Страница 1 из 16

Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 11:01
FIT
Машина 2008 год, чехия, пробег 29000, вчера проходил ТО-30 и указал на течь масла из патрубка который идет от воздушного фильтра к картеру, если правильно понял, но точно от воздушного фильтра.
Масло прям сочилось из места соединения, пришел гарантийщик сфотографировал, судя по всему с этим они сталкиваются в первый раз, говорит что масло там может быть из за паров и картерных газов, но не в таком количестве, а там прям патрубок весь в масле и немного на двигатель даже попало.
В итоге сделать не смогли, сказали что отправят фотографии на завод Фольксвагена и после получения ответа будут знать что делать. Да и еще двигатель поджирал масло, примерно за 14000 км ушло 700 грамм.

фотографию подкапотного пространства сделать щас немогу, а так бы показал это место, кто сталкивался с этой проблемой?

Изображение

вот нашел картинку.. вот именно в этом месте было все в масле, прям выдавливало его, хотя хомуты крепко держали.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 11:12
Shturmovik
А не там ли турба? :shock:
Больше там маслу не откуда взяться...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 11:18
FIT
Shturmovik писал(а):А не там ли турба? :shock:
Больше там маслу не откуда взяться...


ммм.. честно скажу похоже, а самое гланвое они очнеь засуетились когда увидели что тут масло.. тутже за фотиком побежали... спрашиваю что случилось говорят щас все сфоткаем, коментариев недавали вообще.. у меня есть мануал на этот двигатель правдо он на английском, не все понятно:( знаичт турбина приказала долго жить:( :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 11:21
Shturmovik
Как я слышал, если давануло масло из турбины, то ей капец. =(
Обязательно держи в курсе дела.
Еще вопросы:
В каких режимах эксплуатировал движок?
Докуда крутил?
Прогревал ли?
Масло ела только за последние 15 тыщ?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 11:22
FIT
Изображение

вот трубка, когда сняли патрубок то от туда масло вытекало восновном. но и сам патрубок от воздушного был в масле внутри.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 11:24
Shturmovik
Ну тогда я неправ, наверное, насчет турбы.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 11:28
FIT
Shturmovik писал(а):Как я слышал, если давануло масло из турбины, то ей капец. =(
Обязательно держи в курсе дела.
Еще вопросы:
В каких режимах эксплуатировал движок?
Докуда крутил?
Прогревал ли?
Масло ела только за последние 15 тыщ?



Отпишусь обязательно, а по вопросам:
1. Режим самый обычный, у меня расход бензина был в среднем 9-10 литров по городу, гонял очень редко.
2. крутил обычно 4000.
3. Зимой прогревал минут по 5 и дальше на ходу.
4. Масло первые 15000 долил 300 грамм, а вот вторые 14000 уже больше, может даже и литр. но так как я приехал в сервис с горящей лампой масла, то проверить точность неполучилось, сразу заменили по ТО на новое.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 11:30
Shturmovik
Странно. Трубка подписана, как "Фильтрованные газы в сторону турбины".

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 11:42
FIT
вот и получаеться что от туда как мне сказали может быть конденсат, может быть испарнения но не когда от туда течет масло. Из Пеликана сказали как получат решение сразу позвонят.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

http://slil.ru/27516077

вот мануал на двигатель, его когда то тут выкладвали, может кто сможет разобратся и подсказать, буду благодарен. Меня настораживает тот факт что двигатель все же новый и большого пробега по ним нету, сервисы могут незнать что и как делать(

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 12:00
Serj-77
Shturmovik писал(а):А не там ли турба? :shock:
Больше там маслу не откуда взяться...

Есть откуда взяться там маслу.Из вентиляции картера.
Изображение
П.С. можно сказать что у подавляющего большинства двигателей(любых)
трубки вентиляции картера "потеют" маслом.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 12:09
pridurok
Уважаемый господин FIT!

Придурок, естественно извиняется за то, что без Вашего на то ведома и предварительного обсуждения конфой Вашей проблемы начал отвечать.

Однако, расход в 700 грамм или точнее в 700/0.86 =814 мл. за пробег в 14 000 км или 814/14 = 58 мл./1000км – не является жором масла, тем более в условиях описанной Вами течи.

Одновременно, интересно как Вам с такой точностью (700 грамм) удалось определить расход – не сочтите за труд сообщить. По всем признакам расход (после факта поломки, а он вами не установлен) расход (вынос масла) был значительно больше ( и не 14 000 км).

