forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Arvydass » Вс, 24 май 2009, 20:46

Решился . Поломал зубчатку полностью. На время ремонта заглушил трубы двумя пластинами и так ездил полтора месяца . Решил изготовить всю деталь с зубчаткой из алюминиевого сплава. Изготовил но несовсем точно - что будет то будет. Собрал все . Поставил обратно. На второй день сигналка ЭГР погасла. В итоге немогу назвать точную причину неисправности. Пока противопоказаний нечувствую.
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

ЕГР

Сообщение SKODA A5 » Чт, 14 окт 2010, 23:19

Народ не подскажите есть ли клапан ЕГР на двигателе BSE?
SKODA A5
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 22:48

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение bboorryyss » Сб, 16 окт 2010, 8:28

Нет!
Вот, блин, кто придумал это ограничение в минимальное количество, 10 символов? Приходится всякую белиберду писать.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение 488 » Ср, 20 окт 2010, 13:32

Двигатель BLF(1.6 FSI).Одна заправка в Москве на роснефти-затроил двигатель, плавает х.х..
В результате заглохла, при заводе загорелась "заветная" жёлтая лампочка "джеки чан". Поехал к о.д.-сняли ошибку, check больше не загорался, диагноз - EGR, возможная замена. Позже снимал этот датчик , промыл очистителем карбюратора, почистил от нагара где получилось возможным. Поставил на место.
Для проверки, заправился на Татнефть-движок заработал на много лучше. В области ещё раз заправился на роснефти и снова здрасте-задёргался, затроил. Позже поехал к о.д. для более "глубокой" диагностики. EGR адаптировали, посетовали на плохой бензин и пока всё.
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Ремонт клапана рециркуляции ОГ (EGR)

Сообщение jurkv » Чт, 03 фев 2011, 15:53

Добрый день!
Хочу поделиться опытом ремонта клапана рециркуляции ОГ на двигателе BLF (1,6 FSI). Машина 2006 года.

В прошлом ноябре загорелся Check engine, диагностика показывала неисправность клапана EGR. Причем при сбрасывании ошибки она опять загоралась не сразу, а спустя некоторое время (примерно 15-20 минут езды). По картинкам в руководстве нашел местоположение клапана на двигателе. Поиск какой-либо информации именно по этому типу клапанов ничего не дал. Все, что удалось найти, - информация по каким-то круглым клапанам EGR, у меня же он несколько иной формы. Поэтому решил на свой страх и риск снять и разобрать клапан, все равно морально был готов уже идти покупать новый, если ничего не получится. Сразу скажу, что для демонтажа клапана нужно иметь набор отверток-звездочек и плоскогубцы, а также небольшую ванночку для слива остатков антифриза.
Изображение

Изображение

Вот здесь клапан - прямо по центру. Алюминиевый корпус с черной пластмассовой крышкой с электрическим разъемом.
Изображение

После снятия верхнего кожуха двигателя (он просто сдергивается вверх, предварительно нужно отсоединить разъем датчика температуры в дальнем правом углу кожуха и воздушную трубку примерно там же) открывается более удобный доступ к клапану.
Изображение

Отсоединяем разъем клапана. Далее нужно отсоединить две трубки системы охлаждения на задней стороне клапана ОГ. Тут нужно подставить небольшую емкость, чтобы слить немного (около 50-100 мл) антифриза, оставшегося в рубашке охлаждения клапана. Трубки надеты на штуцеры и зафиксированы зажимами. Чтобы снять зажим, нужно просто плоскогубцами сжать два торчащих язычка и сдвинуть зажим.
Изображение

После этого откручиваем две металлические гофрированные трубки, по которым, собственно, и проходят отработанные газы. Задняя трубка - подводящая, передняя - отводящая. Нужно обратить внимание на тоненькие прокладки фланцев крепления трубок, чтобы их не потерять и не повредить и впоследствии установить их в нужном положении. После этого можно открутить три винта крепления самого клапана к двигателю.
Изображение

Изображение

Все, клапан снят, вот как он выглядит со всех сторон.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем черную крышку, отвинтив 6 винтов. Видно, что заслонка клапана приводится в движение электродвигателем через систему зубчатых колес.
Изображение

Изображение

А вот и причина неисправности: несколько пластмассовых зубьев на большом черном колесе по какой-то причине были выломаны металлическим зубчатым колесом, закрепленным на валу электродвигателя. Моторчик работал, но заслонка так и оставалась неподвижной, датчик положения заслонки, расположенный в снятой крышке, показывал, что заслонка не открывается, что и приводило к появлению ошибки и зажиганию сигнала Check engine.
Изображение

Изображение

Ремонт свелся лишь к смещению положения черного колеса на небольшой угол против часовой стрелки. Теперь все зубья зацеплены, и заслонка беспрепятственно открывается и закрывается.
Изображение

Однако трудно сказать, на сколько хватит черного колеса, поскольку зубья могут точно так же сломаться и в новом месте. Но надеюсь, это случится не раньше, чем через 5 лет.
Сборка производится в обратной последовательности. Потом сбрасывается ошибка.
Я проделал эту процедуру вчера, и с тех пор Check engine больше не загорался. Сканер тоже не показывает никаких ошибок.
Видно, что в моем случае не было необходимости снимать весь клапан, достаточно было бы снять крышку клапана прямо на двигателе и все починить, но я не был уверен, что под крышкой клапана нет каких-нибудь пружинок, которые могли бы вылететь куда-нибудь и потеряться. Но теперь если у кого-то возникнет проблема с клапаном, можно рекомендовать сначала открыть эту крышку, удостовериться, что там все в порядке, и уж потом снимать сам клапан и разбираться более детально.

