33
Timur
KUB писал(а):В Октавии А5 в отличие от А4 практически ничего не обработано. Ни колесные арки, ни днище, короче ничего кроме полоски антигравия на пороге.
И такое ощущение, что на днище только грунт без краски.

А в реале как должно быть? У меня А4 собираюсь брать А5, что то это мне совсем не нравится, как же так, чтоб днище без антикора и антигравия??? Во всех салонах тогда, что разводят по поводу антигравия???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 9:34
Mr.Tvister
KUB писал(а):В Октавии А5 в отличие от А4 практически ничего не обработано. Ни колесные арки, ни днище, короче ничего кроме полоски антигравия на пороге.
И такое ощущение, что на днище только грунт без краски.

Че то я такого не помню по своей машине, чтоб ни чего обработано не было. На всякий случай гляну еще раз. Но точно помню, что снизу все днище было покрыто темно серой хренью (скорее всего антикором/антигравием). Как тут писали, прозрачной фигни и под ней просвечивающейся синей краски (в моем случае синей) точно не было. Машина 2006 г. Может с 2007 года упразднили обработку, дабы удешевить?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 15:24
GT
Кстати зашел в салон Фольксвагена и заглянул под Гольф - ситуация таже - поверх краски днище сбрызнуто прозрачным "мовильчиком" :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 17:42
shubin81
да ничем там необработано. в принципе закрыто спереди платиком сносно, но задняя часть, место над трубой глушака-резонаторами - нихрена там незащищено. а камни там летают.так что к концу лета онтикорчик сделаю. ненадо оно мне - гарантия в 10 лет на кузов и т.п. лучше перебдеть

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 18:07
Qseft
KUB писал(а):В Октавии А5 в отличие от А4 практически ничего не обработано. Ни колесные арки, ни днище, короче ничего кроме полоски антигравия на пороге.
И такое ощущение, что на днище только грунт без краски.


Тяжелые времена для автомобилей: за выживание на нашем развивающемся рынке экономют на копейках, особо на японцах заметно. А про 10-летнюю гарантию вам скажут: " ..ну вы понимаете, в РФ такие реагенты применяют, поэтому на вашем авто дырки в порогах вполне нормально для 7-летнего возраста.." )

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 20:57
KUB
Qseft, +1. Все провильно. 12 лет гарантии на кузов не более чем маркетинговый ход, на самом деле это нифига не работает.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 21:04
БАО
KUB писал(а):Qseft, +1. Все провильно. 12 лет гарантии на кузов не более чем маркетинговый ход, на самом деле это нифига не работает.

Ты уже ездишь на одной машине более 12лет? :wink:

p.s. Народ не раздувайте из мухи слона, все на днище у А5 нормально и продумано, "она еще и нас переживет".

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 21:16
Артемий
KUB писал(а):Qseft, +1. Все провильно. 12 лет гарантии на кузов не более чем маркетинговый ход, на самом деле это нифига не работает.


Это твой тур- ход маркетовый, 12 летней давности :lol:

Вот вы заморочены- краска, ржавчина, посмотрите что будет с машиной через 2 года и 45000 пробега- без слёз не взглянешь- там просижено, здесь продавлено, тут потерто или царапина, что-то отвалилось или лопнуло- благо новому хозяину сравнивать несчем 8) избавится бы 8)

БАО писал(а):Все на днище у А5 нормально и продумано, "она еще и нас переживет".

Особливо подрамник люминевый- никто с\б ишо не менял :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2008, 15:13
A0A
БАО писал(а):[p.s. Народ не раздувайте из мухи слона, все на днище у А5 нормально и продумано, "она еще и нас переживет".

Позволю процитировать самого себя :) Есть имхо неплохой термин - "необходимая достаточность"... этим все и определяется.
Даже не заморачивался, что там внизу... ступицы, кстати, не заржавели после зимы.. ат удивилсо :)))))

СообщениеДобавлено: Пт, 02 май 2008, 16:17
Maverick
Чаша запаски снизу обработана, правда, как то странно, спереди и снизу чаша и все прилегающее к ней обработано материалом как на порогах, а сзади, то что к бамперу, оставлена полоса около 7 см. не обработаная, как буд то при обработке закончился состав,странно.
Остальное закрыто пластиковыми панелями, если посмотреть в щели между панелями, там тоже видно подобие пластизоля как на порогах, хотя твердо утверждать не буду, поскольку панели не снимал.