Страница 1 из 2

Датчик наклона (крена) - заказывать или нет

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2009, 0:42
AlexN
На следующей неделе собираюсь заказать Октавию 1.4 TSI DSG Elegance + допы. Помогите с инфой и советами, которые не смог отыскать на форуме:
Надо ли заказывать датчик крена? Вроде стоит недорого, но не очень понятно насколько он действительно необходим.
Также хотелось узнать каков ресурс турбины? Понятно, что зависит от эксплуатации, но все же. Видел на форуме разную информацию от 120000 до 300000. Разброс слишком большой...
Можно ли при поломке авто (не коробка) транспортировать его на галстуке (какое-то количество км с определенной скоростью) или нет? Манагер в салоне сказал, что нельзя. Не хочеться, если не дай бог что случиться при выезде на природу обязательно вызывать эвакуатор.
И последнее. Может ли кто выложить фото авто с цветом Aqua Blue. Говорят классный цвет, но живьем пока нигде не видел.

Если где обаянился, то сорри. Новичок вашего форума и, возможно, не сумел найти ответы на задаваемые вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 10:06
woodman
датчик крена это как я понимаю контроль за удержанием машины на склоне?
вещь нужная только для молодых водителей, которые еще не научились нормально трогаться в горку.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 10:24
michaelp
woodman писал(а):датчик крена это как я понимаю контроль за удержанием машины на склоне?
вещь нужная только для молодых водителей, которые еще не научились нормально трогаться в горку.


Датчик крена, насколько мне известно, это не аналогия электронного ручника (и темболее не хил ассистент) это в дополнение к сигнализации.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 10:30
RmK
woodman писал(а):датчик крена это как я понимаю контроль за удержанием машины на склоне?
вещь нужная только для молодых водителей, которые еще не научились нормально трогаться в горку.

Опция, помогающая удерживать машину на склоне называется HILL ASSIST.
Датчик крена - дополнение штатной сигнализации, реагирует на наклон и на перемещение автомобиля. В какой то мере спасает от эвакуатора и предупреждает о попытке буксировки автомобиля.
См. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%E5%ED%E0

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 10:33
Robbin
RmK писал(а): ...в какой то мере спасает от эвакуатора и предупреждает о попытке буксировки автомобиля...

... а также от воровства колес с поддомкрачиванием машины :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 11:13
Декодер
Robbin писал(а):... а также от воровства колес с поддомкрачиванием машины :)


проверенно не спасает
вначале слегка приоткручиваюся болты
под машину ставятся кирпичи
из всех колес слегка выкручиваюся нипели
и потихоньку стравливается воздух

похитители в это время покуривают в сторонке
если одно из колес быстро спустит то датчик сработает
если все медленно то нет

через 15 минут, приходят ребята и снимают все колеса
все

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 11:20
Robbin
С одной оговоркой - такую процедуру воровства выполнят те, кто знает, что в машине установлен датчик крена. А на машинке-то это не написано :wink: .
Не думаю, что все воришки так поступают.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 12:04
AlexN
Всем большое спасибо, кто откликнулся на мой вопрос. В принципе, как работает датчик крена я так себе и представлял, но хотелось услышать помогает ли он на практике от скручивания колес. Теперь понятно, что не поможет. :(

Можете ответить на вопрос относительно ресурса турбины и транспортировки авто с DSG? (писал об этом в первом сообщении).
Читал, что буксировать авто с автоматической коробкой возможно (определенное количество км с определенной скоростью). Но речь там шла об обычных автоматах. А про DSG ничего нигде об этом не слышал. Менеджер сказал, что не рекомендуется. Но все же. Разные бывают ситуации...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 13:12
Декодер
Robbin писал(а):С одной оговоркой - такую процедуру воровства выполнят те, кто знает, что в машине установлен датчик крена. А на машинке-то это не написано :wink: .
Не думаю, что все воришки так поступают.


они все сейчас так поступают
это очень безопасный способ после такой постановки на кирпичи ни одна сигналка не вякнет

стоишь в сторонке и куришь
сработала сигналка, бросил цигарку и пошел за новой жертвой
не сработала, значит удача

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 13:34
damons
Кто ответит про ресурс турбины, если двигатели новые? Сходите на форум фольксвагена, там эти движки уже год эксплуатируют. По большому счету, думаю, подавляющему большинству форумчан абсолютно перпендикулярно, кончится движок на 200 тысячах или на 300.
DSG - обычная механическая коробка. Селектор в нейтраль - и везите куда хотите.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 16:41
woodman
RmK писал(а):Датчик крена - дополнение штатной сигнализации, реагирует на наклон и на перемещение автомобиля. В какой то мере спасает от эвакуатора и предупреждает о попытке буксировки автомобиля.

аа, понятно, значит я немного протупил :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 17:56
dimon A4
Про турбину могу сказать что на моей ауди 1.8Т с пробегом 200 000 км родная турбина жива и, надеюсь, помирать не собирается))

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 2:22
AlexN
теги
Кто ответит про ресурс турбины, если двигатели новые? Сходите на форум фольксвагена, там эти движки уже год эксплуатируют. По большому счету, думаю, подавляющему большинству форумчан абсолютно перпендикулярно, кончится движок на 200 тысячах или на 300.


Если 200 или 300 тысяч, то согласен - абсолютно перпендикулярно, а вот 120 тысяч или 200 разница все же есть. Где-то читал, что для движка на 1.8 этот ресурс 150000-200000, а для 1.4 - 120000-150000, потом нужен ремонт или замена.

теги
Про турбину могу сказать что на моей ауди 1.8Т с пробегом 200 000 км родная турбина жива и, надеюсь, помирать не собирается


Если так, то все сомнения сняты - беру TSI :)

теги
DSG - обычная механическая коробка. Селектор в нейтраль - и везите куда хотите


Менеждер в салоне сказал, что в мануале написано только с эвакуатором. Может он не владеет информацией...

Счастливые обладатели Октавии, посмотрите, плиз, в мануале эту информацию. Не думаю, что это повлияет на мой окончательный выбор, но информация будет полезна для всех, кто собирается приобрести данный автомобиль.

Всем большое спасибо за ответы.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 10:59
damons
Можно я задам пару встречных риторических вопросов?

1. Как пупатель нового автомобиля, вы сколько на нем ездить собираетесь? Уверен, что не более трех лет - соответственно, до пробега порядка 100 тыс км. Не все ли вам равно, что будет потом?

2. Покупая автомобиль со стартовой ценой 750 000 вы не в состоянии оплатить ремонт на 50-70 тысяч? И не важно, что это будет - двигатель или подвеска после открытого люка.

К чему вся эта сумятица? Нравится - покупайте и налаждайтесь, живем же только один раз!

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 12:17
AlexN
теги
Можно я задам пару встречных риторических вопросов?

1. Как пупатель нового автомобиля, вы сколько на нем ездить собираетесь? Уверен, что не более трех лет - соответственно, до пробега порядка 100 тыс км. Не все ли вам равно, что будет потом?

2. Покупая автомобиль со стартовой ценой 750 000 вы не в состоянии оплатить ремонт на 50-70 тысяч? И не важно, что это будет - двигатель или подвеска после открытого люка.

К чему вся эта сумятица? Нравится - покупайте и налаждайтесь, живем же только один раз!


Собираюсь ездить лет 5, поэтому и задал вопрос про турбину. Были определенные сбережения в долларах и благодоря росту его курса смог потянуть такое авто. Так брал бы тоже Шкоду, но видимо с другим двигателем и другой комплектацией. Что будет в условиях кризиса через 5 лет не знаю. Ремонт турбины несомненно потяну, но заранее брать двигатель с ресурсом, например, на 3 года для себя считаю не совсем правильным. Отсюда и такие вопросы.
На самом деле я для себя уже все решил и то что в моей подписи на этой неделе заказываю. Все же думаю, что для тех кто присматривается к новой Шкоде запрашиваемая мною информация могла бы быть полезной. Не все покупают машину только на 3 года. Очень многие просматривают форум с целью выбора авто и думаю информация о ресурсе двигателя и о коробке может быть полезной. Когда приобрету свою Шкоду и дойду в мануале до соответствующего пунка (про транспортировку авто с DSG), то сам ее выложу для посетителей форума.
Всем спасибо кто откликнулся на мои вопросы.