Страница 1 из 1

Резервные предохранители. Какие?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 8:36
pomik
хочу поключить дополнительную подсветку в салоне, вот встал вопрос чтоб не нагружать "блок комфорта" решил сделать через выделенное питание, посему вопрос какие предохранители являются резервными и как к ним подключиться?

Re: кикие предохранители являются резервными

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 8:54
DYA
pomik писал(а):хочу поключить дополнительную подсветку в салоне, вот встал вопрос чтоб не нагружать "блок комфорта" решил сделать через выделенное питание, посему вопрос какие предохранители являются резервными и как к ним подключиться?


Все предохранители в левом торце торпедо,схему надо поднять и посмотреть что свободно.
Только не так все просто там,всем заведует 09 блок,так что стоит подумать что делать и зачем делать.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 9:11
pomik
а около аккумулятора? там кучка свободных мест под предохранители...

как подключиться к предохранителям, которые под торпедо?
а поподробнее про 09 блок можно, вообщем мне надо подключить подребитель 2х5W + пару блоков с диодами, тоесть примерно 1Ампер будет течь? куда лучше воткнуться?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 12:31
Robbin
Чтобы подключить подсветку, например для ног, можно подключиться к 7-му контакту черного 12-и контактного разъема в блоке центральной электроники (нужен провод 000 979 025). Функцию нужно активировать ваг-комом. При этом в максидоте появится соответствующее меню с возможностью вкл-выкл и уменьшения яркости.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 12:40
pomik
неудобно, т.к. требуется наличие ваг-ком его цена слишком велика для включения одной фичи, у оффициалов мне сказали что они мне это сделать(включить) не могут и максидота у меня нет
отсутвует возможность сделать раздельную подсветку для каждой двери

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 12:53
Robbin
Подсветку пространства для ног передних дверей легко подключить от штатных ламп в самих дверях. Я так и сделал. В задних - надо смотреть проводку к центральному замку, лучше в стойке, не снимая обшивки. Потом, сняв обшивку, найти нужный провод в пучке - и запитаться от него. Такая подсветка будет работать для каждой отдельной двери. Вот хочу с задними дверями заморочиться.
Чтобы такая подсветка работала в салоне - нужно запитаться от разъемов в стойках внутри салона. Можно поставить предохранитель в корпусе, если это необходимо.
А вообще почитай в общих вопросах - есть подобные темы, правда и решения там довольно спорные.
По поводу вагкома. Тут все просто. Купи у Geetler-а (Сереги) шнурок и всё :D . Бук надеюсь есть. Этот шнурок не раз пригодится :D .

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 13:04
DYA
pomik писал(а):неудобно, т.к. требуется наличие ваг-ком его цена слишком велика для включения одной фичи, у оффициалов мне сказали что они мне это сделать(включить) не могут и максидота у меня нет
отсутвует возможность сделать раздельную подсветку для каждой двери


Гораздо проще купить все штатное и установить без заморочек.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 13:09
pomik
Robbin писал(а):Подсветку пространства для ног передних дверей легко подключить от штатных ламп в самих дверях. Я так и сделал.

у меня в дверях нет подсветки, стоят просто катафотки

подключаться буду в стойках, при открытии двери на оптическую реле будет идти управляющее-питание от концевика дверного, а само питание хотел взять от резервного предохранителя, хочу сделать подсветку для ног для каждого пассажира + снизу двери самоклеющимися лентами с диодами подсветку при открытии двери на землю + темно у задних пассажиров хочу что то в потолок сделать в районе задних ручек
Robbin писал(а): Потом, сняв обшивку, найти нужный провод в пучке - и запитаться от него. Такая подсветка будет работать для каждой отдельной двери. Вот хочу с задними дверями заморочиться.
Чтобы такая подсветка работала в салоне - нужно запитаться от разъемов в стойках внутри салона. Можно поставить предохранитель в корпусе, если это необходимо.


считаю нехорошо питаться от штатной проводки, лучше отдельное проложить

у Geetler-а (Сереги) шнурок - примерно сколько стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

DYA писал(а):Гораздо проще купить все штатное и установить без заморочек.


