Страница 1 из 3

VW Golf 5 vs Skoda Octavia А5

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 19:27
ВикторМ
Гольф 5 и Октавия А5.
Сильно ли лучше качество Гольфа? Не зря же он такой угоняемый....
Сам нацелился на б.у. Октавию А5 (из за багажника и клиренса), но Гольф он же всё таки Фольксваген, а стоит чуть ли не дешевле шкоды :(

Ещё наткнулся на сайт http://www.deksclub.ru/ вроде всё правильно пишут, но шкоду ни в какую не советуют. BMW, Леусус, Фолькс, мерседес....это всё понятно, но из более бюджетных ОЧЕНЬ советуют Опель Астру и Зафиру :( А двигатели FSI и TSI :oops: в общем пишут что не для нашего бензина.

Что скажете, про Гольф и про двигатели?
К тому же из тех Октавий а5 что сейчас продают, 95 % это 1,6 MPI, остальные либо 2 литра либо РС.
1,4 TSI только FL (б.у. ещё нет, а новая дорого).
Остаётся 1,6 MPI б.у. 2-3 летка......что думаете? Был на тест драйве А5 в старом кузове с 1,6 MPI - показалось что этого двигателя для неё очень мало (я на 14 тазике быстрее разгоняюсь), НО по моему там был включен КЛИМАТ (не кондиционер), я это как то упустил из внимания т.к. увлёкся другими качествами машины :oops: А в остальном машина супер. Ну может подвеска жесковата....

Соответственно:
1. Чем лучше Гольф?
2. Неужели Опель такой хороший?
3. MPI хватит?
4. :oops: Что покупать то? Бюджет......ну 450. Мало?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 19:29
Unnamed
3. Кому то и 1.4 хватает
4. tour 1.8т :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 19:32
koteyka
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37571 Не подойдёт? Это я к примеру привёл... посмотри в рубрике "куплю-продам"... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 19:34
ВикторМ
Unnamed писал(а):3. Кому то и 1.4 хватает
4. tour 1.8т :oops:

Тур не хочу (старый, клиренс маленький под защитой, да и А5 сильно нравится). Да и предлагают его совсем не дёшево, сопоставимо с А5 MPI.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

koteyka писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=37571 Не подойдёт? Это я к примеру привёл... посмотри в рубрике "куплю-продам"... :wink:

Вот по поводу подобной и размышляю....

Гольф 5 и Октавия А5.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 19:44
Полковник
Мучился подобным выбором перед покупкой Октавии. 1.На самом деле отличия только в типе кузова (хетчбек у Гольфа и лифтбек у Октавии), внутренне наполнение одно и то же - унификация по-фольксвагеновски. Разница в стоимости обслуживания - Гольф дороже примерно в 1,5 раза - плата за шильдик VW. 2.По поводу Опеля: подойдите к Опелю откройте-закройте дверь и проделайте то же самое у Октавии, уже по одному этому можно составить впечатление о машине. Опель еще более тряский и шумный и салон у него растрясется быстрее, чем на Октавии. Когда приехал на дачу к друзьям - они посидели в моей Октавии (FL 1,6 MPI АКПП), а я в их машинах. Они - "Да-а дрогая машинка - видно", я посидел в их Опелях (Астра и Вектра) и ничего им не сказал - чтобы не обидеть. 3.MPI конечно не особо мощный двигун, но мне на автомате хватает, а вот кондей мощность отбирает заметно, иногда для резкого и быстрого обгона я его отключаю. Если "позажигать", то это Мицубиси-Лансер и Мазда-3, а Октавия - это семейная машина и "подвигов" от нее даже на 1,8 TSI ожидать не стоит.
4.Бюджет конечно "не Ах", но если немного подкопить можно взять А5 в хорошем состоянии или ловить удачу - иногда продаются машины старенького года, но небольшого пробега.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 19:45
Прыгун
по п 2. не хочу наговаривать на опель, но... есть подруга которая купила в начала 2007 опель астру, долго хвалилась тем, что он чисто немецкий авто и иронизировала на тему чешской шкоды, которую в августе 2007 года взял я. На дворе 2009 год, с супер немецкой машины опель начала отваливаться краска причем большими кусками (машина не крашена). С моим чешским туром в этом плане все отлично, но зато у меня есть пробемы с коробкой :(. В остальном, кроме ЛКП, астра вполне нормальная машинка, только внутри не уютно, это уже на любителя....

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 19:47
koteyka
Кстати, размышляя не так давно над покупкой новой машины и сравнивая джетту и октаху... пришел к выводу, что первая внутри выглядит как жигули по сравнению с иномаркой... немецкие жигули... а шкода - гораздо богаче!

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 20:03
Garlet
koteyka писал(а):Кстати, размышляя не так давно над покупкой новой машины и сравнивая джетту и октаху... пришел к выводу, что первая внутри выглядит как жигули по сравнению с иномаркой... немецкие жигули... а шкода - гораздо богаче!


:ROFL:
поржал, они почти идентичны внутри, кроме нек. деталей
(джетта-читай гольф с багажником)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 20:04
koteyka
Не скажи!
P.S. Сравнивал не джетту с гольфом, а джетту с октахой!

