Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 14:06
Став
Был на ТО. Check , как назло , пропал по дороге в сервис. Диагностику сделали, сказали, что свечи работают с пропусками. Менять пока не стал. Почистил, поставил. Слабо верится , что свечи виноваты, если они все равномерно загрязнены. Буду ездить , смотреть. Пока нормально, не троит.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 12:28
Хантер
У меня скаут, пробег 10 т.км, загорелся чек, приехал к дилеру, после диагностики сказали проблемы с газообразованием 2,3 цилиндры,
чек обнулили, ошибки зачистили, через несколько дней снова чек.
приезжаю, настаиваю на устранении причин, а не на бональном стирании ошибок, часа 2 колдовали - вывод клапан EGR, заказали ,
5-7 дней по гарантии заменят, вот только почему он стал глючить?
бензин 98 и только его заправляю.Полазил по форумам и прихожу к выводу что это видимо типичная проблема для авто 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 20:21
Arvydass
Хантер писал(а):У меня скаут, пробег 10 т.км, загорелся чек, приехал к дилеру, после диагностики сказали проблемы с газообразованием 2,3 цилиндры,
чек обнулили, ошибки зачистили, через несколько дней снова чек.
приезжаю, настаиваю на устранении причин, а не на бональном стирании ошибок, часа 2 колдовали - вывод клапан EGR, заказали ,
5-7 дней по гарантии заменят, вот только почему он стал глючить?
бензин 98 и только его заправляю.Полазил по форумам и прихожу к выводу что это видимо типичная проблема для авто 2008 г.в.


У меня 2005 г. , но проблема индентична. С нетерпением жду инфу от Вас помогло ли замена EGR.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:38
vn69
Индикация "двигатель"- это контроль токсичности ОГ?
Была такая проблемка. Лампу погасили у дилера после диагностики, кстати почему-то платной 700р, в памяти блока была одна ошибка-стерли. Сказали лампочка загорелась по причине неполного сгорания бензина, скорее всего от плохой заправки, сама бы не погаспа. Вот так и думаю: неудачно заправился, лампа снова загорит, снова к дилеру диагностику за 700? А у нас в регионе с заправками не очень по качеству, как другие-то ездят? Двигатель у меня не самый капризный 1,6MPI. Дилер очень рекомендовал заливать 92 бензин Лукойл (только не 95).

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:41
Robbin
Заливай 92-й и не парься. А чтобы снимать ошибки бесплатно - купи шнурок у Geetler-а за 4 Круб. :D
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=26630

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 8:12
Хантер
С нетерпением жду инфу от Вас помогло ли замена EGR


Поменяли по гарантии ентот клапан, через сутки загорелся снова чек,
т.е. замена детали за 257 еврорублей(хорошо по гарантии -т.е. даром)
не дала нужного эффекта, мне вот думается в квалификации дилера
видимо проблема, а не в машине.
Машина заводится изумительно, едет нормально, расход бензина нормальный.Скидываешь чек, некоторое время он не горит, и даже не загорается при длительном равномерном движении по загородным трассам на любых скоростях, но вот когда в городском режиме начинаешь тормозить двигателем или двигаться в натяг - загорается чек, вопрос что это может быть ,если диагностика выдаёт чтото вроде "ошибка газообразования 2,3 цилиндры"?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 23:13
Arvydass
Хантер писал(а):
С нетерпением жду инфу от Вас помогло ли замена EGR


Поменяли по гарантии ентот клапан, через сутки загорелся снова чек,
т.е. замена детали за 257 еврорублей(хорошо по гарантии -т.е. даром)
не дала нужного эффекта, мне вот думается в квалификации дилера
видимо проблема, а не в машине.
Машина заводится изумительно, едет нормально, расход бензина нормальный.Скидываешь чек, некоторое время он не горит, и даже не загорается при длительном равномерном движении по загородным трассам на любых скоростях, но вот когда в городском режиме начинаешь тормозить двигателем или двигаться в натяг - загорается чек, вопрос что это может быть ,если диагностика выдаёт чтото вроде "ошибка газообразования 2,3 цилиндры"?


Вот вот. Именно так и случилось как и я предполагал. Замена егр непомогла. К нему ведут трубы. Может там накипь или еще что то , что вызывает неправильный "рецепт" выхлопных газов. Их бы еще прочистить. Или еще глубже копать надо.....Сам я пока езжу с отключенным егром . Фишку отключил и все. Пускай индикатор горит.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 8:23
Хантер
vn69 писал(а):Индикация "двигатель"- это контроль токсичности ОГ?

я вот тоже это недавно понял и осмыслил, это индикатор не чек,
а именно контроль токсичности ог, т.е. не критично , может вывернуть эту лампу из панели и не замарачиваться?
вот только почему на сто официального дилера тоже не могут отличить чек от лампы контроля токсичности?
самодиагностика климатроником ошибок не выдаёт, у меня вот мысль, может это лямбда последконтроля за катализатором мозг парит?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2009, 13:52
Хантер
Полазив по форумам шкоды, фольксвагена и ауди по fsi движкам
пришёл к выводу что это говённый бензин.
отъездил на 98 до момента пока загорится лампа контроля топлива
и заправился 95 экто под завязку, лампа контроля токсичности ОГ потухла.У нас в перми кроме лукойла заправок других производителей нет. 95 луц делают в перми, а 98 привозной, хотя и продаётся на луке.вот как то так, получается, что на 95 дрыгатель
работает нормально, а на 98 загорается лампа контроля токсичности ОГ :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 21:01
alex54
недели две назад загорелась лампочка ОГ...в Пеликане авто крутили 4 дня..поменяли клапан рециркуляции...помогло до сегодня...при запуске на холодную движок стал работать неустойчиво..иногда глохнуть пока не прогреется...при очередном заглохании загорелся транспарант "проверьте давление масла" на 5-6 секунд...после этого при запуске загорелась лампочка ОГ..Проехал километров 40...при запуске на горячую лампочка погасла..посмотрим завтра утром что будет дальше.Бензус лук 95 екто.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 8:30
navy35
Постоянно горит)))
EGR,лямбду,насос,свечи, бензин-меняли-не помогает.
Кроме нервирующего оранжевого значка вроде ничего не происходит.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 8:38
kirkot
А может дело в том, что машина требует постоянно ее эксплуатировать на более-менее качественном 98 бензе, типа бипишного 98 ультимэйта? Собственно для tsi так и рекомендовано.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 12:29
navy35
kirkot писал(а):А может дело в том, что машина требует постоянно ее эксплуатировать на более-менее качественном 98 бензе, типа бипишного 98 ультимэйта? Собственно для tsi так и рекомендовано.

там присадки одни,наверно 95 экто поробовать лучше.Попробую как бак солью.а НА 98 ульти и ездил постоянно

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 13:15
ED
Вот вам ссылочка про EGR http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=68296

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 23:52
alex54
alex54 писал(а):недели две назад загорелась лампочка ОГ...в Пеликане авто крутили 4 дня..поменяли клапан рециркуляции...помогло до сегодня...при запуске на холодную движок стал работать неустойчиво..иногда глохнуть пока не прогреется...при очередном заглохании загорелся транспарант "проверьте давление масла" на 5-6 секунд...после этого при запуске загорелась лампочка ОГ..Проехал километров 40...при запуске на горячую лампочка погасла..посмотрим завтра утром что будет дальше.Бензус лук 95 екто.

продолжение...с утра все завелось и поехало как по нотам..никаких артефактов...чудны дела автомобильные.. :D..будем наблюдать дальше..судя по описанию у нас электропневматический клапан???