Страница 1 из 3
1.6 MPI не заводится на горячую

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 11:01
Kuus
Уважаемые опытные юзеры. У меня есть маленький трабл с А5 1.6 mpi
Время от времени авто не хочет заводится на горячую с первого раза, т.е. стартер крутит, но не схватывает. Приходится ключиком опять выключить-включить зажигание, и со второго раза схватывает. Но случается это не всегда. Где-то через раз, при пуске на горячую. На холодную заводится с пол-оборота. Спасибо за ответ.


Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 11:33
Г@рик
Kuus
Попробуйте( на горячую),включить зажигание,услышете "зумер"Бензанасоса, выключите после остановки "зумера"зажигание исразу повторите процес,но уже без выключения зажигания. Заводите-если опять токаеже фигня,может проблема с бензонасосом.Если все нормально(завелась)то возможно проблема с топливным датчиком или релюшкой,с инжектором-лучше сьездить к дилеру


Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 11:37
Shturmovik
Могут течь форсунки. Было такое. Очень трудно диагностируется без стенда. Лечится только заменой.
А на холодную заводится, потому что бензин успел испариться весь.
А может, чистка ультразвуком спасет...

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 11:46
Kuus
Shturmovik писал(а):Могут течь форсунки. Было такое. Очень трудно диагностируется без стенда. Лечится только заменой.
А на холодную заводится, потому что бензин успел испариться весь.
А может, чистка ультразвуком спасет...
Спасибо за ответы, боюсь с диллером придется бодаться по поводу гарантии. Косяк такой, то он есть, то его нет.


Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 11:50
Vicheslaw
А какая у Вас сигнализация?
Может она глючит?
Рано тревогу бить.

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 11:58
Г@рик
Kuus
Не надо с ними бодаться.Мастер с ваших слов должен понять причину.


Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 12:18
Shturmovik
Kuus писал(а):Спасибо за ответы, боюсь с диллером придется бодаться по поводу гарантии. Косяк такой, то он есть, то его нет.

Такой косяк крайне сложно выловить. У меня такое было вообще - на теплой только, вот и возились. Пока я методом исключения не поставил форсунки на стенд.
Кстати, теоретически, может и сигналка косячить.
Но я бы не тратил денег, а настоял на стендовой проверке и УЗ чистке форсунок. По деньгам - не дорого.

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 12:46
Autolub
Да, кстати, первым делом сигналку в режим Valet лучше перевести, чтобы ее исключить.

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 14:09
Kuus
Кстати ДА, этот косяк чяще бывает на теплый двигатель а не на горячий.
А сигналка MED 3000 на штатнвх ключах, устанавливал дилер.
Re: Маленький трабл!

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 15:48
GAF
Kuus писал(а):...На холодную заводится с пол-оборота...
Бензин.
Re: Маленький трабл!

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 16:08
Kuus
GAF писал(а):Бензин.
только ТНК, редко ЛУКойл, 95!

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 16:29
Shturmovik
На ТНК хреновый бензин. Это 100%. Потому что работают под вывеской ТНК куча ужасных заправок.
В Мск только Лук/БП.
Но я не думаю, что это бенз. Какой пробег? Как давно началось?

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 16:59
Прыгун
Autolub писал(а):Да, кстати, первым делом сигналку в режим Valet лучше перевести, чтобы ее исключить.
Кстати да, вариант... у меня метка иммо не всегда успевает найтись с момента включения зажигания до начала завода... поэтому всегда жду две-три секудны... Пока себя не приучил, тож были проблемы с заводом...

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 17:52
Kuus
Shturmovik писал(а):Какой пробег? Как давно началось?
Пробег 27 т. км. а началось тыщи 4 назад.
Прыгун писал(а):Кстати да, вариант... у меня метка иммо не всегда успевает найтись с момента включения зажигания до начала завода... поэтому всегда жду две-три секудны... Пока себя не приучил, тож были проблемы с заводом...
На холодную-то заводится без всяких секунд с пол-оборота.

Добавлено:
Пн, 06 апр 2009, 18:27
Ulisss
Как вариант, клапан поддержания давления в топливной может не держать на горячую. Для проверки подключить манометр к рампе, включить зажигание на пару сек, чтобы создалось давление и потом выключив зажигание ждать, наблюдая за падением давления в системе. Заодно проверите и какое давление насос создает.