Страница 93 из 93

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 авг 2021, 20:18
vlavr
В сильную жару (больше +30С) движок хуже тянет, по роликам на ютюбе это из-за снижения плотности воздуха, меньше воздуха поступает, хуже едет. Так же высоко в горах.
Хочу поменять MAP, он же ДАД (датчик абсолютного давления). Код VAG 03C906051F, стоит порядка 1000р.
Думаю вместо оригинала взять BOSCH 0 261 230 234.
Располагается где-то со стороны помпы, на впускном коллекторе. В процессе жизни покрывается грязью.
Вложение не большое, возможно улучшит качество смеси и динамику.

P.S. Сделал осмотр места установки MAP датчика. Если стоять лицом к двигателю, он установлен слева на впускном коллекторе.
Всё видно, доступно. Прикручен двумя саморезами Torx. Стоит VAG 03C906051. с буквой F - видимо смена артикула. BOSCH 0261230234 стоит как аналог обоих кодов.
Сделал заказ на BOSCH 0261230234, порядка 1300р.
Оригинальный можно взять дешевле, но видя сколько "оригинальных" продают на АлиЭкспресс, как-то очкую.
Заодно думаю снять масло-отделитель для ревизии/замены мембраны, да и для удобства работы с MAP.
Скачал каталог MAP датчиков PIERBURG, есть параметры, кому интересно.
https://disk.yandex.ru/i/NlKdclnDEeWCuw
Ставить датчик с другим артикулом явно не стоит. Это скорее для тюнеров, которые меняют софт ЭБУ.
Есть неплохой ролик как работает механизм смесеобразования с участием ДАД.
https://youtu.be/B47HvYDbRCA

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2021, 22:27
vlavr
На драйве разместил про замену MAP (ДАД) датчика.
https://www.drive2.ru/l/595776698776033510/

Добавлено спустя 19 часов 48 минут 28 секунд:
Расход бензина по городу упал на пару литров и динамика резко улучшилась.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2021, 20:35
vlavr
В ту же запись добавил в конце про возможность диагностики этого датчика.

Сегодня заменил клапан маслоотделителя (вентиляция картерных газов).
Оригинальная деталь VAG 03C103201E.
Поставил HANS PRIES 116315755 за 700р. (идет как аналог для VAG 03C103201K), трубка имеет другие изгибы, пришлось погреть феном чтобы лучше гнулась.
Описал на драйве https://www.drive2.ru/l/596012818898096400/
Старая мембрана была цела, но резина заметно постаревшая.

Проехал 500+ км, все работает идеально, двигатель "шепчет".
Сделал сброс адаптации АКПП - ушла вибрация в D или R при удержании тормоза, передачи переключаются более "спортивно", как я и люблю.

Сброс адаптации АКПП делал по подобной инструкции: https://www.antara-club.ru/index.php/to ... isin-aw55/
Еще нашел другие варианты: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/adaptatsiya-akpp
Поиском можно найти и почитать.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2021, 9:19
vlavr
Народ, у меня пробег 124 тыс. км. Машину привел в порядок.
Единственным оставшимся критичным моментом на данный момент считаю толкатель ТНВД (код 06E109309A, стоит порядка 3.5 тыс. р.).
Купил прокладку ТНВД (несколько, т.к. дешевые), думал залезть посмотреть состояние толкателя, но лишний раз лезть не хочется.
Почитав тему, есть информация, что состояние зависит от качества масла и забитости масляных каналов. Многие пишут о идеальном состоянии толкателя, но нет информации о пробегах.
Хотелось бы узнать реальные отзывы тех, кто смотрел/менял толкатель, какое было состояние при каком пробеге.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2021, 23:24
simplelogin
на пробеге 280000 толкатель стал стираться каждые 4-5 тыс. в итоге замена распредвала, ТНВД, маслянного насоса, поршни, кольца. шестерни маслянного насоса были уставшие очень сильно. сейчас 40000 пробега с ремонта состояние толкателя в норме. видимо не от масла, а все таки от давления в системе. цепь менял два раза, больше 120000 не ходит либо зубья не шестерни стирает либо тянется. при замене цепи где то 260000 "улетела" также цепь маслянного насоса и его шестерня и успокоитель.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Чт, 23 сен 2021, 8:21
vlavr
Понял, спасибо.
Лучше поменять на новый для профилактики. А старый положить в запас, если в неплохом состоянии.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2021, 13:12
FGR
Лучше поменять на новый для профилактики. А старый положить в запас, если в неплохом состоянии.

Сделал так примерно на 150000. Слегка вытертое пятно контакта, оставил на запас. Сейчас 375000, надо залезть проверить что-там как, может пора уже махнуть обратно...

