forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение dimange1984 » Вт, 23 апр 2019, 21:13

Да возможно, но проблема в том, что минут 10 нужно постоять, после того как заглохнет, и как будто ничего не было, а сразу крутишь стартером, а двигатель не запускается.И выскакивает EPC табло, и тухнет сразу. Ну и датчик уже приобретен, в конце недели будет замена.Форум читал, много тем, но про датчик коленвала и проблемы с ним не встречал.
dimange1984
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2018, 12:12

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Пн, 29 апр 2019, 23:45

В общем поменял толкатель:
1) старый толкатель был истёрт до дыр. при чём так, что шток ТНВД тоже подточило об распредвал. На распредвале - небольшие задиры от штока ТНВД.
2) теперь машина стала явно бодрее, т.к. очевидно что раньше с истёртым толкателем ТНВД не давал нужного давления.
3) не дотягивайте как я с толкателем до 200 тыс.км, меняйте раньше ;)
4) проблема тупняка при разгоне сразу после старта прогретого двигателя не решилась, симптомы остались те же. возможно что и ошибка с датчиком давления вернётся....

фото под катом
 Скрытый текст
старый толкатель
Изображение

шток ТНВД
Изображение

задиры на распредвале в колодце
Изображение

новый толкатель
Изображение
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение melexekb » Ср, 30 окт 2019, 8:58

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста прикупил себе шкоду октавию 1.6 fsi, первый раз купил ВАГ, прочитал уже много про нее! и не могу понять! Как кто прогревает этот двигатель! У меня при - 5 вообще долго прогревается только на ходу! Патрубки щупал примерно при температуре 60 гр. верхний к радиатору тёплый нижний холодный! так и должно быть или же это не нормально!? Что ещё проверить!?
melexekb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 30 окт 2019, 8:47

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Чт, 31 окт 2019, 9:57

Двигатель прогревать не надо, он "холодный". Поработал на холостых пару минут (зимой может 5 минут) - ехать без насилия над движком. Через 3-5 км прогреется.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение melexekb » Пт, 01 ноя 2019, 7:03

Это я понял но почему то очень долго прогрев! никаких способов нет все это ускорить кроме webasto!
melexekb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 30 окт 2019, 8:47

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Пт, 01 ноя 2019, 15:45

Бывает подогреватель, который крепится на масляный поддон.
Наверное хорошо для районов с очень холодными зимами.
Салон же прогревается ОЧЕНЬ долго.
Таковы современные автомобили. Позже стали ставить РТС-нагреватель - электрическую печку для обогрева салона.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Ср, 06 ноя 2019, 11:10

melexekb писал(а):Это я понял но почему то очень долго прогрев! никаких способов нет все это ускорить кроме webasto!


понаблюдайте в холода (-10 например): на прогретом до 90 градусов двигателе остановитесь на пару минут, чтобы он молотил на холостых. если температура будет падать, то однозначно виноват термостат. Отсюда и медленный прогрев. У меня так было. Но вообще движок на хх слабо прогревается, это правда. Дайте ему утром прогнать масло пару минут и езжайте в спокойном режиме. минут за 10 должен прогреться до 90 градусов.
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Сб, 30 ноя 2019, 13:04

Всем привет

Срезало зубья на клапане EGR, при чём на звезде оси привода которая в виде сегмента, а не на круглой шестерне. Какие варианты ремонта? или только замена ERG?

Изображение
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение dimange1984 » Пн, 16 дек 2019, 20:55

У меня тоже срезало.Я вообще год езжу со снятой шестерней, что в егр стоит между моторчиком и этой сломаной полуосью, только чек каждый день по егр выскакивает.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Привет, кто это будет читать. Может знает кто, где на этом двигателе- 1.6 fsi, ДМРВ стоит, ошибка появляеться Р0102, и по какой то пока не понятной причине акпп встает в аварию.Весь интернет обыскал. Либо елм не правильно ошибку показывает.
dimange1984
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2018, 12:12

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение finik92 » Вт, 07 апр 2020, 11:48

Добрый день! Может кто подскажет куда смотреть и что делать, двигатель 1.6 FSi.
Проблема заключается в следующем: Присутствуют пропуски зажигания в 1 цилиндре на холодную и на холостую, когда машина прогревается где-то до 50-60 градусов пропуски пропадают как на холостых так и в рабочем режиме, так же если и на холодную поднять педалью обороты примерно до 900-1000 пропуски тоже пропадают так же если включить кондер на холодную пропуски тоже пропадают.
Менял местами свечи катушки форсунки, пытался найти подсос воздуха дымом все отлично, компрессия ровная по каждому цилиндру, когда вскрывал коллектор менял все уплотнители так же менял уплотнители на форсунках, толкатель на ТНВД в отличном состоянии. Я уже не знаю на что грешить.
finik92
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2020, 11:38

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Ср, 08 апр 2020, 15:43

Если не решил еще проблему с Р0102 посмотри силовые провода идущие от распределительной коробки под капотом. У меня была похожая ошибка, я долез до дроссельной заслонки и расковырял ее, а проблема была в том что сильно окислился провод идущий от предохранителя на 80 ампер. Переобжал по новой и проблема ушла. Приборам реально не хватает напряжения.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Пн, 28 июн 2021, 10:04

В субботу на жаре (в первый момент датчик показывал +39С) ехали на дачу в пробке, возникла проблема перехода в аварийный режим с лампочками EPC (электронной системы управления мощностью мотора) и скользкая дорога.
Машина позволяла ехать до 1500 оборотов и до 2-й передачи, что было около 13 км/ч когда разогнался. :)
Ошибки через OBD-II программой Carista:
Двигатель:
P0121 - Throttle Position Sensor (G69), Implausible Signal
P0222 - Throttle Position Sensor B (G188), Circuit Low Input
Система АБС:
01314 - Engine Control Module (ECM)

