В сильную жару (больше +30С) движок хуже тянет, по роликам на ютюбе это из-за снижения плотности воздуха, меньше воздуха поступает, хуже едет. Так же высоко в горах.
Хочу поменять MAP, он же ДАД (датчик абсолютного давления). Код VAG 03C906051F, стоит порядка 1000р.
Думаю вместо оригинала взять BOSCH 0 261 230 234.
Располагается где-то со стороны помпы, на впускном коллекторе. В процессе жизни покрывается грязью.
Вложение не большое, возможно улучшит качество смеси и динамику.
P.S. Сделал осмотр места установки MAP датчика. Если стоять лицом к двигателю, он установлен слева на впускном коллекторе.
Всё видно, доступно. Прикручен двумя саморезами Torx. Стоит VAG 03C906051. с буквой F - видимо смена артикула. BOSCH 0261230234 стоит как аналог обоих кодов.
Сделал заказ на BOSCH 0261230234, порядка 1300р.
Оригинальный можно взять дешевле, но видя сколько "оригинальных" продают на АлиЭкспресс, как-то очкую.
Заодно думаю снять масло-отделитель для ревизии/замены мембраны, да и для удобства работы с MAP.
Скачал каталог MAP датчиков PIERBURG, есть параметры, кому интересно.
https://disk.yandex.ru/i/NlKdclnDEeWCuw
Ставить датчик с другим артикулом явно не стоит. Это скорее для тюнеров, которые меняют софт ЭБУ.
Есть неплохой ролик как работает механизм смесеобразования с участием ДАД.
https://youtu.be/B47HvYDbRCA