Надеюсь, кому-нибудь мой рассказ окажется полезным.
jurkv
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 июн 2008, 13:30

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение 488 » Пт, 04 фев 2011, 14:25

Отлично. Спасибо за информацию. На очереди также разборка сего клапана, посмотрю что у меня.
Изображение
1.6 FSI Octavia A5
Аватара пользователя
488
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2008, 23:40
Откуда: Москва

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение Сергей 70 » Вт, 06 дек 2011, 14:24

Спасибо!
Очень полезная инфа!
Только вот думаю зубья срезало из-за того, что заслонка заедала. Сколько там г..на видно на фото.
А если заодно почистить сам клапан, раз уж сняли...
Кстати сколько км. было пробега на тот период?
Я вот думаю, может мне не доводить до греха, а упредить так сказать)
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение yura2801 » Пт, 24 фев 2012, 17:04

Подскажите пожалуйста что это значит и как с этим бороться,
"17441 P1033 Датчик NOx-G295, очень низкий уровень сигнала"
на сервисе после диагностики сказали сменить заправку и так 5-ть раз подрят! И все бестолку чек через время загорается снова!
Последний раз заключение было менять весь блок, а он денег стоит огого!!!
yura2801
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 11 янв 2012, 14:51
Откуда: Украина Запорожье

Re: Ремонт клапана рециркуляции ОГ (EGR)

Сообщение vlavr » Пт, 24 фев 2012, 17:20

jurkv писал(а):Хочу поделиться опытом ремонта клапана рециркуляции ОГ на двигателе BLF (1,6 FSI). Машина 2006 года.


Знатный отчет! Сделал на всякий случай себе оффлайн копию в PDF, веб бывает, что сдыхает.
:good:
Рекомендую в FAQ!
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение Arvydass » Ср, 14 мар 2012, 22:20

Но вот если проблема износ двoйного потенциометра , что в пластмассовой крышке , тогда пипец полагаю .
Последний раз редактировалось Arvydass Чт, 28 июн 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение olezhka » Вс, 08 апр 2012, 14:15

Господа, скажите пожалуйста, можно ли как-то программно отключить EGR на Октавии А5 2006 года, 1,9 TDI ? Заранее благодарен :)
olezhka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 23:59

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение Sonic_4401 » Пн, 01 дек 2014, 8:55

всем привет. подскажите номер этого датчика. а то тоже ошибка, но при разборе оказалось что все зубья целые.
Octavia A5 1,6 FSI АКПП 2008
Sonic_4401
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 08 ноя 2013, 7:33
Откуда: Набережные Челны

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение Asmen » Ср, 03 дек 2014, 6:33

Ты главную большую шестеренку сними там возможно снизу съело зубья, я не стал париться попросил отца выточить новые причем поменял обе, пока все гут.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

EGR клапан. На замену или можно продлить жизнь?

Сообщение Geniymmx » Вт, 24 мар 2015, 19:32

Привет всем,

На днях при не активной езде загорелся "Check Engine". В баке было четверть дизеля. При этом турбину двигатель отключил, тяга упала. Остановился, заглушил, постоял немного, завелся и поехал как обычно. Но через 10 км, опять загорелся чек.
Заехал на заправку, заправил полный, завелся, все ок. Дальше по трассе ехал 150 и 160 все ок.
Заехал на СТО, проверили ошибку, сказали EGR датчик. Код ошибки P04300, симптом 4892.

Замена EGR клапана - 1000 евро.

Пробег 120тыс. 2.0 TDI (CFHC двигатель, common rail который). Замена фильтров была непонятно когда (всех). Топливный фильтр я только что поменял, на неделе поменяю воздушный. Дело в том что эти фильтра не понятно когда менялись раньше.

Может ли это связано как то быть с топливом или с фильтрами. Или действительно попал на замену клапана.
Ошибка не горит постоянно, таких было только два случая (полностью аналогичных, после заправки пропадает и не появляется).
Означает ли это что пока клапан работает нормально, но иногда глючит. Может просто дело в проводке? Или его можно как то почистить?


Заранее благодарю.
Geniymmx
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2015, 18:42

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

Сообщение DIMITRIO » Вт, 24 мар 2015, 20:26

Можно попробовать почистить сам клапан. Там наверняка увидите невообразимые каки, как и во впускном коллекторе. Радикальное средство-заглушить клапан и отключить его программно.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 27

cron