forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена антифриза

Замена антифриза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Замена антифриза

Сообщение Ромирас » Пн, 23 фев 2009, 9:09

Господа будьте любезны подскажите, мне на ТО говорят пришла пора поменять антифриз машина у меня 2006 года выпуска, вот меня и интересует стоит менять или послать их далеко и надого
Аватара пользователя
Ромирас
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:40
Откуда: Пермь

Сообщение железяка » Пн, 23 фев 2009, 9:24

Помимо антифриза должны были предложить еще заменить тормозную жидкость.
железяка
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 16:32
Откуда: Москва , ЮВАО

Сообщение Ромирас » Пн, 23 фев 2009, 9:28

че то не предложили

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

короче у меня ситуация следующая договр по гарантии закончился и офоциальный дилер без договора ломит цену раза в два дороже вот хочу попробовать сам все купить да поменять тока вот прочитал что антифриз меняют через 5 лет вот и дума толи доливку купить или всетаки поменять но если надо еще и тормазуху менять то заначит надо вот и прошу совета
Аватара пользователя
Ромирас
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 9:40
Откуда: Пермь

Сообщение CHEh`OF » Пн, 23 фев 2009, 10:48

немного странно,причем здесь договор и цена нормо часа ?
тормозуху поменять немешало бы.
а вот про доливку или замену антифриза снова не понял. меняй,что там можно долить то ?
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение parovozik » Пн, 23 фев 2009, 10:57

АНТИФРИЗ МЕНЯЮТ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА
Аватара пользователя
parovozik
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 17:13
Откуда: ЧЕЛЯБИНСКая обл п. Петровка

Сообщение Romanchikov » Пн, 23 фев 2009, 11:27

parovozik писал(а):АНТИФРИЗ МЕНЯЮТ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА

Зачем бред пишешь? По спецификации G12 не меняется вообще.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Мидия » Пн, 23 фев 2009, 11:48

Если антифриз ржавого цвета, то конечно же я поменял бы. Если он сохранил цвет, то оставил бы его. Смысл какой? Если же будете менять, то есть такой совет: купите 3 бутылки пепси, фанты или кока-колы, вылейте все в ведро, размешайте чтобы по возможности больше пузырьков вышло и предварительно слив антифриз залейте в систему. Поработав двигателем 5 минут и слив сию жидкость Вы увидите насколько загрязнена была Ваша система охлаждения. Этим способом пользуются в большинстве случаев в официальных сервисах. Лучше любой промывки. Разъедает все. Только не вздумайте этот же метод использовать в двигателе (не прокатит)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение vlavr » Пн, 23 фев 2009, 11:49

По обслуживанию нужно смотреть в сервисной книжке. Там всё четко написано для Вашей машины.
Неплохая информация есть на сайте VW: http://www.volkswagen.ru/service/vw_ser ... e_service/

Нужно выбрать Golf V, Touran, Jetta - смотря какой у Вас движок.

Про тормозную здесь пишут: для автомобилей с 2008 года через три года,потом каждые 2 года

Про антифриз: залитый антифриз (G12) длительного срока эксплуатации
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq03
"C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и жидкость пришлось полностью сливать. "
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение MELNIK » Пн, 23 фев 2009, 12:34

Мидия писал(а):Если антифриз ржавого цвета, то конечно же я поменял бы. Если он сохранил цвет, то оставил бы его. Смысл какой? Если же будете менять, то есть такой совет: купите 3 бутылки пепси, фанты или кока-колы, вылейте все в ведро, размешайте чтобы по возможности больше пузырьков вышло и предварительно слив антифриз залейте в систему. Поработав двигателем 5 минут и слив сию жидкость Вы увидите насколько загрязнена была Ваша система охлаждения. Этим способом пользуются в большинстве случаев в официальных сервисах. Лучше любой промывки. Разъедает все. Только не вздумайте этот же метод использовать в двигателе (не прокатит)

Любопытно конечно - в этих напитках полно кислоты и сахара, но с учётом последнего предложения непонятно, это что, совет в познавательных целях просто провести эксперимент по промывке системы охлаждения в дохлом двигателе?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Мидия » Пн, 23 фев 2009, 12:44