Re: Гольф 5 и Октавия А5.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 20:36
ВикторМ
Полковник писал(а):Мучился подобным выбором перед покупкой Октавии. 1.На самом деле отличия только в типе кузова (хетчбек у Гольфа и лифтбек у Октавии), внутренне наполнение одно и то же - унификация по-фольксвагеновски. Разница в стоимости обслуживания - Гольф дороже примерно в 1,5 раза - плата за шильдик VW. 2.По поводу Опеля: подойдите к Опелю откройте-закройте дверь и проделайте то же самое у Октавии, уже по одному этому можно составить впечатление о машине. Опель еще более тряский и шумный и салон у него растрясется быстрее, чем на Октавии. Когда приехал на дачу к друзьям - они посидели в моей Октавии (FL 1,6 MPI АКПП), а я в их машинах. Они - "Да-а дрогая машинка - видно", я посидел в их Опелях (Астра и Вектра) и ничего им не сказал - чтобы не обидеть. 3.MPI конечно не особо мощный двигун, но мне на автомате хватает, а вот кондей мощность отбирает заметно, иногда для резкого и быстрого обгона я его отключаю. Если "позажигать", то это Мицубиси-Лансер и Мазда-3, а Октавия - это семейная машина и "подвигов" от нее даже на 1,8 TSI ожидать не стоит.
4.Бюджет конечно "не Ах", но если немного подкопить можно взять А5 в хорошем состоянии или ловить удачу - иногда продаются машины старенького года, но небольшого пробега.


Ну думаю позажигать с 1,8 TSI всё таки можно, но цена не для меня.
Остаётся только 1,6 mpi.....вот и думаю не мало ли мощности (в конце концов и 1,4 MPI кто то покупает)?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 21:30
legal
Сейчас катаюсь на опель астра седан. Не знаю что там пишут про отваливающуюся краску и что там спеться, но салон не гремит, двери - да, закрываются с усилием, но не на столько критично.
Сейчас выбрал шкоду из-за багажника (скоро пополнение) мотора, (1,8 Т) и ДСГ.
В опеле не устраивает багажник, старенький автомат и некоторые заморочки в виде нефиксируемых поворотников, вкл. кондея из меню компьютера.
Могу сказать, что машина хорошая, но не моя. Сходи сюда http://astraclub.ru/forum/index.php?sid ... d03f2158f3 Там много полезной информации, если опель конечно интересует.

Re: Гольф 5 и Октавия А5

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 21:44
Graver
ВикторМ писал(а):Гольф 5 и Октавия А5.
Соответственно:
1. Чем лучше Гольф?
2. Неужели Опель такой хороший?
3. MPI хватит?
4. :oops: Что покупать то? Бюджет......ну 450. Мало?


1. Я октакию выбрал за
-багажник
-внешний вид, ИМХО, красивее у A5
-дешевле в обслуге
2. Может и хороший - ездят же на нем люди :) Но после тест драйва астра на механике я просто обплевался: педаль сцепления, по сравнению с октавией была просто деревянной, поворотники эти, да салон мне не очень понравился по удобству, в шкоде как-то уютнее что ли
3. Смотря как ездить и что возить. Я запас под педалью люблю, да и когда машина загружена людьми и багажом - то 1.8 лучше, кмк
Друг у меня ездит на туре 1,6 механика - и гоняет похлеще меня в разы.
4. Ну а брать...наверное A5 MPI, 1.6 - меньше не стал бы

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 22:37
Shturmovik
1. Гольф ничем не лучше.
2. Опель венсьма неплохая и шустрая машина (в основном).
3. Хватит.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 23:25
Dima1206
Весной на шиномонтажке встретились с мужиком...Он продавал свою Окту А5 за 500000р.,1,6 Амбиент Капучино,пробег ок 50000,год не помню,но внешний вид без проблем,так что за 450000р думаю можно найти,ну может чуть дороже...

Хороший выбор..... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2009, 0:36
Barbek
Сам в начале этого года мучился выбором... пару лет отъездил на туре 1,6... и когда встал вопрос о новой машине, то в первую очередь смотрел на шкоду... главным образом из-за того, что за два года тур ни разу не подвел, практически не сосал деньги... но как правильно заметил комрад - среди б/у большинство 1,6мпи, редко встречаются фси, но они дороже, да и из-за 15 лошадей покупать сырой, требовательный к бензину движок не хотелось... все-таки 1,6 проверенный временем... для А5 1,6 вполне хватает... расход 7 л по трассе... 8-10 по городу... 150 км/ч едет спокойно, на трассе где только две полосы приходится внимательнее оценивать ситуацию, но может оно и к лучшему... если сравнивать астру и А5, то не сказал бы, что шкода кардинально лучше... у тещи астра 1,8 автомат, катался сам.. так что знаю о чем говорю... интерьер у октахи по-лучше,места в салоне по-больше, шумка хуже, управляемость примерно одинакова.. в экстремальных условиях не использовал, багажника в астре нету... потому и купили октаху, что в семье пополнение и нужно возить коляски, детское сиденье... это в принципе и стало решающим фактором... теща очень довольна машиной, октавия для неё слишком большая, так что если семью не возить - очень неплохой вариант, причем, что все возможные косяки устранены... А за эти деньги октаха с 1,6 вариант неплохой, тур 1,8Т брать не стал.. все-таки надо двигаться вперед, да и зажигать уже не тот возраст :) рассматривал ещё вариант вектру с, рено меган... но как-то не сложилось... кстати про гольф5... он все-таки по-лучше будет.. не могу объяснить чем, но ощущение, что лучше... ездил один раз правда....