подскажи как это штатное называется её номерки и куда подлючить ЭТО

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 14:03
DYA
pomik писал(а):подскажи как это штатное называется её номерки и куда подлючить ЭТО
В общем смотри-при отрывании панели двери поломаешь все пистоны,они одноразовые к сожалению,заказывай их сразу.
Далее,09 и 046 блоком идет управление подсветкой всей машины,через некоторое время включается режим энергосбережения,что позволяет не посадить аккум,правильнее всего делать штатными средствами.
По остальному смотри доработки Таллиона,там и номера плафонов найдешь.
Еще подсветку в зеркала поставить можно,тогда не надо будет подсвечивать каждую дверь снизу.
У меня в зеркалах подсветка,очень удобно.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 14:18
pomik
DYA писал(а):В общем смотри-при отрывании панели двери поломаешь все пистоны,они одноразовые к сожалению,заказывай их сразу.
Далее,09 и 046 блоком идет управление подсветкой всей машины,через некоторое время включается режим энергосбережения,что позволяет не посадить аккум,правильнее всего делать штатными средствами.
По остальному смотри доработки Таллиона,там и номера плафонов найдешь.
Еще подсветку в зеркала поставить можно,тогда не надо будет подсвечивать каждую дверь снизу.
У меня в зеркалах подсветка,очень удобно.


пистона стоит 10 рублей в передней двери их 6-ть штук в задней 7-ть, это не страшно

мне и ненадо чтоб долго гарела, только тогда когда выключен ключь из замка зажигания и открыта дверь, дверь когда закрываешь всё гаснет и питание со всего снимается

штатными стредствами не получается т.к. ваг-кома и максидота нет, + штатными средствами нельзя сделать раздельную подсветку для каждой двери

+ сколько мне будет всё это стоить если начать покупать ваг-ком
+ зеркала с подсветкой?
да и мне кажется неудобна это подсветка чего она подсвечивает если я выхожу из машины и открыл дверь? она мне светит когда я подхожу к машине, а при выходе невидно, а если открываются одновременно и передние и задние двери

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 14:23
DYA
[quote="pomik"

пистона стоит 10 рублей в передней двери их 6-ть штук в задней 7-ть, это не страшно

мне и ненадо чтоб долго гарела, только тогда когда выключен ключь из замка зажигания и открыта дверь, дверь когда закрываешь всё гаснет и питание со всего снимается

штатными стредствами не получается т.к. ваг-кома и максидота нет, + штатными средствами нельзя сделать раздельную подсветку для каждой двери

+ сколько мне будет всё это стоить если начать покупать ваг-ком
+ зеркала с подсветкой?
да и мне кажется неудобна это подсветка чего она подсвечивает если я выхожу из машины и открыл дверь? она мне светит когда я подхожу к машине, а при выходе невидно, а если открываются одновременно и передние и задние двери[/quote]

Чем мне нравится ВАГ,так тем что это конструктор,все решения от более дорогих версий можно применить и на конкретной машине,просто надо немного полазить в инете и найти всю инфу.
Все уже есть штатно,все можно заказать и недорого.

Re: Резервные предохранители. Какие?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 18:37
KekcuHa
Установил CB радиостанцию в машину на место ящика под регулятором света, не нашел ничего проще чем вызвонить тестером блок предохранителей и обнаружить, что на свободном гнезде №17 (предохранититель там не стоит) напряжение есть даже при вытащенном ключе. К нему и подключился.
При проверке напряжения обнаружил, что после нажатия на тангенту (это начало передачи) напряжение в точке подключения просаживается аж до 7 вольт :shock: на несколько секунд, потом снова поднимается до 13.8В

Собственно вопрос к знатокам% куда это я подключился, т.е. для чего зарезервирован разъем предохранителя №17, почему там есть напряжение и нет предохранителя.?

Re: Резервные предохранители. Какие?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 окт 2010, 22:53
pritvorshik
Вот уж что-что, а радиостанцию наверно все же лучше подключать напрямую к АКБ через отдельный пред. Так собственно взаимное влияние радиостанции и бортовой электроники друг на друга будет минимально.