Страница 1 из 2
Постоянно горит стоп-сигнал в пятой двери универсала

Добавлено:
Сб, 24 янв 2009, 18:49
Гарри-Сан
Отцы, добрый вечер. Постоянно горит стопарь в пятой двери универсала. Даже при выключенном зажигании. Можа у кого была подобная бяка. Посоветуйте. Пока скинул клему с аккум. Но это все временно. Могу ли я в полевых условиях решить траблз?

Добавлено:
Сб, 24 янв 2009, 21:49
Мидия
Вы знаете, у меня была такая же фигня только это когда я скидывал с обогрева заднего стекла какой-то контакт, очень удобно было чтобы посмотреть какая лампочка именно не горит в стопе. Посмотрите, пожалуйста, может быть слетела какая-нибудь клемма, их там если не ошибаюсь 3 штуки, 1 штука слева, 2 штуки справа вроде

Добавлено:
Сб, 24 янв 2009, 21:52
Гарри-Сан
А где расположены эти клемы? Если под панелью двери, то как можно снять эту панель?

Добавлено:
Сб, 24 янв 2009, 21:55
Мидия
Открываешь заднюю дверь, смотришь снизу вверх, видишь по бокам стекла клеммы, почти прямо около рамки двери.
Добавлено спустя 49 секунд:
Если не ошибаюсь панель двери ниже, а клеммы именно должны быть по бокам двери изнутри как бы салона

Добавлено:
Сб, 24 янв 2009, 23:53
Гарри-Сан
Спасибо. Завтра буду разбираться
Добавлено спустя 1 час 12 минут 54 секунды:
Не утерпел и сходил посмотреть. Нет там клемм. Есть гофра идущая из кузова авто в дверь. Боюсь придется снимать панель двери

А у вас универсал? Может я не там ищу?

Добавлено:
Вс, 25 янв 2009, 0:16
Мидия
М...нет, у меня не универсал, но завтра собираюсь ехать к дилеру, заодно обязательно посмотрю дверь, но принцип должен быть такой же. Я сам удивился этой особенности, скорее всего как-то взаимосвязаны эти контакты и стоп-сигнал. Так что завтра отпишусь что и как.

Добавлено:
Чт, 29 янв 2009, 21:34
Мидия
как успехи? посмотрел пятую дверь, все выщелкивается на заглушках

Добавлено:
Сб, 31 янв 2009, 0:19
-МАЛЬЧИК-
я бы для начала посмотрел горят ли остальные стопы при нажатии на тормоз,скорее всего они сгорели,а электрического потенциала достаточно для того что бы зажечь диоды доп.стоп сигнала даже не нажимая не педальку.

Добавлено:
Сб, 31 янв 2009, 23:27
Yipe!
maihik писал(а):электрического потенциала достаточно для того что бы зажечь диоды доп.стоп сигнала даже не нажимая не педальку.
Поясните..
А то периодически зажигалась сегодня лампочка EPC, а сейчас заметил, что горит светодиодный дополнительный стоп-сигнал (при вытащенном ключе зажигания)..
Насколько я понимаю, цепь на дополнительный стоп-сигнал разветляется параллельно от основных.. и в эту цепь либо подается электрический ток от выключателя (квакушки) педали тормоза, либо нет..
Какой-такой электрический потенциал там еще может быть??!

Добавлено:
Сб, 31 янв 2009, 23:42
KSV
maihik писал(а):я бы для начала посмотрел горят ли остальные стопы при нажатии на тормоз,скорее всего они сгорели,а электрического потенциала достаточно для того что бы зажечь диоды доп.стоп сигнала даже не нажимая не педальку.
+100
Начать надо с этого.

Добавлено:
Вс, 01 фев 2009, 0:23
Yipe!
Если б стопы не горели (или ближний) - загорелась бы соответствующая лампочка на приборке.. или я не прав?
Так что с "потенциалом"?.. кроме "+100" еще че-нить можно сказать??

Добавлено:
Вс, 01 фев 2009, 0:57
-МАЛЬЧИК-
maihik писал(а):я бы для начала посмотрел горят ли остальные стопы при нажатии на тормоз,скорее всего они сгорели,а электрического потенциала достаточно для того что бы зажечь диоды доп.стоп сигнала даже не нажимая не педальку.
Сорри наверно моя логика не применима к А5,неоднократно просто видел подобное на Фабии.А на Октавии сначала загорелася бы значек неисправности ламп


Добавлено:
Вт, 03 фев 2009, 20:38
-МАЛЬЧИК-
Господин Гарри-Сан ! каково было решение проблемы отпишись пожалуйста

плиз ,а то есть предположение хотелось бы себя проверить


Добавлено:
Вт, 03 фев 2009, 22:43
Brimmer
Да, на Фабиях такое происходит, если оба стопа сгорят. Не знаю насчет индикации на приборке, но может стопы проверите?

Добавлено:
Ср, 18 мар 2009, 17:59
Yipe!
Ну чем в итоге вскрытие то закончилось? Клеммники обнаружились?
А то у меня универсал (хоть и А4)..и наблюдается аналогичная хрень.
Периодически загорается лампочка EPC, причем отловить и сопоставить момент ее включения с каким-нибудь действом не выходит. Может всю поездку не гореть, а может включиться и сразу после включения зажигания, и минут через 10-15-30. Двигатель работает ровно и никаких видимых отклонений в его работе не наблюдается. Единственное - он может при интенсивном разгоне как бы "придушиться", но это, как мне объяснили, автоматика не позволяет при наличии ошибки в системе электронного управления двигателем (которая зависит от многих входных факторов и опросов различных датчиков) - ездить в активном режиме.
Обнаружилось, что не работают основные стоп-сигналы, хотя индикатор перегоревших ламп не горит, дополнительный стоп-сигнал нормально отзывается на нажатие педали тормоза, а включение основных и дополнительного сигнала запараллелены, судя по электросхеме, после предохранителя. После выключения зажигания может иногда оставаться остаточное горение диодов дополнительного стоп-сигнала.
На что обратить внимание? Ветка основных стоп-сигналов, которая отходит параллельно от дополнительного? Где таки находятся эти клеммы подключения в универсале?
Вопрос 2 - по электросхеме управление включением стоп-сигналов приходит так же и от системы ABS. Вопрос - в какое время это может происходить и как это выглядит?