Курение форумов привело к проблеме с дроссельной заслонкой. Ошибка массовая, на многих моделях автомобилей разных производителей.
Сбрасывал ошибку (иногда она сразу возникала заново) и ехал домой к VAG-COM.
Шевелил разъем блока дроссельной заслонки, в итоге не решало проблемы. Выключение кондея продлевало езду без ошибки с нормальной скоростью.
В итоге, дома пробывал без снятия промывать дроссельную заслонку спец. аэрозолем, без результата. Потом уже вспомнил, что ранее при этой процедуре на прогретом двигателе заслонка была полностью открыта.
Потом пробовал делать адаптацию дроссельной заслонки, в момент включения заслонка дергалась примерно до 30 град. и возвращалась в закрытое положение.
При этом выдавало ошибку адаптации и осталась такая ошибка:
Двигатель:
P1579 - Throttle Actuator (J338), Adaptation Not Started
Полный набор возникающих ошибок выглядел так:
Двигатель:
P0098 - Intake Air Temperature (IAT) Sensor-2 (G299), Circuit High
P1579 - Throttle Actuator (J338), Adaptation Not Started
P0221 - Throttle Position Sensor B (G188), Circuit Range / Performance

Система АБС:
01314 - Engine Control Module (ECM)

Последний раз еще написало про АКПП и про АКПП больше не появлялось.
Двигатель:
P0121 - Throttle Position Sensor (G69), Implausible Signal
P0222 - Throttle Position Sensor B (G188), Circuit Low Input
Трансмиссия:
P0522 - Engine Oil Pressure Sensor/Switch, Circuit Low Voltage
Система АБС:
01314 - Engine Control Module (ECM)

Я успешно съездил на дачу (75 км) и вернулся. Иногда возникала ошибка, я ее сбрасывал ELM327+Carista со смартфона, и ехал дальше. Старался на малых оборотах до 2000 об/мин и без кондиционера, т.к. он давал доп. нагрузку и система управления, на мой взгляд, при попытке больше открыть дроссель (но не сумев) переходила в аварийный режим.

Народ при такой проблеме меняет дроссельную заслонку, этого хватает не на долго. Основная проблема с контактами.
План действия такой:
Заказал спец. смазку для контактов, попробую применить после достижения результата.
Буду смотреть/шевелить разъемы на блоке управления и протыкая иголкой кабель в косе прозванивать на разъемах.
Заказал новый штеккер в разъем блока дроссельной заслонки, уже с проводами Sollo SSVA2667, буду менять обрезанием и перепайкой с термоусадкой поверх.
Сниму дроссель для промывки и осмотра. Если разбирается, проверю пластиковые шестерни. При промывке примерно на 60 тыс. км он был не грязным.
Если ничего из этого не поможет, заменю блок дроссельной заслонки на новый, код оригинального VAG 03C 133 062 A.
Сейчас стоит фирмы Magneti Marelli.

Если у кого-то был подобный случай и/или есть какие-то соображения по проблеме, буду рад информации.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Вт, 29 июн 2021, 11:22

Продолжение истории.
Сегодня прохладно, около +20.
Нужно было съездить по делам. Плавно разгонялся, старался держать низкие обороты. На обратном пути где никому не мешал несколько раз разгонялся в разных режимах.
Итог - ошибки не было, все работало как обычно.
В гараже решил заново сделать адаптацию дроссельной заслонки через VAG-COM, канал 060.
На удивление, в окне статуса адаптации стояло ОК, успешно.
Включил адаптацию - вылезло адаптация- неуспешно в VAG-COM, на приборке загорелись лампочки: EPC и "скользкая дорога".
и такие ошибки (двигатель не заводился):
Двигатель:
P0122 - Throttle Position Sensor (G69), Circuit Low Input
P0222 - Throttle Position Sensor B (G188), Circuit Low Input
P1579 - Throttle Actuator (J338), Adaptation Not Started
Трансмиссия:
P0522 - Engine Oil Pressure Sensor/Switch, Circuit Low Voltage
Система АБС:
01314 - Engine Control Module (ECM)

Все отключил, завел, погазовал - лампочки пропали, статус адаптации дрос. заслонки стал ОК.
Сбросил ошибки.
Думаю подключить тестер, и в разных режимах померять напряжение питания на дросселе, осциллографом посмотреть сигналы привода заслонки и S1, S2.
И если адаптация через VAG-COM "ломает" систему, возможно имеет смысл все измерять в этот момент.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Пт, 02 июл 2021, 13:02

Перебрал и промыл все, что можно по теме.
Пока проблема решилась.
Разместил рассказ с картинками и видео на драйве: https://www.drive2.ru/l/592735174735699395/
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Ср, 07 июл 2021, 14:07

Не повезло. На холодную норм, на горячую опять вылезли ошибки связанные с дроссельной заслонкой. Перед ошибками и переходом в аварийный режим ощущался расколбас тяги, будто пинки. Если держать типтроником одну передачу АКПП - тоже самое, это не из-за коробки.
Купил и установил новый блок дросселя VIKA 11331573901. отдал примерно 7500р.
Сегодня в жаркую погоду проехал с новым дросселем 20 км в разных режимах.
Пока все хорошо.
240 км, все нормально.
P.S. больше 1 тыс. км все норм.
Последний раз редактировалось vlavr Пн, 02 авг 2021, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 27