Ага, еще из народных методов промывка сывороткой..
У всех есть минусы. Лучше использовать промывку. Например, Comma. А вообще, при обычной смене антифриза промывать нет необходимости.
Теперь по допускам. G11/G48 - зеленый - БМВ, G12 - красный - Ауди/ФВ. Смена зеленого через 2 года, красного через 3...5лет. Между собой не совместимы.
Выпускаются в виде концентрата (чаще) либо готового (редко). Разводится дистиллированной водой. Пропорции на банках, близко к 50/50, но могут быть различия. Ездить на чистом концентрате нельзя, температура замерзания его маленькая, при разбавлении до нужной пропорции опускается до максимума около -40', но при переборе воды приближается опять к нулю.
Теперь что касается "не менять". Это все из той же области, как и регламент "Лонг Лайф" при смене масла в 30тыс.км., а точнее бред, для считающих каждый цент европейцев и меняющих машину каждые 3..5лет. При максимальном сроке службы машины 7..5..3года.
Еще раз говорю, не все, что пишут в инструкциях сегодня, хорошо для машины, если исходить из ее службы более 3х лет.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Теперь про смену тормозной жидкости. Менять каждые два года! Ответ "А зачем, она же не ушла, уровень нормальный" не принимается. За это время впитывается влага из воздуха, что сказывается на температуре закипания тормозов, это раз. Т.е. при серии резких торможений например с большой скорости, есть шанс остаться без тормозов.
Далее, при работе одной и той же жидкости, от серии нагревов/охлаждений да и просто в силу физики жидкость в зоне суппортов несколько теряет свои свойства, тем больше, чем интенсивнее пользуетесь тормозами. Это два.
"Не все жидкости одинаково полезны". Это три. Даже те, которые вроде подходят, по спецификации Дот4. Кроме этого, есть такие вещи как плотность, присадки, стабильность в процессе эксплуатации. Для машин с АБС и ЕСП должна быть жидкость пониженной вязкости, для ускорения срабатывания этих систем. Это четыре.