Лично у себя так делал в первом туре, если будет необходимость менять в А5 антифриз, обязательно так сделаю. Причем так делают в официальных сервисах. Вы обратите внимание сколько стоит промывка так называемая у них: больше 1 000 руб :) ребята просто тупо колымят и уверены что так лучше. После самостоятельного эксперимента, плюс глядя на меня попробовали все мои лучшие друзья, результат таков: все довольны тем что систему хорошо прочистили, антифриз после замены в результате эксплуатации не помутнел а сохранил свои цветовые качества, т.е. остался чистым. Да кстати запамятовал, после того как промыли колой или пепсей с фантой, обязательно 2 минуты на простой воде промойте систему, чтобы окончательно убедиться что внутри ничего не осталось. Увидите что когда стекает вода прозрачная. Эффект достигается засчет напитков : они просто ядовитые. Для примера: в милиции есть такая фишка, когда кровь на асфальте остается, на нее выливают немного указанных напитков и через 15 минут асфальт чистый. Разъедает все. После того как мне это рассказали и после эксперимента, я перестал пить напитки и пью только настоящий свежевыжатый сок. Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Я имел ввиду что в двигатель заливать нельзя! Вместо масла. Это только для системы охлаждения
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение MELNIK » Пн, 23 фев 2009, 13:06

Мидия писал(а): Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Я имел ввиду что в двигатель заливать нельзя! Вместо масла. Это только для системы охлаждения

Ясно. У меня нет сомнений в агрессивности и едкости этих напитков
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение vlavr » Пн, 23 фев 2009, 14:15

Нашел конкретную инфу про G12+.

FEBI Радиаторный антифриз G012PLUS №19400 [аналог VAG G012A8DA1] (очень вероятно, что это и есть оригинал VAG)

ОПИСАНИЕ: Является надёжным радиаторным антифризом, не содержащим силикат. Он предназначен для применения в современных моторах внутреннего сгорания с водяным охлаждением. Промежутки между заменами антифриза возрастают до 8 лет. Благодаря своим превосходным качествам соответствует и даже превышает требования практически всех производителей автомобилей и соответствует зарубежным нормам.

* превосходно защищает моторы от коррозии и кавитационного разрушения
* предотвращает отложение и вспенивание масла
* помогает сберечь шланги и прокладки
* можно смешивать с высококачественными антифризами, не содержащими силикат
* соответствует радиаторному антифризу VW „G12 plus. Его можно смешивать с G11 и G12, соответствующими сравнит.Nr. VW-TL 774 F, Ford ESE-M-978В4Н-А, GM 1825M/1899M
* отвечает следующим нормам: ASTM D3306, Ford ESE-M978B4H-A, MB 325.3, ASTM D4340, GM 1825M, VW-TL 774 F, ASTM D4985, GM 1899M, SAE J1034, GM Saturn, NATO S-759, NF R 15 601


Защита от замерзания до Составляющая часть антифриза Составляющая часть воды
-38°С 50 50
Характеристика Размерность Метод испытания
Плотность при 20°С 1,116 г/мл DIN 51757
Температура кипения >170 °С ASTM D 1120
Температура замерзания 1:1 -38 °С ISO 3016
Вязкость при 20°С <15 мм2/с DIN 51562
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение kaa » Пн, 23 фев 2009, 15:50

Мидия писал(а): После того как мне это рассказали и после эксперимента, я перестал пить напитки и пью только настоящий свежевыжатый сок. Мне просто тало страшно что пил раньше. Проверьте сами, все поймете.

Ну это вы не видели, как в концентрате сока за 30 секунд гвоздь превращается из ржавого в блестящий :D
Аватара пользователя
kaa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 10:39
Откуда: Тула

Сообщение Мидия » Пн, 23 фев 2009, 16:09

Простите за такие подробности, но волею судьбы, лично давал денег на покупку кока колы и просил чтобы вылили на кровь которая осталась на асфальте после несчастного случая. Это был совсем не концентрат, а нормальный напиток. Послушайте, если Вы не верите, спросите в автосервисах, я не собираюсь никого переубеждать. Этоо всего лишь то чем руководствуются в автосервисах.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение kaa » Пн, 23 фев 2009, 16:26

Мидия,
я ни в коей мере не спорю, что всякие фанты - это отрава и для кислотно-щелочной чистки подходят идеально :D Но даже натуральные соки - это не панацея ;)
Аватара пользователя
kaa
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 10:39
Откуда: Тула

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron