Страница 1 из 2

Замена направляющей пластины под фарой

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 8:57
Shturmovik
Всем утра доброго!
Когда вынимал фары для смены габаритов (с коротыми меня-таки нае.. потому что они светят все-равно желтым светом, так что придется еще разок всю операцию), так вот когда вынимал правую фару, там для того чтобы сдвинуть крючок, который ее наружу выталкивает, нужно придавить пластиковый фиксатор, который растет из той самой пластины, на которой покоится сама фара. Этот пластиковый фиксатор я отломал нафиг. Ничего страшного, но со своей любовью ко всему исправному и идеальному, заказал в exist'e новую пластину, цена вопроса - 300 р.
Теперь о главном: знает ли кто-нибудь, как эту пластину заменить на машине???

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 11:48
Andrejs
Пластина эта меняется несложно.
Для начала вынимаешь фару.
Потом откручиваешь два винта в той раме, на которую ставится фара. Но не откручивай до конца, а только ослабь крепление. Иначе гайки упадут внутрь моторного отсека.
Запомни положение креплений! Это поможет для последующей регулировки фары!
Теперь снимаешь эту пластмасовую раму, изучаешь на предмед устройства :)
Аккуратно отжимаешь зажим крепления пластины в раме, и с некоторым усилием вынимаешь пластину.
Сборка в обратном порядке.
НО! Самое сложное (хотя и решаемое) это выставить положение фары назад. Дело в том, что в местах крепления этой рамы производится и регулировка положения фары относительно кузова. На эту регулировку у меня ушло минут 20. Я ориентировался по зазорам.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 12:11
chell
Andrejs писал(а):НО! Самое сложное (хотя и решаемое) это выставить положение фары назад. Дело в том, что в местах крепления этой рамы производится и регулировка положения фары относительно кузова. На эту регулировку у меня ушло минут 20. Я ориентировался по зазорам.

Можно вечером подогнать к забору или стене, обрисовать контур света пучков фар(или запомнить, если визуальная память хорошая или, что лучше - посмотреть размеры и расстояния по нормам) - потом поменять что, хотелось, собрать обратно - и снова на то же место к забору.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 13:14
Shturmovik
Andrejs, chell, спасибо большое, буду ковыряться!

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 22:28
Robbin
Может быть можно перед заменой пластины каким-то образом обвести положение старой относительно чего нибудь карандашиком :wink: . Не помню как там она стоит и на чем. Но если есть к чему привязаться - то вариант.
Я так делал, когда ставил газовый упор капота и откручивал его от крепления для установки кронштейна.
Shturmovik писал(а): так что придется еще разок всю операцию

Рекомендую сразу заменить и лампы на дальнем свете :wink:
Я уже подумываю.
Вот склоняюсь к этому варианту (подкупают улучшенной видимостью в плохую погоду) http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00003.html
Или вот к этому http://www.autocomp.ru/catalogue/headli ... 00018.html

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 12:24
CHEh`OF
мне показалось, что второй вариант не подходит к нашим фарам-они трёхконтактные. у нас ведь двухконтактные ?
и интересно,а эти лампы улучшают свет настолько, сколько они стоят ? :)
ближний я поменял на филипс стандарт+30%-в принципе хвататет. а вот про дальний что то даже не думал :? может действительно стоит :roll:
ps. про пластину не в курсе-не менял.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:27
Robbin
Стандарт у обеих ламп одинаков - Н1. Что-то я и не думал о том, что контакты могут быть разными. Вряд ли.
Я задумался о замене ламп потому, что на ближнем отродясь стоит ксенон и при включении дальнего ближний не выключается. Желтый цвет дальних ламп при горящем ближнем - не айс. Да и температура этого галогенового цвета - 3200К.
Насколько мне известно максимальную светоотдачу дает лампа с температурой 4300К. Все что с меньшей или большей температурой - светит хуже. А лампы с темп. цвета 6000К (более холодный, голубой свет) проигрывают в светоотдаче (освещенности в lm) лампам с темп. цвета 4300К на 30 %.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:41
CHEh`OF
насколько я помню на ближнем стоят Н7 ,а на дальнем Н1.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:43
Robbin
CHEh T писал(а):насколько я помню на ближнем стоят Н7 ,а на дальнем Н1.
Правильно, речь о дальнем. Там - Н1.
Но на ближнем у меня ксеноновые лампы D1S :D . Если галогеновые - то Н7.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 21:54
CHEh`OF
Robbin писал(а): Правильно, речь о дальнем. Там - Н1.
Но на ближнем у меня ксеноновые лампы D1S :D . Если галогеновые - то Н7.
славатехосподи :lol: разобрались . у меня то галоген стоит ,я и голову ломаю чокаво :)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 10:10
Shturmovik
Robbin писал(а):Рекомендую сразу заменить и лампы на дальнем свете :wink: ...
Да, вот тоже об этом думаю. Надо будет сделать все сразу. Но замена пластины с последующей потерей ориентации фары меня очень смущает. Боюсь прямо-таки, что буду потом ездить до ТО светя, непонятно куда.

Re: Замена направляющей пластины под фарой

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 11:57
Stranger
Shturmovik писал(а): знает ли кто-нибудь, как эту пластину заменить на машине???

Менять ее не сложно, на месте, когда снимешь фару, все видно и понятно. Я снимал эту пластинку, но потом правда долго мучался с выставлением зазоров, в итоге когда зазоры выставил, все равно пришлось ехать к дилеру и регулировать свет, цена регулировки света - 240 - 300 р. у всех по разному. И с болтом что пластину держит, поаккуратней - может в моторный отсек упасть, сложно будет достать, ибо у меня падал и я минут 20 его доставал :)
Robbin писал(а):Рекомендую сразу заменить и лампы на дальнем свете...
Я поменял лампы на дальнем свете, ставил как в первом варианте, только там CATZ H1 CB158, а у меня CATZ H1 CB155N разница в цене и в темепратуре нагрева, у меня температура 4150 К, а у тебя по ссылке 4400 К. На вский случай ссылка, где я приобретал - http://www.apico-auto.ru/component/page ... Itemid,91/ Разница сразу заметна, специально ездил и проверял. Единственное, что, хочу узнать, - какая температура нагрева у штатных ламп дальнего света? Кто знает? По остальным параметрам лампа полностью индетична штатным.

Re: Замена направляющей пластины под фарой

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 13:02
Robbin
Мякушев Андрей писал(а): Я поменял лампы на дальнем свете, ставил как в первом варианте, только там CATZ H1 CB158, а у меня CATZ H1 CB155N...
Лампы CATZ H1 CB155N я тоже как вариант рассматривал. Но все же решил, что 4400 К будут по-лучше.
У меня в противотуманках стоят CATZ H8 4150 К. Светят хорошо и не ослепляют встречных в отличие от некоторых ксеноновых. По поводу температуры нагрева переживать не стоит. Я специально целый день катался с включенными ПТФ, потом попробовал стекло рукой - нагрелось оно лишь ненамного выше температыры тела :D .

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 18:49
Dimon_UA
Вопрос топикстартеру: подскажите, пожалуйста, код данной детали (пластины) в exist-е. Сам езжу с поломанной :)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 8:52
Shturmovik
Dimon_UA писал(а):Вопрос топикстартеру: подскажите, пожалуйста, код данной детали (пластины) в exist-е. Сам езжу с поломанной :)
Да пожалуйста - 1Z0 941 585 A. Моя уже пришла. =) Но у меня - правая, обратите внимание!