Страница 1 из 2
Спортивный воздушный фильтр в штатное место для А5

Добавлено:
Вс, 04 янв 2009, 16:47
Deepdish
Есть ли на А5 такое чудо???

Данный экземпляр для Audi A4, Audi A6, Skoda Superb, Volkswagen Passat (254x213)
1) Подскажите размер фильтра в коробе для А5 (FSI)- ???????
2) Есть ли где в продаже данные фильтры?????

Добавлено:
Вс, 04 янв 2009, 17:00
TEXHAPb
а сколько лошадок прибавляет етот голубенький фильтр?


Добавлено:
Вс, 04 янв 2009, 17:03
Deepdish
Фильтры нулевого сопротивления Pro.Sport устанавливаются в штатный корпус, что позволяет достичь 5-7% прирост мощности, более быстрое "раскручивание" двигателя в следствии меньшего торможения воздушного потока при прохождении через фильтр, большее количество воздуха, поступающее за единицу времени, и, как следствие, большее наполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью (это давно используемые в автоспорте технологии, пришедшие и в гражданское машиностроение).
Фильтры предназначены для многоразового использования!
По мере загрязнения (обычно летом раз в месяц - полтора, зимой - раз в два-три месяца) их необходимо доставать, промывать сначала специальным шампунем, потом чистой водой, и, после высыхания, немного сбрызгивать специальным маслом - спреем

Добавлено:
Вс, 04 янв 2009, 17:17
TEXHAPb
Да фуфел ето все, разници не почуствует никто, лучше почаще штатный фильтр менять

Добавлено:
Вс, 04 янв 2009, 17:23
Deepdish
Фуфел - это врятли ))))) - лучше чем обычный точно !!!!!! Небыло бы производство налажено !!!!! Лучше бы сказал размер какой у штатного


Добавлено:
Вс, 04 янв 2009, 17:30
TEXHAPb
Я просто считаю что использование етой фигни не целесообразно почему? вот :
Фильтр заимствован из спорта а там ресурс двигателей - пара заездов
Чтобы снизить сопротивление сечение отверстий в фильтре делают больше чтобы добится хоть какойто защиты от пыли используют спрэй
Сомнительная прибавка в мощьности
Муторно обслуживать каждый месяц таскать его домой мыть
Его не видно под капотом, перед девками тюнингом неудастся похвастатся -> пацаны не поймут что у тя спорт кар:)
Просто очень попахивает калхозом, потомучто просто замена фильтра при обсолютнго стоковом двигателе пустая трта денех

Добавлено:
Вс, 04 янв 2009, 17:49
Deepdish
Правильно всё написал !!!!!!
Вопрос в теме не целесообразность а наличие в продаже и размер стандартного фильтра!!!!!!!
Ответил бы хоть на один вопрос цены бы тебе небыло )))))))))

Добавлено:
Вс, 04 янв 2009, 21:23
Robbin
Надо было темку разместить в разделе "тюнинг". Там больше вероятности получить ответ
По мне - так баловство это все


Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 13:08
Petran
щас поставит,а потом будет сообщение в форуме:Почему у меня комп выдает ошибки.


Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 13:15
Deepdish
Фильтр нулевого сопротивления
2005 SKODA OCTAVIA 1.6L L4 F/I - 102BHP, Non-FSi
2005 SKODA OCTAVIA 2.0L L4 F/I - Fsi
Производитель: K&N
Для рынка: International
Тип фильтра: Уникальный
Требуемый объем пропитки: 1.55 oz (46 ml)
Вес: 0,7
MANN: C14130
VW/AUDI: 1F0129620
Воздушные фильтры нулевого сопротивления фирмы "K&N" устанавливаются в штатное место. Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю, при этом обеспечивая превосходную фильтрацию. Компания "K&N" производит более 1200 видов подобных фильтров, фактически для каждого автодорожного транспортного средства. Данный фильтр идеально устанавливается в штатный воздухо-блок Вашего автомобиля. Просто удалите ваш штатный одноразовый воздушный фильтр, и замените его на "K&N" - не нужно ничего вырезать и пользоваться какими-либо приспособлениями! Компания "K&N" дает гарантию на работоспособность фильтра в течение одного миллиона миль пробега (1 609 000 км). Фильтры "K&N" не просто полностью совместимы со штатной электроникой автомобиля, а даже способны продлить жизнь вашему двигателю - при изготовлении фильтров используются исключительно материалы наивысшего качества. Все фильтры рассчитаны на многократное использование, а процедура их обслуживания предельно проста и под силу любому автолюбителю - компания "K&N" рекомендует промывать элемент фильтра специальными жидкостями каждые 80 000 км и он будет служить вашему автомобилю долгие годы, не меняя своих превосходных качеств. Хватит выбрасывать свои деньги на ветер, покупая одноразовые штатные воздушные фильтры от TO до TO! Купите настоящий рейсинговый фильтр 1 раз и навсегда!
Источник
http://www.supertuning.ru

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:11
TEXHAPb
"Они специально разработаны для увеличения мощности и придания ускорения вашему автомобилю" - просто плакаю, фильтр придаст ускоренье:) там не написано только то что он такой красивый


Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:22
Deepdish
TEXHAPb я тебе так скажу Все минусы ты назвал НО из плюсов
1) Многоразовый
2) При чиповке он теобходим так как забор воздуха увеличен


Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 14:34
HIMIK
разница есть!!!
звук лучше на порядок!!!
мне нравится больше с нулевиком,подхват шустрей!
Deepdish
тебе нужен:
33-2888(он под турбо)
33-2865(он под все 2-ух литровые)
стоят оба одинаково! 2137.72 руб.

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 17:17
A0A
Разница скажется при оборотах около красной зоны. Тогда действительно будет 5-7% :)... кроме того, есть предположение, что хватает и штатного, чтобы накормить мотор воздухом.

Добавлено:
Пн, 05 янв 2009, 18:04
EXPERT12
Парни лоховство все это! У меня есть уазик старый командирский "козёл" так там вместо фильтра "кастрюля" с налитой в неё отработкой, вот так пониженное сопротивление =) настоящий тюнинг!!!!= ))))))