Давно хотел иметь вольтметр в машине, в том числе, чтобы контролировать степень заряженности АКБ. Приобрел на али
этого малыша и решил врезать его в панель под рулем.
Выпилил в ней отверстие, вставил вольтметр и загерметизировал изнутри, залив все термоклеем:
Получилось довольно аккуратно, заподлицо с панелью:
Подключил к бортовой сети к блоку предохранителей к "+зажигание" через герметичный разъем, массу - к уже имеющейся точке, ранее сделанной для антирадара и видеорегистратора:
Провода потом обернул липкой ваговской лентой, чтобы не бренчали о пластик.
Поставил панель на место:
Включаем зажигание - и видим, что АКБ требует зарядки:
Запускаем мотор - генератор выдает нормальное напряжение в требуемом диапазоне 13.7-14.2.
Фото в темноте:
С подсветкой фонариком поверх вольтметра:
Впереди еще одна затея на эту же тему. Жду одну деталюшку и внедрю под капот
.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.