forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ресурс двигателей А5

Ресурс двигателей А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Ресурс двигателей А5

Сообщение NGK » Пн, 01 июн 2009, 12:50

Нигде не видел заявленных ресурсов двигателей которые в данный момент устанавливаются на А5,кто-то имеет информацию по этому вопросу?
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Пн, 01 июн 2009, 12:56

Думаю точной информации на этот счет нигде не будет, поскольку многое зависит от условий эксплуатации, сервиса, обслуживания и разумеется масла.
Мне представляется, что бензиновые моторы при надлежащем обслуживании и уходе должны как минимум пол-миллиона до капиталки выхаживать. Дизеля - по-больше.
Но вполне реально постараться и раньше двигатель убить.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Пн, 01 июн 2009, 13:28

Robbin писал(а):Думаю точной информации на этот счет нигде не будет....
Это всё понятно.,имеется ввиду, производитель как-то обозначает этот ресурс?
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Ozerov_E » Пн, 01 июн 2009, 13:47

кмк, авто выпускаемые в 90-х годах (даже уже не в конце 90-х), делались под большие пробеги, соответственно и моторы ходили по 500 тыс., сейчас же ситуация иная, производителю выгодно чтобы авто менялось раз в 3-5 лет. Помню где-то читал, что например поршневые кольца ставились 5 мм (или 4мм, точно не помню), а потом стали ставить 2 мм -- что не в пользу бОльшего ресурса.
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Dima1206 » Пн, 01 июн 2009, 13:55

У свояка был Гольф2,только у него он прошел 500с копейками....тыс. :)

Толи где читал,или от кого слышал про 1,8ТСи.вроде как заявлено 500000км.А так с Сергеем согласен,как эксплуатировать...
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Serj-77 » Пн, 01 июн 2009, 14:04

NGK писал(а):Нигде не видел заявленных ресурсов двигателей которые в данный момент устанавливаются на А5,
NGK писал(а):Это всё понятно.,имеется ввиду, производитель как-то обозначает этот ресурс?
Этого никто не заявляет и не обозначает.Гарантию дают на 100000км.
А про минимум 500000 до капиталкиЭто даже на двигатели авто 90 х
годов-перебор,причем сильный.Дизель побольше,чего побольше?
Блок ,колено,побольше может пройдут,но сколько насосов на это побольше уйдет....Вечных авто небыло и нет и не будет
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Agent-007 » Пн, 01 июн 2009, 14:09

ИМХО если это где-то и заявлено, то во внутренних документах VAG
обычно производители не светят подобными данными
думаю, если холить и лелеять двигатель, то 500 тык для него не будет проблемой
но в жёстких условиях эксплуатации, например в Москве и зимой и летом + пробки, поллимона это вряд ли
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение lessnick » Пн, 01 июн 2009, 14:43

Ресурс двигателя измеряется в моточасах. Отсюда и пляшем.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Serj-77 » Пн, 01 июн 2009, 14:48

lessnick писал(а):Ресурс двигателя измеряется в моточасах. Отсюда и пляшем.
Кто считает моточасы для октавий.?
В мото часах считают военные,колхозники ,строители.В авиации тоже.
А у граждан,у трудящихся кто и как их считает?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение lessnick » Пн, 01 июн 2009, 15:09

Serj-77 писал(а):Кто считает моточасы для октавий?...
Будете смеяться - бортовой компьютер считает. Для QG1
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Sokol » Пн, 01 июн 2009, 15:13

Serj-77 писал(а): ....Блок ,колено,побольше может пройдут,но сколько насосов на это побольше уйдет....Вечных авто небыло и нет и не будет
Тут хочу высказать у брата ВАЗ 2107 1996 года выпуска, так вот он так за ней ухаживает что она с виду как новая, но я про двигатель не сказал пробег на сегодня составляет 260 000 скажите вру? Нет просто он масло меняет тысячах на 5, и добовляет присадку какую-то, и еще ни разу кап. ремонт движка не делал. Так вот и делайте выводы от чего зависит сколько проживет движок. Да чуть не забыл, лишнию нагрузку хрен повезет, богажник всегда пустой, из-за чего я его не понимаю.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ED$KA » Пн, 01 июн 2009, 15:55

Дай бог чтобы на сегодняшних моторах 150000 накатать без серьезных проблем.
Сейчас моторы не те что были раньше. Пол мотора - пластмасса и куча датчиков которые к 150000 так начнуть лететь что выгоднее будет машину продать :)
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение NGK » Пн, 01 июн 2009, 16:30

ED$KA писал(а):Дай бог чтобы на сегодняшних моторах 150000 накатать без серьезных проблем.
Сейчас моторы не те что были раньше. Пол мотора - пластмасса и куча датчиков которые к 150000 так начнуть лететь что выгоднее будет машину продать :)


Датчики и прочая навеска это совсем другой вопрос.
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение KonstantinS » Пн, 01 июн 2009, 16:50

Рессурс - действительно условная вещь. Я на десятке накатал 206 тысяч, возил все подряд. А с движком никаких проблем. Так и продал. Хотя рессурс, заявленный ВАЗом на 16-ти клапанные моторы - 150 т. км. :)
KonstantinS
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2008, 15:37
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Robbin » Пн, 01 июн 2009, 18:43

lessnick писал(а): Будете смеяться - бортовой компьютер считает. Для QG1
Смеятся не будем, ибо вы правы :) .

"Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Проще говоря, автомобиль (двигатель) в идеале должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км в день или стоять 2 года без движения."
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15