Страница 1 из 4

Быстро остывает 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 17:38
Виктор AGU
Всех приветствую!
Взял А5, читал форум, пользовался поиском. Но найти ответ на вопрос не смог. То, что двигатель долго нагревается, сразу обратил внимание. Но вот то, что он также быстро остывает, ничего не нашёл. При температуре 0, нормально прогретый двигатель остыл полностью по стрелке за 40-50 минут. На Туре 1.8T температура держалась намного дольше.
Это нормально?
Хотя была инф-ция, что ориентироваться по стрелке полностью нельзя.
Но всё равно странно, если боремся за евро4, по идее движок должен быть хорошо утеплен, чтобы при дальнейшем запуске он быстрее прогревался и быстрее выходил на режим.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 17:43
mist
Да, это особенность fsi, у меня тоже долго греется, особенно на холостых и очень быстро остывает. Не волнуйтесь, все впорядке.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:51
AnKor
1,6 FSI, греется долго и остывает вроде быстро, хотя сравнивать особо не с чем. При этом у меня дополнительно стоит утеплитель (он же шумоизоляция) капота.

Но вот обратил внимание на следующую штуку: приехал например в магазин, двигатель был полностью прогрет, там то да сё, вернулся, завожу - стрелка лежит слева, начинаю ехать и за несколько минут температура быстро поднимается до 90. При этом по-настоящему холодный двигатель при езде по городу прогревается минут за 15. Так что может он не так уж сильно и остывает, как кажется.

Вообще лучше по диагностике климата, а не по стрелке, температуру для таких целей смотреть. Но я по памяти не помню, чего там куда крутить надо, чтобы её увидеть :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 22:08
Petran
Поставь шумотеплоизоляцию к-та,дольше тепло держать будет

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 22:25
PaPafik
А летом особенно в пробках п Москве после шумотепло изоляции капота перегрева не будет или дополнительного напряга на двигло в связи с почти постоянной работой вентилей????
Кажется не оч разумно :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 22:39
Ush
Поставил себе при прохождении ТО-1. Посмотрел, она по габаритам "маленькая", т.е. закрывает только центральную часть капота, вокруг остается железо капота (закрывает только центральную "дырку"), на роль 100% утиплителя явно не тянет, скорее это действительно - шумоизоляция ...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 9:34
Став
[
Но вот обратил внимание на следующую штуку: приехал например в магазин, двигатель был полностью прогрет, там то да сё, вернулся, завожу - стрелка лежит слева, начинаю ехать и за несколько минут температура быстро поднимается до 90. При этом по-настоящему холодный двигатель при езде по городу прогревается минут за 15. Так что может он не так уж сильно и остывает, как кажется.

Зависит от места расположения датчика температуры, что на приборку. Надо посмотреть показания другого датчика, через диагностику и сравнить. Вообще-то, быстро остывать этот двигатель не должен. Блок цилиндров же у него по-моему чугуневый?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 11:29
I`am
Став писал(а):[
Но вот обратил внимание на следующую штуку: приехал например в магазин, двигатель был полностью прогрет, там то да сё, вернулся, завожу - стрелка лежит слева, начинаю ехать и за несколько минут температура быстро поднимается до 90. При этом по-настоящему холодный двигатель при езде по городу прогревается минут за 15. Так что может он не так уж сильно и остывает, как кажется.

Зависит от места расположения датчика температуры, что на приборку. Надо посмотреть показания другого датчика, через диагностику и сравнить.....
А кто-нибудь реально знает где стоят эти датчики (или он всё же один)????

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 15:01
Серж-Сараевод
I`am писал(а):А кто-нибудь реально знает где стоят эти датчики (или он всё же один)????

Толмуд Таллиона по BZB или аудейный BYT с фольксваген.мск.ру.
Там все датчики и много чего интересного.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 15:11
Robbin
Серж, не будь строгим учителем :wink:

Верхний слева - датчик температуры охлаждающей жидкости

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 16:06
Shturmovik
Серж-Сараевод писал(а):Толмуд Таллиона по BZB
А это шо за зверь? Проглядел я его што-то...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 16:29
Robbin
Shturmovik писал(а): А это шо за зверь? Проглядел я его што-то...

Набери в поиске "Architecture and Operation" и увидишь такую тему :D .
Можешь скинуть мне свое мыло, попробую выслать. Правда тяжелый пдф-файл однако, ок 10 MЬ, отправится ли? Или сам скачивай.
У меня есть и BZB - на аглицком, и BYT - на русском :D .

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 17:58
Shturmovik
У меня есть тока BYT на аглицком. Мыло вечером скину с ФАКом вместе.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 20:56
Petran
PaPafik писал(а):А летом особенно в пробках п Москве после шумотепло изоляции капота перегрева не будет или дополнительного напряга на двигло в связи с почти постоянной работой вентилей????
Кажется не оч разумно :shock:

Не будет,на многих авто шумотеплоизоляция в базе стоит.А если летом смущает она,то ее можно снять за 10сек( крепиться на клипсах).

СообщениеДобавлено: Чт, 19 фев 2009, 7:12
I`am
Robbin писал(а):Серж, не будь строгим учителем :wink:

Верхний слева - датчик температуры охлаждающей жидкости.....

Да вроде он и не строгий :wink: Спасибо Robbin и Серж! Но вопрос несколько иной! при просмотре показаний температуры двигла по стрелочному прибору и через климат данные идут от одного и того же датчика или их два в разных местах? т.к. эти данные часто расходятся... :?:

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

а в толмудах постмотрю обязательно...