Может Вам не доводилось читать назойливые посты придурка о необходимости периодического контроля уровня масла в двигателе и наблюдениях за количеством расходуемого масла (особливо в турбированных двигателях)

Также небезинтересно, как отражался на работе двигателя столь значительное поступление масла с картерными газами во впускную систему двигателя - не было ли перебоев в работе, не возникали ли ошибки?

И еще – почему Вы не настояли на гарантийной проверке системы подачи воздуха в двигатель с диагностикой системы вентиляции картера, а согласились ждать диагноза по фотографии.

На указаннном Вами месте на фото – всасывающая воздушная магистраль, куда масло может поступать в первую очередь из системы вентиляции картера (отсос за счет разряжения), а вот далее уже следует надувная часть турбины, а за ней уже воздушная магистраль высокого давления.

В любом случае при гарантийном ремонте настаивайте на полной ревизии систем впуска, наддува, промежуточного охлаждения и подачи воздуха во впускной коллектор.

Без благодарности

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 12:23
FIT
pridurok писал(а):Уважаемый господин FIT!

Придурок, естественно извиняется за то, что без Вашего на то ведома и предварительного обсуждения конфой Вашей проблемы начал отвечать.

Однако, расход в 700 грамм или точнее в 700/0.86 =814 мл. за пробег в 14 000 км или 814/14 = 58 мл./1000км – не является жором масла, тем более в условиях описанной Вами течи.

Одновременно, интересно как Вам с такой точностью (700 грамм) удалось определить расход – не сочтите за труд сообщить. По всем признакам расход (после факта поломки, а он вами не установлен) расход (вынос масла) был значительно больше ( и не 14 000 км).

Может Вам не доводилось читать назойливые посты придурка о необходимости периодического контроля уровня масла в двигателе и наблюдениях за количеством расходуемого масла (особливо в турбированных двигателях)

Также небезинтересно, как отражался на работе двигателя столь значительное поступление масла с картерными газами во впускную систему двигателя - не было ли перебоев в работе, не возникали ли ошибки?

И еще – почему Вы не настояли на гарантийной проверке системы подачи воздуха в двигатель с диагностикой системы вентиляции картера, а согласились ждать диагноза по фотографии.

На указаннном Вами месте на фото – всасывающая воздушная магистраль, куда масло может поступать в первую очередь из системы вентиляции картера (отсос за счет разряжения), а вот далее уже следует надувная часть турбины, а за ней уже воздушная магистраль высокого давления.

В любом случае при гарантийном ремонте настаивайте на полной ревизии систем впуска, наддува, промежуточного охлаждения и подачи воздуха во впускной коллектор.

Без благодарности


Расход масла был установлен на из расчета в наличии имелся 1 литр масла на долив, осталось 300, но яж говорю возможно весь литр бы и ушел.

Ошибок вообще не каких небыло, работа двигателя была стабильной, без перебоев, но после проведеного ТО она поехала намного лучше, менялся воздушный фильр и масло.

Проверки небыло, хотя прочитав Ваш пост, понял что надо было настоять на проверке.

Так все же, это для двигателя и турбины опасно? к сожалению неразбираюсь в технических тонкостях, за Ваши советы спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 12:58
Rodogast
А разве на FL турбина не антифризом охлаждается?

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 17:18
Robbin
Rodogast писал(а):А разве на FL турбина не антифризом охлаждается?

На 1.6 MPI точно антифризом :lol: .
Причем здесь FL? Речь о турбированных моторах, а не о машине.
Если интересно про BZB, то вот читайте:

"Система охлаждения двигателя работает по
принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.
Холодная ОЖ протекает по передней стенке
двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и
огибает его сбоку по передней стороне.
На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ
поступает по каналам к отдельным цилиндрам и
огибает их, двигаясь в направлении стороны
всасывания (холодной стороне). Там подогретая
ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся
через термостат к радиатору или (при закрытом
термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель
соединены между собой во внутреннем контуре
охлаждения двигателя при помощи
дополнительных выводов.
Теплообменник соединён с блоком цилиндров
напрямую при помощи кронштейна навесных
агрегатов.
После остановки двигателя насос рециркуляции
ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева
после высокой нагрузки.
Включение насоса V51 осуществляется блоком
управления двигателя в зависимости от
параметрической характеристики".

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 8:08
Shturmovik
Посмотрел, кстати, у себя. Указанное место действительно запотевшее маслом. =(((
Это нормально, говорите? Оно так и должно потеть? Или стоит бить тревогу?