Страница 1 из 6
Свист (писк) в районе ремня ГРМ

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 11:11
SERGEJ
Всем привет. Движок 2.0 FSI по утрам, на холодную заводишь машину под капотом в райне ремня ГРМ появился цикличный писк(вик-вик) машина прогревается и писка нет.
У кого-нибудь такое было и как вы боролись с этим?
Re: Писк в районе ГРМ на холодную

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 11:29
pridurok
SERGEJ писал(а):Всем привет. Движок 2.0 FSI по утрам, на холодную заводишь машину под капотом в райне ремня ГРМ появился цикличный писк(вик-вик) машина прогревается и писка нет.
У кого-нибудь такое было и как вы боролись с этим?
Уважаемый господин SERGEJ!
Согласно Вашему описанию гнусный придурок осмелился предположить, что писк исходит от ремня ГРМ.
Природа писка может быть двоякой - либо собственно писк подшипников натяжного или обводного роликов, либо писк закраины ремня ГРМ по выступу натяжного ролика.
На двигателях 2.0 FSI такая ситуация признается гарантийной - ремень и ролики заменяются во избежании аварийной поломки.
Без благодарности.

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 11:35
SERGEJ
Я где то слышал,что проблема может быть из за ремня в месте стыковочного шва, т.е шов толи слишком большой или некачественный.
Если пригнать машину СТОшникам и сказать о такой проблеме они по гарантии заменят. Личный опыт или знакомых в замене по гарантии был?

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 12:24
pridurok
SERGEJ писал(а):Я где то слышал,что проблема может быть из за ремня в месте стыковочного шва, т.е шов толи слишком большой или некачественный.
Если пригнать машину СТОшникам и сказать о такой проблеме они по гарантии заменят. Личный опыт или знакомых в замене по гарантии был?
Уважаемый господин SERGEJ!
Посмотрите здесь:http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9940&highlight=%D0%E5%EC%E5%ED%FC+%F0%EE%EB%E8%EA%E8
По крайней мере - это не придурь придурка.
Не сочтите за сарказм.
Без благодарности.

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 12:39
SilverShadow
у меня такая же проблема. загонял к дилерам - не устранили... авто не гарантийное, поэтому неплохо бы знать, в чем конкретно проблемы, в ремне, ролике? сейчас езжу немного, но может зря откладываю повторный визит? у кого было подобное поделитесь информацией

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 13:11
Voland
У меня было такое. Нашли причину с 3 раза, пришлось оставлять в сервисе машину на ночь, чтобы остыла.
Причина была в одном из роликов ГРМ, заменили по гарантии. Сейчас никаких постороних звуков не наблюдается.

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 13:26
pridurok
Voland писал(а):У меня было такое. Нашли причину с 3 раза, пришлось оставлять в сервисе машину на ночь, чтобы остыла.
Причина была в одном из роликов ГРМ, заменили по гарантии. Сейчас никаких постороних звуков не наблюдается.
Уважаемый господин Voland!
У Вас (извините за сарказм) и двигатель 2.0 TFSI.
Без благодарности.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:SERGEJ писал(а):Я где то слышал,что проблема может быть из за ремня в месте стыковочного шва, т.е шов толи слишком большой или некачественный.
Если пригнать машину СТОшникам и сказать о такой проблеме они по гарантии заменят. Личный опыт или знакомых в замене по гарантии был?
Уважаемый господин SERGEJ!
Это не желание придурка быть умнее, а реальность - ремень ГРМ не имеет стыковочного шва.
К сожалению.

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 13:27
Voland
pridurok писал(а):
Уважаемый господин Voland!
У Вас (извините за сарказм) и двигатель 2.0 TFSI.
Без благодарности.
я разве утверждал обратное?

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 13:50
SilverShadow
Извините, что не по теме... крайне интересно, для 2.0TFSI за "основу" не 2.0FSI ли взят... плюс турба? думаю, что одна из задач концерна - максимум унификации...

Добавлено:
Пт, 13 мар 2009, 14:47
M@xim
У меня была такая же проблема. Машина на гарантии, обратился в Пеликан на Острякова. Сначала инженер по гарантии долго рассказывал про шов на ремне, смысл беседы сводился к тому, что это так и должно быть. После моей настойчивой просьбы все же разобраться с причиной писка, инженер предложи оставить машину на ночь и посмотреть ее с утра. В итоге в заказ наряде значилось, «замена обводного ролика». Писк пропал.
Странный свист двигателя 2.0 FSI (ремень ГРМ?)

Добавлено:
Пн, 03 авг 2009, 19:09
Koyote@A5
При запуске двигателя 2.0FSI BVY, после длительной стоянки (утром кода двигатель совсем холодный) наблюдается следующая картина:
В момент падения оборотов с 1200 до 800 (холостой ход) слышен не громкий свист (при открытом капоте). При пуске двигателя с включенным климат-контролем этот свист слышен более отчетливо.
При последующих пусках двигателя в течении дня этот звук не проявляется.
Что это может быть?
Инженер по гарантии официального дилера утверждает, что это "продувка катализатора".

(Верится с трудом) и что это нормально. Может оно и так а может это признак какой-то неисправности.
Пробег на данный момент 7400. Бензин Ultimate95. Если это имеет значение.

Добавлено:
Пн, 03 авг 2009, 19:14
orlovevg
а может натяжной ролик генератора-кондея? За ночь выступает конденсат(роса, перепад темеператур)и т.п. у меня такое было, проходит через пару минут.

Добавлено:
Пн, 03 авг 2009, 19:31
Koyote@A5
orlovevg
Спасибо за ответ!
Думаю что это вполне возможно. Вода в последствии при вращении ролика испаряется. И все становится ок! Лечится как я понимаю дополнительной смазкой подшипника ролика или как крайний вариант его заменой.
Возможно так-же дело в переменном сечении впускного коллектора, свистит когда медленно закрывается заслонка, уменьшающая диаметр. Но мне все таки кажется что это мало вероятно.
Свист ремня ГРМ (2.0FSI)

Добавлено:
Вт, 27 окт 2009, 19:24
prostoMaks
доброго дня всем форумчаням ...!такая проблема ;когда завожу авто (2,0 fsi)то появляеться свист под кожухом где ремень ,но только как прогрееться всё проподает...что это?????

Добавлено:
Вт, 27 окт 2009, 19:40
Tiffus
Сам ГРМ как правило не свистит. Либо ролик ГРМ но это врядли, скорее всего поликлиновидный ремень он же приводной. Думаю все обойдется его натяжением... Сейчас мокро вот и результат...