Страница 5 из 5

Re: EGR клапан. На замену или можно продлить жизнь?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2015, 10:11
Geniymmx
Прочитал интересный пост
http://skoda-tula.ru/topic/1535-prinudi ... pf-filtra/

Говорит о том, что при запуске принудительной регенерации, клапан EGR закрывается и в сажевый фильтр подается большая температура. При этому, проверяется уровень топлива в баке, если уровень ниже четверти, то принудительная регенерация не запускается, и вылетает чек. Дело в том что езжу каждый день, но почти в городском режиме от 1 500 до 2 500 (в основном 2 000 об). Проехал уже на этой машине 5 тыс. За это время, я ни разу не обращал внимание на режим регенерация. То есть я его не замечал. Ни обороты не подымались, ни дым не валил, ни индикатор никакой не горел.
Как часто она должна "очищаться"?

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2015, 22:38
DIMITRIO
Никакой индикатор и не должен загораться. Проехал 50 тысяч и регенерации не замечал, хотя она проходила нормально(смотрел вагкомом). Регенерация проходит при определенной разницей давлений на входе и выходе СФ. Разница отслеживается датчиком. По-моему еще есть регенерация по пробегу, но цифр не знаю. В общем, если лампа сажевого фильтра не горит, ездите и не парьтесь.

Re: Check engine ->Exhaust gas recirculation (EGR)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2021, 11:48
intercar
Проще один раз и навсегда сделать вот так: https://intercar-tuning.ru/skoda/chip-t ... 5-1-6-fsi/