Страница 1 из 13

ESP или ESP-OFF

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 15:55
Rodogast
Кто нибудь почвствовал разничу езды (динамики) при движении с ЕСП или без нее? Недавно отключил систему и прокатившись чуток разницы я не заметил в динамике... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:11
Acyp777
я как то особо и не заметил

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:11
Timon
Так разницы в динамике быть и не должно

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:14
Romanchikov
Timon писал(а):Так разницы в динамике быть и не должно

Тссс. Не пали :)))
Ща узнаем кто почувствовал :)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:25
SoseD
ну если только при старте со "свистом" т.к. у меня при ЕСП ОФФ еще и анти пробуксовка выключается(думаю так у всех) то, только так.....

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:25
Shturmovik
Да вы чо, мужики!
ЕСП отключаю, так оно так валить начинает, што аж дым с под калес!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:27
AlieN
Shturmovik писал(а):Да вы чо, мужики!
ЕСП отключаю, так оно так валить начинает, што аж дым с под калес!


+1! Ага аж страшно ЫЫЫЫЫЫ :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:27
mutabor
я полагаю прежде всего нужно понимать - что такое ESP :arrow:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 16:30
шрам
:)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 21:41
Bosss777
ESP = OFF и ты за рулем Порше :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 22:26
Rodogast
Раз мнения разделились, я думаю надо проверить как нибудь...может быть в драге на 402м? Один едет с ЕСП, а второй без. Если есть желающий проверить на 1.8Т ДСЖ, то можем устроить в выходные.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 22:30
GTR
Зимой на льду и снегу поведение очень отличалось (специально выезжал покрутить по первому снегу).

По прямой разницы почти не чувствуется - с ESP-off слышишь, что колеса буксуют, но разницу тяге сложно почувствовать (скорее всего esp-on выиграет :))

На поворотах другая история.
С esp-off авто поворачиваться не хочет - колеса молотят снег и лед, а авто всё равно прет по прямой.
С esp-on на порядок лучше поворачивает, хотя скорости добавить не удается.

На летней резине теоретически все должно быть так же, так что смысл отключать есп я не увидел - он и резину бережет и управляемой на скользкой дороге дает лучшую и более "предсказуемую" для водителя-новичка.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 23:49
Substance13
вспоминаю незабываемое впечатление, когда в мск было пару деньков натуральной каши на дороге зимой. Ну, думаю, ща втоплю и к чертям собачим забуксую, завиляю, оставаясь почти на месте.

и такой смотрю, а машина тронулась со светофора и пошла-пошла-пошла... по жиже как пароход: равномерно и прямо! У меня аж дыхание перехватило от восторга!

класс!

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 7:44
Shturmovik
Ну я ж грю, по лету-то ЕСп выключаешь и сразу мажина, как оживает! Ехать начинает по-настоящему.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 11:21
myafik
Странно у меня почему то когда ЕСП выключаю слишком много дыма из под колес при старте. боюсь возгарание может случится. Поэтому езжу с включенной :oops: