Страница 2 из 13

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 16:35
Мидия
Ну Вы это скажите моему карману, сок довольно сильно бьет сейчас по нему, в условиях финансовго кризиса :) а на напитки и соки продаваемые в магазинах я переходить не хочу :) здоровый образ жизни мать его ети :)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 19:49
MELNIK
При язве всё вредно, а железный гвоздь взаимодействует с почти любой кислотой и образуются соли, а ржавчина это вроде гидроокись железа. Только в пепси коле вроде ортофосфорная кислота, которая для организма наверно повреднее апельсинового сока.
Интересные цифры указал vlavr, что температура кипения G12+ выше 170С. Температура очень высокая (если не ошибка), это при каком давлении?
G12+ наверно можно добавлять в G11, а не наоборот, вроде я видел на банке с G11, что он содержит силикаты. То есть если машина расчитана на G11, то годится и G12+, а не наоборот.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 0:44
Alex133
Позвольте добавить один флуд-пост, чтобы внести ясность в ситуацию.
Всякие покупные напитки - прямая отрава. Натуральные соки - полезный продукт, но в строго определенных количествах, отнюдь не как обычное питье. Потребность в жидкости следует восполнять только чистой питьевой водой, если уж говорить о действительно здоровом образе жизни.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 6:25
Мидия
Если уже так говорить, то соки тоже вред покупные, потмоу что там практически отсутствует нормальный сок, а в основном всякие концентраты :( Вынужден плин выделять финансы на фрукты, а дальше моя половина уже живет своей жизнью и что то там выжимает :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 11:12
lessnick
MELNIK писал(а):G12+ наверно можно добавлять в G11, а не наоборот, вроде я видел на банке с G11, что он содержит силикаты. То есть если машина расчитана на G11, то годится и G12+, а не наоборот.


G12 и G11 смешивать нельзя. В любой последовательности.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 14:41
I`am
Форумчане! много чего наслышан про эти разрекламированные газировки! но что б промывать ими систему охлаждения :shock: Это чисто конкретно реально или всёж хохма такая?… Хотя очень даже склонен поверить… :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 15:14
vlavr
lessnick писал(а):
MELNIK писал(а):G12+ наверно можно добавлять в G11, а не наоборот, вроде я видел на банке с G11, что он содержит силикаты. То есть если машина расчитана на G11, то годится и G12+, а не наоборот.


G12 и G11 смешивать нельзя. В любой последовательности.


Точно!
G12+ можно лить в G12 и G11, по некоторой информации сейчас G11 и G12 перестали выпускать, им на замену (или в долив) предназначен G12+.
Появился еще G12++, предназначенный для авто премиум класса, с улучшенными характеристиками. Его можно лить в G11, G12, G12+ (но не наоборот).
Насчет температуры кипения - взял описания с сайта продавца антифриза. Думаю, что Если вы довели свой двигатель до 170 градусов (хотя бы до 140), то не важно, кипит или не кипит антифриз :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 19:11
Мидия
Уважаемый I`am если тебе так понятнее: отвечаю за базар, приедишь в Самару, на твоих глазах все это сделаю (мне кстати даже в кайф будет, хочу летом прочистить систему)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 21:34
vlavr
Мидия писал(а):Уважаемый I`am если тебе так понятнее: отвечаю за базар, приедишь в Самару, на твоих глазах все это сделаю (мне кстати даже в кайф будет, хочу летом прочистить систему)


А вы о чем? :oops:

Гусары - молчать! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 22:06
Юркiй
Ага, еще из народных методов промывка сывороткой.. :-)

У всех есть минусы. Лучше использовать промывку. Например, Comma. А вообще, при обычной смене антифриза промывать нет необходимости.

Теперь по допускам. G11/G48 - зеленый - БМВ, G12 - красный - Ауди/ФВ. Смена зеленого через 2 года, красного через 3...5лет. Между собой не совместимы.
Выпускаются в виде концентрата (чаще) либо готового (редко). Разводится дистиллированной водой. Пропорции на банках, близко к 50/50, но могут быть различия. Ездить на чистом концентрате нельзя, температура замерзания его маленькая, при разбавлении до нужной пропорции опускается до максимума около -40', но при переборе воды приближается опять к нулю.


