Десять дней машина простояла в гараже, и поутру не завелась. На улице плюс шесть градусов, влажность высокая. Тарахтение под приборкой, шипение бензонасоса, но стартёр молчит. Попробовал раза 3, развернулся и уехал на другой машине. Через пару дней прикурил от другого аккумулятора (электричества в гараже нет) - сразу завелась, выехал из гаража, полчас не выключал мотор для подзаряда аккумулятора. Списал на то что машина стояла под сигнализацией и панель магнитолы не была снята, ну и в мануале рекомендуестя при стоянке более 30 суток снять клемму. Всё время пока на стоящей машине работал мотор горел желтый индикатор указывающий на проблеммы электроусилителя руля. Не глуша мотор поехал на дачу подзарядить аккумулятор и посмотреть, что за дела. Индикатор погас как проехал метров 40. После некоторой подзарядки на даче от зарядного устройства замерил ток разряда, при выключенных потребителях (конечно остаётся запитанная система управления, магнитола со снятой панелью) оказалось, что пожирается 0,5 А!!!. Скинул минусовую клемму, заревела сигнализация, может так и должно быть, но непонятно зачем. Соединил клемму, сигнализация заглохла, а ток разряда упал до 0,1А, вроде то же многовато. Сигнализация при замере тока была дезактивирована. Магнитола сбила настройки и зависла, сделал Ресет. Снятие и установка съёмной панели не изменило тока разряда. После завода машины опять загорелся желтый индикатор рулевого усилителя, который впрочем также погас после проезда 60 метров.
На старой машине в подобном случае установил индикатор разряда батарей собственной разработки. Если на стоянке ток разряда превышал 30-50 мА то загорался красный диод, антирадар там забыл выключить и т.п., если меньше 30 мА то горит зелёный (Амперметр не годится т.к. слишком груб). Тоже показывалось и во время работы двигателя, всегда видно достаточно ли мощности генератора на определённом режиме, а так же ещё при горящих обоих светодиодах, что аккумулятор заряжен и ток близок к нулю.
Здесь конечно не тот случай что б изобретать. Наверно борткомпьютер показывает как заряжается-разряжается аккумулятор?
Вопросы:
У кого какой ток пожирает машина на стоянке, или как долго ваша Октавия может продержаться на стоянке без подзаряда?
Кто что делает когда машина стоит на стоянке?