Страница 1 из 2
Датчик положения руля. Адаптация руля

Добавлено:
Ср, 06 май 2009, 14:19
Baloo
После замены руля загорелся датчик,хотя делал все по плану,отсоединяя минус.
вопрос:соб сно самому не погасить- ехать к оффициалам? понятно же ,что не просто так загорелся? может кто сталкивался с такой проблемой и пути решения??
Re: Датчик положения руля

Добавлено:
Ср, 06 май 2009, 14:27
Geetler
Baloo писал(а):После замены руля загорелся датчик,хотя делал все по плану,отсоединяя минус.
вопрос:соб сно самому не погасить- ехать к оффициалам? понятно же ,что не просто так загорелся? может кто сталкивался с такой проблемой и пути решения??
Нужно или к официалам...к ВАСе
Или самому адаптировать ваг-ком'ом блок ABS (03)
загорелся датчик
p.s. а что горит?
Руль? или ABS?

Добавлено:
Ср, 06 май 2009, 14:28
VIF_
Просто прокатись для начала, авта должна самопрочувствоваться

если конечно не фатальная ошибка.

Добавлено:
Ср, 06 май 2009, 14:45
lessnick
У меня, кстати, тоже вопрос:
если усилитель электрический, то нулевое положение руля можно программно выставить? При небольших отклонениях, нампример 5-10 градусов. Или только откручивать баранку и передвигать на энное количество шлицов?
С новья руль стоит немного криво, но при отпущенном, машину не ведет.

Добавлено:
Ср, 06 май 2009, 14:52
Geetler
lessnick писал(а):если усилитель электрический, то нулевое положение руля можно программно выставить? При небольших отклонениях, нампример 5-10 градусов. Или только откручивать баранку и передвигать на энное количество шлицов?
Ну у тебя же руль не от компьютера, так что только механическая регулировка.....

Добавлено:
Ср, 06 май 2009, 15:22
Baloo
Спа си бо!! мелял в перерыве.на работе,сейчас проехал,после 5 метров погас!!

Добавлено:
Ср, 06 май 2009, 15:26
IgorM
VIF_ писал(а):Просто прокатись для начала, авта должна самопрочувствоваться

если конечно не фатальная ошибка.
+1 Если просто скидывал клемму с акуммулятора, проедь 50-100 метров, само погаснет. Если менял блок электроники, само не погаснет, нужно адаптировать, процедура описана тут:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Sko ... ing_Assistмутная процедура, делал один раз и не с первого раза получилось.

Добавлено:
Ср, 06 май 2009, 19:43
Нейрохирург
Подскажите а при установке мульти-руля и и блока управления подрулевой электроникой для него без замены подушки, что нужно адаптировать? И кто может помочь?

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 7:14
IgorM
Нейрохирург писал(а):Подскажите а при установке мульти-руля и и блока управления подрулевой электроникой для него без замены подушки, что нужно адаптировать? И кто может помочь?
Нужен VAG-COM, ссылку на процедуру указал выше. Больше ничего вроде как не нужно, по крайней мере себе адаптировал только датчик положения рулевого вала, других ошибок не было. Без адаптации ГУР не работает.

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 7:21
Timur
У меня вопрос немного не потеме, но пишу чтоб не плодить темы. Подскажите у меня уже второй раз за месяц происходит следующее: при глушении двигателя, когда ключ достаю все гаснет, выключается в том числе и максидот, потом спустя секунд 30 все включается но уже в сброшенном состоянии и часы на максидоте, загорается лампа руля и ЕСП. я так понимаю что происходит сброс всего и\или выключение полное питания, что смотреть?
может клеммы акума плохо затянуты - еще не смотрел. Сегодня гляну. Есть еще предположения?

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 8:16
VIF_
Timur писал(а): Подскажите у меня уже второй раз за месяц происходит следующее: при глушении двигателя, когда ключ достаю все гаснет, выключается в том числе и максидот, потом спустя секунд 30 все включается но уже в сброшенном состоянии и часы на максидоте, загорается лампа руля и ЕСП. я так понимаю что происходит сброс всего и\или выключение полное питания, что смотреть?
может клеммы акума плохо затянуты - еще не смотрел. Сегодня гляну. Есть еще предположения?
Я уж как-то писал, у меня был схожий глюк.
Попробуй для начала купить спрей для очистки контактов (я покупал спец спрей в баллончике какой-то бельгийский, примерно за 200р.), затем методично и скрупулёзно вынимай все предохранители поочередно, обрабатывай все контаты и ламели. Проделай это как в салоне так и в черном ящике под капотом.
Мне помогло (тьфу*3), перестало сбрасываться.
Похоже у Октавий есть какая-то детская болезнь с контактами в предохранителях.
У меня началось с дворников.

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 8:20
DYA
Timur писал(а): может клеммы акума плохо затянуты - еще не смотрел. Сегодня гляну. Есть еще предположения?
Начни с клемм,потом проверка Е-бокса под капотом,там реле,которые ставят под напряжение 30-ю и 15-ю шины.
А вообще по гарантии к дилеру лучше обратиться,если машина гарантийная.

Добавлено:
Чт, 07 май 2009, 10:22
Timur
Спасибо огромное за совет, сходил проверил клеммы акума, слов нет на СТО просто тупо забыли прикрутить плюсовую клемму, вот уроды

, затянул теперь все ок!!

Адаптация руля / сброс датчика положения руля в "0"

Добавлено:
Сб, 03 дек 2011, 15:06
Astron
Помучавшись с уводом авто вправо и разобравшись в геометрии колес, хотелось бы услышать как действительно обстоят дела с настройкой рулевого управления на уровне электроники.
По телефону мастер из Автопраги говорит одно, официалы в моем городе - другое. Что это вообще за процедура такая, как ее "неправильность" может реально отражаться на поведении машины, может ли влиять на ESP и можно ли ее сделать, не прибегая к повторному загонянию машины на стенд сход-развала, если этот самый сход - развал сделан хорошо.
Re: Датчик положения руля. Адаптация руля

Добавлено:
Пн, 05 дек 2011, 13:25
Prof
Нигде так и не получил однозначного ответа на вопрос: требуется ли адаптация руля после регулировки с\х ?