Теперь что касается "не менять". Это все из той же области, как и регламент "Лонг Лайф" при смене масла в 30тыс.км., а точнее бред, для считающих каждый цент европейцев и меняющих машину каждые 3..5лет. При максимальном сроке службы машины 7..5..3года.

Еще раз говорю, не все, что пишут в инструкциях сегодня, хорошо для машины, если исходить из ее службы более 3х лет.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:

Теперь про смену тормозной жидкости. Менять каждые два года! Ответ "А зачем, она же не ушла, уровень нормальный" не принимается. За это время впитывается влага из воздуха, что сказывается на температуре закипания тормозов, это раз. Т.е. при серии резких торможений например с большой скорости, есть шанс остаться без тормозов.

Далее, при работе одной и той же жидкости, от серии нагревов/охлаждений да и просто в силу физики жидкость в зоне суппортов несколько теряет свои свойства, тем больше, чем интенсивнее пользуетесь тормозами. Это два.

"Не все жидкости одинаково полезны". Это три. Даже те, которые вроде подходят, по спецификации Дот4. Кроме этого, есть такие вещи как плотность, присадки, стабильность в процессе эксплуатации. Для машин с АБС и ЕСП должна быть жидкость пониженной вязкости, для ускорения срабатывания этих систем. Это четыре.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 15:22
I`am
Мидия писал(а):Уважаемый I`am если тебе так понятнее: отвечаю за базар, приедишь в Самару, на твоих глазах все это сделаю (мне кстати даже в кайф будет, хочу летом прочистить систему)

Спасибо за приглашение, но далековато ехать за таким зрелищем.... :wink: А вопрос не праздный- летом надо на моей старой машинке тосол поменять - уж слишком часто вентилятор стал включаться - пару лет назад менял - делал промывку с какой-то химией кажется хайгировской, но результат как показалось никакой - так же часто включается. И отложения на стенках расширительного бачка не порадовали, хотя тосол был ну "самый хороший" из нашего - дзержинский. Дык вот мож попробовать газировкой :D какую лучше-то: пепсю, колу али фанту? :?: - по собственным ощущениям самая едкая кока-кола...

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 15:53
vlavr
I`am писал(а):
Мидия писал(а):Уважаемый I`am если тебе так понятнее: отвечаю за базар, приедишь в Самару, на твоих глазах все это сделаю (мне кстати даже в кайф будет, хочу летом прочистить систему)

Спасибо за приглашение, но далековато ехать за таким зрелищем.... :wink: А вопрос не праздный- летом надо на моей старой машинке тосол поменять - уж слишком часто вентилятор стал включаться - пару лет назад менял - делал промывку с какой-то химией кажется хайгировской, но результат как показалось никакой - так же часто включается. И отложения на стенках расширительного бачка не порадовали, хотя тосол был ну "самый хороший" из нашего - дзержинский. Дык вот мож попробовать газировкой :D какую лучше-то: пепсю, колу али фанту? :?: - по собственным ощущениям самая едкая кока-кола...


Менял ОЖ на старой тойоте (18 лет уже), делал только промывку дистиллированной водой. Агрессивные промывки считаю - зло. Если эта гадость останется (а вымыть всю нереально), то будет постоянно разъедать внутренности движка. Вентилятор у меня там не включается практически, т.к. стоит радиатор от более мощного движка.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 фев 2009, 18:14
Юркiй
По поводу промыть. Все гораздо проще. Делается так (правда сначала читается инструкция от нее),
1. берем промывку, заливаем, заливаем воду, дистиллированную как раз не обязательно, кипятить до 100 и даже до 90' никто не собирается, а вот через фильтр бытовой пропустить хорошо бы.
2. Промываем.
3. Сливаем.
4. Заливаем еще раз воду.
5. Сливаем.
6. Если грязи нет, заливаем антифриз. Желательно уже приготовить его в банке. Вот теперь, при приготовлении антифриза из концентрата, используем дистиллированную воду.

-----

P.S. Интересно, присадку оставить в системе боятся, а всякое барахло от лимонада - нет.. )))

При обычной смене антифриза, промывка не требуется, а если уж промывать, так явно после этого водой еще раз...

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 6:28
Мидия
Знали бы Вы как я отношусь к автомобилям, Вы бы не утверждали что я там чего-то не боюсь или не задумываюсь :) Чувствую все перетекает в спор :) поэтому умываю руки, свой совет я оставил, а решать каждому человеку: быть или не быть :)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 0:29
Мидия