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2021, 14:25
vlavr
Спасибо, прям вовремя.
Форум как-то неактивен, база проблем и их решений уже не малая, да и на драйве бывает легче найти.
Я уж стал переживать за эту штуку, весной собирался снимать ТНВД и смотреть состояние толкателя. Мой пробег 128 тыс., не буду пока заморачиваться, а года через 2-3 думаю сменить на Кодиак когда дефицит машин уйдет и вернутся цены производителя без накруток.

Свист под копотом

СообщениеДобавлено: Чт, 24 фев 2022, 12:34
Sergey6202
Здравствуйте.У меня Шкода Октавия А5 1,6fsi.После включения двигателя машина работает тихо,но через пару километров начинается свист в районе генератора и шкива кондиционера.Выключишь затем включишь двигатель тихо но затем свист.Я так понял что свист появляется как нагреется двигатель.Кто знает отчего?

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2022, 12:41
vlavr
Явно свист в узлах ремня генератора. Если ролики не менялись, то там скорее всего уже нет смазки или она превратилась в грязь.
Можно начать с этого. У приводного ремня ресурс то ли 90 тыс. км, то ли 60, не помню. Возможно тоже пришло время заменить.
Болт натяжителя ремня с другой резьбой, крутить наоборот.
Шкив компрессора кондиционера при выключенном кондере свободно вращается.
У генератора может свистеть подшипник. Если там неисправна обгонная муфта (шкив), советую погуглить признаки неисправности, у меня не было такого.
Почитал немного, еще помпа может гудеть.
Вот мой опыт по замене. https://www.drive2.ru/l/505350388606566619/

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июл 2022, 13:40
alarizon
Пробег 100000км, выпуск 2008г.Полгода назад стала выпадать ошибка 2015 (Датчик положения впускных заслонок недостоверный сигнал). Поискал информацию в интернете и поменял потенциометр 03C 907 386 D. Проверил клапан 037 906 283 C - работает.Ошибка все равно стала выпадать.Поехал на диагностику к официалам.Диагноз- надо менять блок заслонок. Он стоит 70000р, к таким расходам был не готов.Решил сам снять и проверить этот блок заслонок.Заказал прокладку, резинки на коллектор и на форсунки. Снял и ничего криминального не нашел, собрал все назад. Полез опять в интернет за информацией и вычитал что может эл. магнитный клапан 037 906 283 C на горячем двигателе подклинивать. Поменял его,пришлось только потом адаптировать заслонки васей диагностом.Снятый эл.магнитный клапан решил проверить. Нагрел его в водяной бане и он перестал реагировать на подачу питания, остыл и заработал опять.Вот такая ситуация была. Месяц езжу все нормально.

Re: Свист под копотом

СообщениеДобавлено: Вт, 02 авг 2022, 12:04
FGR
Sergey6202 писал(а):Я так понял что свист появляется как нагреется двигатель.Кто знает отчего?

У меня свистело из-за клапана ВКГ. Лопнул шланг который идет от клапана в коллектор, и как раз когда нагревался, то свистел. Проверить легко, на работающем двигателе достать щуп уровня масла. Если свист прекращается, то смотреть в этом направлении. Если свист не прекращается и при этом обороты проседают и движок подколбашивать немного начинает, то ВКГ рабочий. Можно еще пробку заливную для масла открутить и убрать, но оттуда брызгать масло может, и движок конкретно трясти начинает.

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2022, 9:30
vlavr
Купил толкатель ТНВД (06E 109 309 A) на Али за 670р. Деталь вроде ходит долго, но мне пора иметь ее в запасе, за эти деньгу пускай будет. Оригинальная деталь стоит около 12 тыс. р.
Думаю на 150 тыс. км сделать ревизию старого толкателя примерно через год, он постепенно протирается в месте контакта с распредвалом.
По детали - нет черного покрытия, которое на всех картинках. Размер - цилиндр 20мм Х 20 мм.
Нашел на просторах картинку
https://disk.yandex.ru/i/wBu8gdqvWwGucQ

Re: 1.6 FSI: а есть ли проблемы с двигателем?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июл 2023, 15:06
vlavr
Интересно было бы узнать от владельцев с пробегом 200+ тыс.км при каком пробеге меняли цепь из-за "симптомов", а не на всякий случай.
Обычно симптомы - колбасит на холостых заведенный на холодную двигатель.
Тут довольно вменяемое описание. https://topmekhanik.ru/rastyanutaya-tsep-grm/
и отчет по замене https://vwts.ru/articles/engine/bag_blf ... tsepi.html