forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение sash525 » Вт, 10 апр 2018, 13:43

simplelogin писал(а):Расход топлива пока в пределах нормы, маслица стала подъедать литр полтора раз в 7-8 тысяч пробега.

У меня пробег за 200. Масло 5W30 съедало 0.5-1 литр за 10 тыс.
Перешел на 0W40, за 10 тыс ни грамму не долил. Попробуй.
sash525
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:32

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Вт, 17 апр 2018, 0:15

Подскажите сколько дтож на машине с кондеем? Я нашёл у себя два. Один в районе термостата второй в нижней трубке радиатора. Оба с проводами. По elcats про первый датчик не гугу лишь в составе термостата второй показывает что два могут быть для машин с отопителем и без. Нафига два датчика? Два термостата?
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Вт, 17 апр 2018, 10:03

Термостат - штука механическая, датчик на него не влияет. Датчик меряет температуру ОЖ для обработки компьютером. Видимо, по разности измерения температур можно определить, открыт ли термостат или нет.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение FGR » Ср, 23 май 2018, 6:17

simplelogin писал(а):Два термостата?


Вы не поверите, но термостата таки два. Находятся в одном корпусе, но физически их там два.
Octavia 1.6 FSI (BLF) МКПП
Аватара пользователя
FGR
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 17:15
Откуда: Пермь

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Пн, 25 июн 2018, 10:10

Менял ролики поликлинового ремня и ремень, может кому интересно.
Пробег 101 тыс. км, старый ремень в хорошем состоянии, ролики не свистели. Ролик натяжителя внутри без смазки, ролик обводной (стоит вверху) с грязной смазкой в очень хорошем состоянии.
Бюджет замены порядка 1500р. по текущим ценам (нужны только два ролика, ремень и медная прокладка-шайба).
https://www.drive2.ru/l/505350388606566619/
Пишу в тему двигателя, т.к. у разных двигателей может по-разному делаться.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Сб, 28 июл 2018, 22:38

Добрый вечер.
Вопрос был про датчики температуры если что ))

появился дребезжащий звук при старте с места. где то справа. судя по всему именно внешний. что то похоже на лязгонье цепи (цепь менял недавно второй раз 256000 км, осенью прошлой).
менял подушку левую, вибрация и звук как будто перебирает подшипник при правом повороте прошли. также заменил оба сайлента подрамника, они разорвались, при этом на вид никак не понять, внутренний полностью отошел от обоймы, наружный весь надорвался но тоже внутри. во время стоянки ушла вибрация подлокотника и ручки АКПП. возможно причина этих неполадок удар в бордюр правым колесом два года назад.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
уже 7 лет меня парит одна ерунда. в холодное время машину заводишь после длительной стоянки (ночью или рабочий день) - прогревочные обороты 1000-1100. в межсезонье - ранняя осень , весна ближе к лету - заводишь машину - обороты 800- редко 900. как только лето наступает - после длительной стоянки заводишь - обороты 1200-1300 и молотит так в пределах 40-50 секунд с расходом в 4.3-4.8 литра в час. потом резко падают до нормальных 680-720. где то на формах находил или мастер сказал - что типа это прогрев лямбды. а чего ж она не греется весной и осенью ))?
никто не сталкивался?
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Вс, 02 сен 2018, 0:36

уже 7 лет меня парит одна ерунда...
никто не сталкивался?
да, такая же ерунда. был удивлён когда даже летом в теплый день бывает включает такой прогрев.
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение De:nis » Вс, 28 окт 2018, 23:35

Есть ли ещё живые с этим двигателем? У меня пробег уже 180. Для профилактики померял компрессию - от 13,5 до 14 по цилиндрам. Нормально ли это?
сейчас Octavia II 1.6 FSI MT 2008
была Octavia Tour WTS 1.6 BFQ 2007
Аватара пользователя
De:nis
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2011, 9:13
Откуда: Москва, СВАО, Алтуфьево

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Пн, 29 окт 2018, 8:01

У меня 105 тыс. км. :)
Компрессия с таким разбросом идеальна :good:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение Asmen » Пн, 29 окт 2018, 15:57

Не парьтесь вы по ним довольно таки хорошие движки, продал со смотанным пробегом примерно 550т.км. двигатель не капиталили, масло не ел, цепь меняли 2 раза всего.
1.6 FSI мешалка 2006г Изображение
Asmen
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 13:21
Откуда: Тюмень

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Пн, 29 окт 2018, 18:34

Цепь меняли на каком пробеге и по какой причине?
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Пн, 29 окт 2018, 23:02

моя бывшая (машина естественно )ездит в серпухове с пробегом 270 - цепь начала тарахтеть на холодную = новая хозяйка с грустью заявила - я ее продал с пробегом 91 т через трейд - вентуса = удивлен - обычно 150 - это предел для нормального юзера цепеприводного грм = и то она созналась что умные знакомые посоветовали уйти с 5-30 на 5-50 - извращенцы блин :evil: цепь загремела после 15т пробега на 50 /////
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение vlavr » Вт, 30 окт 2018, 10:03

По записям людей, меняющих цепь на этом движке, обратил внимание, что почти все были на механике, на АКПП не было (или не писали).
Предполагаю, что на МКПП народ вместо ручника ставит на передачу, что может давать преднатяг цепи когда натяжители прослаблены из-за отсутствия давления масла. И при пуске возможно перескакивание зубца. Также при движении и переключении передач ударная нагрузка на цепь при МКПП сильно выше.
Радует, что у меня машина из последних партий дорестайла, надеюсь что косяки двигла и остального вычищены, например, стоит более крепкая цепь :) :) :)
В итоге понял, что буду ездить пока машина не убьется в хлам, по крайней мере еще лет 10.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение spion30 » Вт, 30 окт 2018, 18:30

да ты брат оптимист - или просто однолюб :D замена на 150 - к этому времени как раз подойдут сальники = я так думаю
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

Сообщение simplelogin » Пн, 03 дек 2018, 23:52

vlavr писал(а):По записям людей, меняющих цепь на этом движке, обратил внимание, что почти все были на механике, на АКПП не было (или не писали).
Предполагаю, что на МКПП народ вместо ручника ставит на передачу, что может давать преднатяг цепи когда натяжители прослаблены из-за отсутствия давления масла. И при пуске возможно перескакивание зубца. Также при движении и переключении передач ударная нагрузка на цепь при МКПП сильно выше.
Радует, что у меня машина из последних партий дорестайла, надеюсь что косяки двигла и остального вычищены, например, стоит более крепкая цепь :) :) :)
В итоге понял, что буду ездить пока машина не убьется в хлам, по крайней мере еще лет 10.


добрый вечер
почему МКПП, у меня АКПП - менял два раза. предельный пробег до замены 120 000. думаю что больше вряд ли будет ходить. оба раза цепь вытянута, натяжитель на пределе. при этом на второй цепи пробег полностью мой, гоняю, не сильно. с места не рву никогда. обычно на трассе кикдаун использую при обгоне.
Octavia A5 1.6 BLF АКПП, 2006
simplelogin
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн, 26 сен 2011, 20:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27