Страница 1 из 12

Ресурс двигателей А5

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 12:50
NGK
Нигде не видел заявленных ресурсов двигателей которые в данный момент устанавливаются на А5,кто-то имеет информацию по этому вопросу?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 12:56
Robbin
Думаю точной информации на этот счет нигде не будет, поскольку многое зависит от условий эксплуатации, сервиса, обслуживания и разумеется масла.
Мне представляется, что бензиновые моторы при надлежащем обслуживании и уходе должны как минимум пол-миллиона до капиталки выхаживать. Дизеля - по-больше.
Но вполне реально постараться и раньше двигатель убить.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 13:28
NGK
Robbin писал(а):Думаю точной информации на этот счет нигде не будет....
Это всё понятно.,имеется ввиду, производитель как-то обозначает этот ресурс?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 13:47
Ozerov_E
кмк, авто выпускаемые в 90-х годах (даже уже не в конце 90-х), делались под большие пробеги, соответственно и моторы ходили по 500 тыс., сейчас же ситуация иная, производителю выгодно чтобы авто менялось раз в 3-5 лет. Помню где-то читал, что например поршневые кольца ставились 5 мм (или 4мм, точно не помню), а потом стали ставить 2 мм -- что не в пользу бОльшего ресурса.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 13:55
Dima1206
У свояка был Гольф2,только у него он прошел 500с копейками....тыс. :)

Толи где читал,или от кого слышал про 1,8ТСи.вроде как заявлено 500000км.А так с Сергеем согласен,как эксплуатировать...

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 14:04
Serj-77
NGK писал(а):Нигде не видел заявленных ресурсов двигателей которые в данный момент устанавливаются на А5,
NGK писал(а):Это всё понятно.,имеется ввиду, производитель как-то обозначает этот ресурс?
Этого никто не заявляет и не обозначает.Гарантию дают на 100000км.
А про минимум 500000 до капиталкиЭто даже на двигатели авто 90 х
годов-перебор,причем сильный.Дизель побольше,чего побольше?
Блок ,колено,побольше может пройдут,но сколько насосов на это побольше уйдет....Вечных авто небыло и нет и не будет

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 14:09
Agent-007
ИМХО если это где-то и заявлено, то во внутренних документах VAG
обычно производители не светят подобными данными
думаю, если холить и лелеять двигатель, то 500 тык для него не будет проблемой
но в жёстких условиях эксплуатации, например в Москве и зимой и летом + пробки, поллимона это вряд ли

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 14:43
lessnick
Ресурс двигателя измеряется в моточасах. Отсюда и пляшем.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 14:48
Serj-77
lessnick писал(а):Ресурс двигателя измеряется в моточасах. Отсюда и пляшем.
Кто считает моточасы для октавий.?
В мото часах считают военные,колхозники ,строители.В авиации тоже.
А у граждан,у трудящихся кто и как их считает?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 15:09
lessnick
Serj-77 писал(а):Кто считает моточасы для октавий?...
Будете смеяться - бортовой компьютер считает. Для QG1

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 15:13
Sokol
Serj-77 писал(а): ....Блок ,колено,побольше может пройдут,но сколько насосов на это побольше уйдет....Вечных авто небыло и нет и не будет
Тут хочу высказать у брата ВАЗ 2107 1996 года выпуска, так вот он так за ней ухаживает что она с виду как новая, но я про двигатель не сказал пробег на сегодня составляет 260 000 скажите вру? Нет просто он масло меняет тысячах на 5, и добовляет присадку какую-то, и еще ни разу кап. ремонт движка не делал. Так вот и делайте выводы от чего зависит сколько проживет движок. Да чуть не забыл, лишнию нагрузку хрен повезет, богажник всегда пустой, из-за чего я его не понимаю.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 15:55
ED$KA
Дай бог чтобы на сегодняшних моторах 150000 накатать без серьезных проблем.
Сейчас моторы не те что были раньше. Пол мотора - пластмасса и куча датчиков которые к 150000 так начнуть лететь что выгоднее будет машину продать :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 16:30
NGK
ED$KA писал(а):Дай бог чтобы на сегодняшних моторах 150000 накатать без серьезных проблем.
Сейчас моторы не те что были раньше. Пол мотора - пластмасса и куча датчиков которые к 150000 так начнуть лететь что выгоднее будет машину продать :)


Датчики и прочая навеска это совсем другой вопрос.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 16:50
KonstantinS
Рессурс - действительно условная вещь. Я на десятке накатал 206 тысяч, возил все подряд. А с движком никаких проблем. Так и продал. Хотя рессурс, заявленный ВАЗом на 16-ти клапанные моторы - 150 т. км. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 18:43
Robbin
lessnick писал(а): Будете смеяться - бортовой компьютер считает. Для QG1
Смеятся не будем, ибо вы правы :) .

"Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Проще говоря, автомобиль (двигатель) в идеале должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км в день или стоять 2 года без движения."