Страница 1 из 13
		
			
				Закрывание крышки багажника А5 FL
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 0:20 Vova86
				
			 
			
		
			
				Re: Закрывание крышки богажника А5 FL
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 0:46 Nomis
				 Проблема таже. На закрытие оказывают влияние несколько факторов. Положение дверей и окон салона а/м, (закрыты, открыты),температура окружающего воздуха( давление внутри толкателей)... На шкодах доводчиков пока не ставили.  По слухам на Туареге 5 я  дверь с доводчиком. На счет его приспособления к нам не в курсе.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 2:09 Термист
				У меня рамки номера сильно дребежат(хотя номер прикручен намертво) кагда кришку багажника закрываю.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 12:05 БАО
				В 80% случаев закрыванию мешает "отросток" на внутренней крышке багажника, точнее "внутренняя ручка"(если его можно так назвать). Я еще на А5 вычислил эту "фичу". Стоит его отгибать от стенки перед закрыванием крышки, так все закрывается нормально. Экспериментируйте!  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 13:55 aladdin
				БАО писал(а):В 80% случаев закрыванию мешает "отросток" на внутренней крышке багажника, точнее "внутренняя ручка"(если его можно так назвать). Я еще на А5 вычислил эту "фичу". Стоит его отгибать от стенки перед закрыванием крышки, так все закрывается нормально. Экспериментируйте!  

 
Так в чём фича-то? ))  Поподробней этот секрет можно?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 15:32 БАО
				При закрывании крышки он упирается куда-то в стенку и происходит эффект "отфутболивания", либо он вообще умудряется залезать в то место где крышка должна с кузовом сходиться  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 17:04 KAZAK
				БАО писал(а):При закрывании крышки он упирается куда-то в стенку и происходит эффект "отфутболивания", либо он вообще умудряется залезать в то место где крышка должна с кузовом сходиться  

 
Четвёртый год езжу,а о таком чуде слышу впервые.Очень удобно закрывать за эту ручку.Нужно только привыкнуть.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 18:45 Tamst
				По началу прям сердце кровью обливалось от хлопков крышки. Потом приноровился, груша ни разу не мешала. Опыт дело наживное.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 22:03 Vova86
				Да кстат дилерская рамка не треслась а клубную рамку установил как болалайка тресется.при закрывании  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 02 май 2009, 23:27 *636**150
				Термист писал(а):У меня рамки номера сильно дребежат(хотя номер прикручен намертво) кагда кришку багажника закрываю.
А снять эти рамки (дребезжат именно они, точнее на задней двери) и проклеить оконным утеплителем пробовали. Вроде не должно дребезжать. Ну или музыку погромче, потому что я во время езды услышал, когда из салона гнал.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 04 май 2009, 7:55 Shturmovik
				А отрегулировать зазоры и усилие закрытия не пробовали? Помогает.
Для этого служат два упора на кромке кузова ближе к фонарям.
			 
			
		
			
				А как регулировать упоры в задней двери?
				
Добавлено: 
Пн, 04 май 2009, 9:17 iaandr
				Приветствую All,
1. Подскажите, а как собсно регулировать эти самые упоры в кромке задней двери ??? 
 Там ведь шестиграное основание у него, прикрученное к корпусу и квадратный стержень с рисками и кезиновым кругляшком на конце, но вот как двигать этот самый стержешь с резинкой понять не могу..
2. А усилие закрытия двери как регулировать ??? Тож этими упорами?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 04 май 2009, 11:28 BelFast
				Термист писал(а):У меня рамки номера сильно дребежат(хотя номер прикручен намертво) кагда кришку багажника закрываю.
У меня задняя рамка проклеена чёрным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Я проклеил по периметру 4 кусками (от грязи), но чтобы просто не дребезжала достаточно двух (по верхней и нижней кромке) На стройрынках метр двойного такого уплотнителя стоит около 20 рублей. Вообще не дребезжит. Клубная.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 04 май 2009, 13:10 Vam
				Рамка под номер закреплена двумя винтами довольно близко к её центру на крышке багажника. Номер защелкивается в рамке, чтобы сам номер не дребезжал под него можно положить полиуретановые пластинки а потом защелкнуть. Что я и сделал с обеими номерами. Но при закрытии багажника (или капота) дребезжит сама рамка, кто-нибудь пробовал просверлить в крышке багажника (переднем бампере) дырки под винты номера и закрутить туда саморезы или что-нибудь другое? Тогда рамка должна плотно прилечь к выпуклой поверхности и ничего дребезжать не должно. Да и номера целее будут, их уже так просто не снять.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 04 май 2009, 15:19 Nomis
				Vam писал(а):кто-нибудь пробовал просверлить в крышке багажника (переднем бампере) дырки под винты номера и закрутить туда саморезы или что-нибудь другое? 
   Просверлены отв.  Ф6 в бампере и крышке багажника под базовый размер гос. номера. Куплены нерж. винты  М6* 20, у них спилены до плоскости и отполированы головы. Номер прижимается винтами вместе с рамкой с внутренней стороны через шайбу фиксируется контрогайкой с пластиковой втулкой,при этом голову винта через проклодку надо будет придержать пассатижами. В бампере снимать ни чего не нужно , в крышке багажника не полностью надо снять нижнюючасть обшивы для закручивания гаек.