Страница 1 из 2

Обледенение тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 9:12
Korvin
Всем привет! В эту зиму заметил одну неприятную вещь.
После ночной стоянки сажусь в машину,а тормоза в первые минуты не работают.Пока не нажмешь раз десять.Такое впечатление,что корка льда образуется.Причем на ночь машина стоит в гараже,неотапливаемом.Не всегда конечно,в морозы ,в сухую погоду все ОК.Например,сегодня:вчера ездил,сыро на улицах,а утром на работу выехал-опять!У кого нибудь есть такое?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 9:34
Юркiй
Сколько лет машине / какой пробег?

Жидкость когда меняли?

А вообще, от кого-либо не слышал такого. Тормозами вообще часто пользуетесь? Если нет и ездите по лужам, плюс нету Брейк ассиста, то понятно, колодки намокают, высохнуть не успевают. Обычно, на машинах без всяких приблуд, после езды по лужам рекомендуют просушить тормоза. Это или пара торможений резких, или левой ногой чуть прижать тормоз, метров сто.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 9:41
SERZ истонский
На старенькой Рено 19 , которая стоит во дворе , в сыру и дождливую погоду в Истонии плюс когда ударит морозец , точно такая же фигня в первые минуты торможения . Шкода в гараже - не замечал .

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 9:48
Korvin
Юркiй писал(а):Сколько лет машине / какой пробег?

Жидкость когда меняли?

А вообще, от кого-либо не слышал такого. Тормозами вообще часто пользуетесь? Если нет и ездите по лужам, плюс нету Брейк ассиста, то понятно, колодки намокают, высохнуть не успевают. Обычно, на машинах без всяких приблуд, после езды по лужам рекомендуют просушить тормоза. Это или пара торможений резких, или левой ногой чуть прижать тормоз, метров сто.



Пробег 25тыс,машине год
Жидкость не менял,даже кстати,уровень не смотрел
Чего туда лазить,лампочка не горит.Надо глянуть все таки.
Тормозами пользуюсь редко,скорость выбираю,ну перед светофорами ессно торможу,но не до визга и АБС

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 11:58
Andrejs
Такая же фигня и у меня. Тоже машина в гараже неотапливаемом ночью стоит.

Но это происходит не только зимой, но и в сырую погоду, когда на машине не долго ездишь, и она большую часть дня просто стоит.

Решается всё просто - пара осторожных торможений для просушки дисков, и смело в путь.

Такая же ситуация была и на машинах других производителей.

P.S. На сегодня машине 2 года и 56.000 км пробега

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 12:56
Korvin
+1
Привыкаешь к мгновенному срабатыванию тормозов,чуть какой сбой-сразу напрягаешься,ну а просушивать иногда забываю

Re: Обледенение тормозных дисков

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 13:18
Error404
Korvin писал(а):После ночной стоянки сажусь в машину,а тормоза в первые минуты не работают.Пока не нажмешь раз десять.Такое впечатление,что корка льда образуется.Причем на ночь машина стоит в гараже,неотапливаемом.Не всегда конечно,в морозы ,в сухую погоду все ОК.Например,сегодня:вчера ездил,сыро на улицах,а утром на работу выехал-опять!У кого нибудь есть такое?


Никогда с подобным не сталкивался

бывает, когда на дисках ржавый налет или наледь - они первое время скребут/шуршат при торможении
но чтобы машына не тормозила.... такого небыло
по моему это непорядок, надо смотреть

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 13:19
Robbin
У меня такая же фигня, машинка стоит в гараже. В первый раз, когда эту фичу заметил, чуть не врюхался :((((.
З.Ы. Тормозная жидкость здесь не причем.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 14:21
Юркiй
Ну в основном, это касается тех, кто видимо мало пользуется тормозами. Ни на одной машине не замечал, по утрам такого.
Кстати, а на А5й, все время ездил достаточно шустро, а тут ехал с одного конца города в другой со скоростью не больше 40, вез хрупкий груз в багажнике.. :-) плавный разгон, плавное торможение.. Сыро на дороге. Когда понадобилось тормознуть, эффективность снизилась ощутимо, точнее момент срабатывания. Такое же кстати, было когда ЕСП выключал. Подозреваю, что это была особенность настройки ассиста, ибо если тормозишь активно, претензий нет. А как плавно, то не гут. Кстати, может и колодки поднамокли, но если это так, то на этой машине стоит откровенное г.. , а не колодки, ибо были подобные ситуации когда ведешь что в мокрую погоду и на других машинах, но такого резкого контраста не было. А по утрам.. Не знаю, не замечал ни разу. Если долго стоит, то будет налет на диске, первые пару раз могут быть шорохи всякие.

P.S. Те, у кого проблемы по утрам, скажите, вы на литье катаетесь или на стали с колпаками? Подозреваю, что на литье..

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 14:27
Shturmovik
Поделюсь. Катаюсь на стали околпаченной. Машина стоит на улице. Никаких проблем при торможении не замечал никогда. Может, потому, что до тех пор пока выеду на дорогу - 2-3 торможения небольших есть. Заметил еще, что если дорога неровная (волны, сильные бугры/ямы) тормоза хватают значительно резвее и сильнее, чем при том же усилии на педали и ровной дороге.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 14:42
Korvin
Катаюсь тоже на стальных дисках,машина используется каждый день.Максимум-ночь отдыхает.Видно морозом охватывает мокрые диски .Вообще,странно:у кого то все в норме, у кого то нет,все ж в одинаковых условиях ездят.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 15:23
Robbin
Юркiй писал(а): P.S. Те, у кого проблемы по утрам, скажите, вы на литье катаетесь или на стали с колпаками? Подозреваю, что на литье..

Катаюсь на ковке, но и это здесь не причем :wink: .
Проанализировав ситуацию, пришел к выводу, что эта фича с тормозами возникает только у тех машин, которые ночуют в гараже и с утра выезжают в люди!!! Появляется не всегда. В межсезонье, у меня например, в гаражетепло и очень влажно. При выезде на улицу вся машина быстро покрывается "пОтом", видимо и тормозные диски в том числе.
А при стоянке авто на улице этой фичи нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 17:06
ASterOid
Такая же фигня при торможении. Машина стоит всегда на улице.
Проявляется не всегда, утром после ночной стоянки, думаю зависит от погодных условий. После одного , двух торможений все приходит в норму.

2 предположения:

1) диски, колодки мокрые и их нужно просушить

2) в машине несколько систем по тормозным усилиям: Break Assist , EBD, EBV. Возможно они каким то образом меняют тормозное усилие или чувствительность педали.

Сам больше склоняюсь к первому варианту.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 8:10
Robbin
Вариант скорее всего первый, и это как я понял зависит от погоды.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 10:37
Шплинт
Вчера менял колодки. Так вот все они в жуткой жирной грязи (спасибо старику Батурину).
Поэтому пара первых торможений уходит на очистку колодок и дисков от этого жира.