Страница 1 из 2

ТО-2 список обязательных работ при небольшом пробеге

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 14:01
capo77
к 20.12.08 подходит ТО 2, пробег 12 000 км.
какие обязательные работы при прохождении?, не хочется попасть на развод на ненужные работы

Re: ТО2 список обязательных работ при небольшом пробеге

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 14:05
milson
capo77 писал(а):к 20.12.08 подходит ТО 2, пробег 12 000 км.
какие обязательные работы при прохождении?, не хочется попасть на развод на ненужные работы


Посмотри сервисную книжку. Там все расписанно что и когда меняется. Когда приедешь делать ТО просто говоришь - выполнять только регламентные работы.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 14:08
Серж-Сараевод
ТО2 - это по истечению второго года, или было ТО1 через 3-7 тысяч км(так называемое нулевое ТО, навязываемое дилерами)?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 14:12
capo77
машина декабрь 2006 г. выпуска, обычное ТО2 по истечении второго года, на первом ТО1, ровно год назад, пытались поменять салонный и воздушный фильтр при пробеге 6 000 км!
поднял скандал, поставили назад старые, новые сняли и забрали назад

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 14:35
Серж-Сараевод
capo77 писал(а):машина декабрь 2006 г. выпуска, обычное ТО2 по истечении второго года, на первом ТО1, ровно год назад, пытались поменять салонный и воздушный фильтр при пробеге 6 000 км!
поднял скандал, поставили назад старые, новые сняли и забрали назад

Сразу сказать, что все замены, кроме регламентных замены масла и маслофильтра, надо смотреть еще Мануал, там должно быть указано - может быть потребуется замена ОЖ и тормозухи.
Свечи, фильтра я-б поменял сам.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 18:02
Dima1206
Сергей,зачем свечи то менять???

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 19:30
gsa
Dima1206 писал(а):Сергей,зачем свечи то менять???


Вот и у меня вопрос..
Зачем?

На своих уже 22000 накатал, вопросов к ним не имею...
Если работает, зачем лезть туда?

Не стоит искать от добра добра.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 20:27
Серж-Сараевод
gsa писал(а):На своих уже 22000 накатал, вопросов к ним не имею...
Если работает, зачем лезть туда?
Не стоит искать от добра добра.

Если затариваетесь исключительно на Лукойле или еще какой проверенной заправке, то нет вопросов. Я иногда уезжаю с проселков кудаподальше, потому свечи должны быть в порядке.
Это сугубо субъективные обстоятельства эксплуатации двигла :D

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 20:40
*636**150
ОЖ (на сколько я знаю) на весь срок службы заливается и только доливается (причем такой же - G12).
А свечи 27000 с копейками отходили и пока (3-тьфу) все нормально

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 21:46
gsa
Серж-Сараевод писал(а):
gsa писал(а):На своих уже 22000 накатал, вопросов к ним не имею...
Если работает, зачем лезть туда?
Не стоит искать от добра добра.

Если затариваетесь исключительно на Лукойле или еще какой проверенной заправке, то нет вопросов. Я иногда уезжаю с проселков кудаподальше, потому свечи должны быть в порядке.
Это сугубо субъективные обстоятельства эксплуатации двигла :D


Гм...

А я начитался, что моторы FSI которые идут на шкоды неприхотливы,
и можно лить почти все что угодно...
Потому выбором заправки особо не утруждал себя...

Лил где дешевле было..
Даже премиумы ни разу не лил, просто обычный 95-ый...

Вроде со свечами пока все нормально,
по крайней мере машинка ведет себя отлично.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 22:45
Серж-Сараевод
gsa писал(а):Гм...

А я начитался, что моторы FSI которые идут на шкоды неприхотливы,
и можно лить почти все что угодно...
Потому выбором заправки особо не утруждал себя...

Лил где дешевле было..
Даже премиумы ни разу не лил, просто обычный 95-ый...

Вроде со свечами пока все нормально,
по крайней мере машинка ведет себя отлично.

После траблов на Мазде6 с ее свечами на обедненной смеси с зазором 1.3мм :shock: уже начал перестраховываться. Есть такое. Сейчас еще раз покрутил подарок другана на 2008НГ (комплект свечей - у него Мазда6, он знает что дарить :D ) - зазор и правда гуманный, видимо 0.8мм (ломает щупом ковырять иридий).
Но (!!!) памятуя у нас в топливной системе наличие дожимного насоса (после подпорного центробежного), который работает по принципу ТНВД в дизеле, я-бы поостерегся бензина с водичкой, ведь у нас стоит простой фильтр в линии, не сепаратор/отстойник, т.е. грязь/мехпримеси он остановит, а вот водичку пропустит на насос высокого давления.
Ну и ессно допускаю, что может перемудреный и иногда предпочитаю по принципу "береженого Бог бережет" :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 7:55
Robbin
*636**150 писал(а):ОЖ (на сколько я знаю) на весь срок службы заливается

В сервисной книжке написано, что смена ОЖ - каждые три года, тормозной жидкости - раз в два года.
Обусловлено это тем, что первая со временем теряет свои смазывающие свойства, а вторая гигроскопична, вследствие чего хуже сжимается. Повышение влаги в тормозной жидкости на 5-7% ухудшает тормоза почти в два раза - не айс однако.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 9:14
capo77
Кому пригодится:
Отчёт о пройденном ТО2(после 2-х лет эксплуатации):
15.12.08, пробег 12 186 км.
Работы:
1. Мойка кузова 0 руб.
2. Мойка двигателя 0 руб.
3. Техническая уборка салона 0 руб.
4. Контроьный осмотр а/м 720 руб.
5. Долив антифриза 120 руб.
6. Защита двигателя демонтаж/установка 360 руб.
7. Комп. диагностика блоков управления 720 руб.
8. Моторное масло/фильтр - замена 600 руб.
9. Смазка петель и замков дверей 120 руб.
Всего: 2 640 руб.

Детали:
1. Фильтр масляный 357,20 руб.
2. Моторное масло Мобил Супер 3000 5w40 4,8 литра 1488 руб.
3. Моющее средство 0,5 литра 75 руб.
4. Анитфриз 0,4 литра 220, 42 руб.
Всего: 2140, 62 руб.

ИТОГО: 4 780, 62 руб.
Санкт- Петербург, офиц. дилер ООО "Росспан-Сервис"

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 9:21
POST
Почему не стал заливать масло "лонглайф" ?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 9:26
capo77
POST писал(а):Почему не стал заливать масло "лонглайф" ?


потому что на ТО1 тоже заливали Мобил Супер, да и никто на СТО не спрашивал и не предлагал какое мне надо, для наших 1.6 МПИ вполне достаточно такого