Страница 1 из 11

Замена подвески

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 17:53
karama17
Окончательно решил для себя что не хочу ездить с ППД, а это не только защиты, но и увеличенный клиренс (((
1.Не нравиться внешний вид машины (как на "хадулях")
2.Отбой аммортизаторов при переезде "трупов" полицейских
3.Худшая управляемость

Незнаю что выбрать полностью "европейскую" подвеску с заменой как пружин так и аммортизаторов и проставок еще наверно ИЛИ тюнинх например KONI FSD тоже пружины и аммортизаторы... кроме коней что еще достойное?

Требования:
Комфорт и управляемость (одинаково важно и то и другое, может комфорт немного больше)
Занижение не более чем РС в стоке...
Авто: 1.8Т 7ДСГ, скорее всего 17е колеса 225/45/17 или 16е 215/55/16

Очень интересны все ваши мнения) даже такие как: нах тебе это ППД это круто можно проехать там где жыпы не ездят)))

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 17:59
Шплинт
А почему нет варианта сторонних амортизаторов и родных "европейских" пружин?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 18:02
Dante
попробуй скооперироваться со ждунами ,поскольку очень много народа, которые заказывали до НГ и ППД был в базе, а произвелись машины в 2009 году, где ППД уже нет в базе, а им он зачем-то упорно нужен.

Махнетесь подвесками и будете оба счастливы с минимум затрат

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 18:10
karama17
А что даёт вариант сторонних амортизаторов и родных "европейских" пружин??? бюджетность не во главе угла)

Моя машина произведется без ППД, но пришли первые машины без ППД и все равно они такие же "задранные" только нет защиты двигателя...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 18:19
Шплинт
А что даёт вариант сторонних амортизаторов и родных "европейских" пружин??? бюджетность не во главе угла)


Более плотную (спортивную) подвеску по сравнению с родной без потери дорожного просвета ("европейского").
На Octavia1 этот вариант работал достаточно хорошо.

А тюнинговые пружины (Eibach и т.п.) сразу -30мм дорожного просвета "европейской" подвески.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 18:40
Error404
мне тоже не нравица "машына на ходулях" но....

езжу всю зиму и благодарю установщиков ППД , так как сейчас по обочинам замерзшие кучи снега и льда
Паркуюсь без проблем.
На предыдущей машине с обычным клиренсом постоянно скреб днищем и отрывал нижние накладки бампера
Так что менять пружыны не буду
отдаю голос за ПДД

А еще поездки на дачу впереди....

Кстати поменяца с другими октаводами не получится, т.к все новые машины из калуги идут на ходулях, а машины без ППД - это машины без защиты картера (по моему так)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 18:52
small
На мой взгляд, "на ходулях", конечно не очень красиво, но с лихвой компенсируется возможностью парковатся у наших бордюров и не сильно напрягатся на ямах.
А управляемость...на 120-150 очень даже приличная, а больше вы часто разгоняетесь? Если да, купите Порше без пакета для плохих дорог :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 19:59
Worker
Лучше заводского ничего нет! :D

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 20:12
karama17
Шплинт теперь понял, спасибо за предложение)
-30мм от "европейского" это как РС наверно?

Прошло 2 года, а я еще помню тур 1.8Т чистый чех без ППД, были легкие трудности с парковкой и скреб днищем снег иногда, но в целом все было ОК, просто я один из не многих кто в ППД не нуждается, но РС не купил(хочется автомат, а на РС не раньше осени вроде)
Больше 150 редко конечно, но по трассе бывает) но ведь и при 120 даже при 80 при прохождении поворотов разница будет приличная)
До порше еще не дорос) а вот к ауди надеюсь подобраться в ближайшие годы)

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

Worker писал(а):Лучше заводского ничего нет! :D

Если он "европейский" заводской :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 21:39
chell
Error404 писал(а):мне тоже не нравица "машына на ходулях" но....

езжу всю зиму и благодарю установщиков ППД , так как сейчас по обочинам замерзшие кучи снега и льда
Паркуюсь без проблем.
На предыдущей машине с обычным клиренсом постоянно скреб днищем и отрывал нижние накладки бампера
Так что менять пружыны не буду
отдаю голос за ПДД

А еще поездки на дачу впереди....

+1

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 22:00
karama17
Было бы интересно услышать РСников если они сюда заходят)
С аммортизаторами вроде решил что это будут KONI FSD, теперь остаётся определиться с пружинами либо это "европейский" оригинал, либо EIBACH Comfort PRO-Kit с занижением -30 или -15(есть ли с минус 15 уточняется) но комфорт айбахов очень условный говорят) либо как вариант еще пружины от РС это помоему минус 20мм...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 22:58
Ush
Сколько людей - столько и мнений ... Для меня наоборот : "большое корыто почти на асфальте" - крайне неприятное зрелище. А так машина смотрится "мощно" и красиво ...
Да и ездить наконец можно более-менее спокойно, еще бы пластиковые "бугры" снизу убрали ...
Выбирал Октавию в том числе за "дорожный просвет", была бы ниже - прошел бы мимо ...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 23:12
Alex133
Я тоже выбрал Шкоду в значительной степени за наличие ППД. По малому клиренсу забраковал Форд Мондео и Вольво V50

СообщениеДобавлено: Вт, 17 фев 2009, 23:58
Ush
>> Вольво V50
Тоже смотрел, и все понравилось, и дотянуться вполне можно было бы :roll: ... Но такой малый дорожный просвет для универсала, да еще для России - не любит Вольво нас, обидно. Писал им, интересовался, говорят есть только "для сохранить под нагрузкой", т.е. он будет оставаться таким малым всегда... за приличное "бабло", это не то. А Шкода для активного отдыха - вполне, именно благоларя ППД.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 фев 2009, 0:17
karama17
Уважаемый Ush Вам честно больше нравиться как выглядет октаха с ППД на 15-16 катках чем РС("большое корыто почти на асфальте") ???
С ППД мощно и красиво? ну честно, я же не против того что ППД это практично и удобно в конце концов, но не красиво ни как!!!
Действительно сколько людей - столько и мнений ...