Страница 1 из 2

Поменяли клапан рециркуляции отработавших газов - странность

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 18:29
A0A
Странность выражается в том, что иной раз после заводки на холодную, обороты встают на 500 (а то и меньше - сегодня тупо заглохла :) и, пока не топнешь по газу, не принимают нормальное (750 и выше) значение. Там что, "притереться" что-то должно? Нареканий впоследствие, при езде, нет абсолютно.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 20:05
Juttner
тебе брат,на диагностику прямая дорога.симптомы чем-то на дроссельную заслонку смахивают,но вообще надо обладать экстрасенсорными способностями чтоб диагноз поставить на расстоянии :) .цепляй вагком

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 20:09
A0A
Juttner писал(а):тебе брат,на диагностику прямая дорога.симптомы чем-то на дроссельную заслонку смахивают,но вообще надо обладать экстрасенсорными способностями чтоб диагноз поставить на расстоянии :) .цепляй вагком

А ничего, брат, что я только-только "с диагностики", где и приговорили EGR пресловутый? :) За совет спасибо, но васей пока не обладаю, нет необходимости.
Что удивительно, до замены EGR, "дроссельная заслонка" не глючила, да и бензин с той поры не менялся (вообще в баке не менялся).

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 21:32
Serj-77
Брат,написал бы какой системы двигатель,было бы интереснее.
А диагностики бывают разные....

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 5:45
Juttner
A0A, а симптомы какие были до приговора к смерти EGR? а то получается одно вылечили другое скончалось, или же всё так и осталось?у меня нет-нет по утрам тож колбасит, но я на бенз больше грешу.мазут какой-то в бак льют вместо бензина

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 8:35
Shturmovik
Братья! Возложим хулу на fsi-движки и бензус наш приснопамятный, мазутом бодяженный! Вооружимся же химией чистящей, дроссели и ЕГРы спасающей и по локоть руки загадим же, братие!

Ну так, чисто размышления.
Надо уже учится разбирать свой движок, хотя бы на впуске...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 8:38
A0A
Juttner писал(а):A0A, а симптомы какие были до приговора к смерти EGR? а то получается одно вылечили другое скончалось, или же всё так и осталось?у меня нет-нет по утрам тож колбасит, но я на бенз больше грешу.мазут какой-то в бак льют вместо бензина


Не уверен, что именно это определялось умирающим EGR, но "до того", при стоянии в пробке, обороты иной раз скакали от 600 до 1000. Диагностика показала, что умер EGR. Еще менялся датчик давления кондиционера, но не думаю, что он как-то повлиял.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Serj-77 писал(а):Брат,написал бы какой системы двигатель,было бы интереснее.
А диагностики бывают разные....

Да ничего там нет интересного :) BLF.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Shturmovik писал(а):Надо уже учится разбирать свой движок, хотя бы на впуске...

Давно отучил себя от этого, еще с прошлой афты. Наверное это не есть очень хорошо, но что есть, то есть.
Вопрос, если можно - может ли EGR "залипать", пытаюсь хоть как-то скоррелировать ситуацию "топнул по газу - обороты пришли в норму". Повторюсь, это бывает при заводке на холодную, но далеко не всегда. Или клапан "приработается" и можно забить на проблему?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 9:24
Shturmovik
Где-то проскакивала несколько месяцев тому инфа по устройству нашего ЕГРа. Залипать там, конечно, есть чему. ЕГРы, кстати, которые массово начали ставить на немецких авто лет десять назад, были самым больным местом в б/у-шных машинах, ездящих у нас. Есть куча мануалов на тему чистки и глушения ЕГРов. Была б возможность, я б его вместе с катом выкинул при первой возможности. И движку легче дышится и лошадей вернется несколько штук...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 9:32
A0A
Shturmovik писал(а):Есть куча мануалов на тему чистки и глушения ЕГРов. Была б возможность, я б его вместе с катом выкинул при первой возможности. И движку легче дышится и лошадей вернется несколько штук...

ОК, попробую поискать... мне лично он тоже никуда не уперся :)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 9:49
Serj-77
На двигатель БЛФ выпускалось вроде два,а может и больше репрогов.
Один исправлял программу для улучшения работы двигателя,а другой
устранял нестабильный холостой ход. Может это вам поможет.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 9:52
SilverShadow
"Братья! Возложим хулу на fsi-движки..."

Забавные рассуждения... а TSI разве не с непосредственным впрыском?! Не уверен, но со слов дилера на RS в основу положен мотор 2.0FSI, адаптированный под турбу... подозреваю, что и на 1.8 система питания с той же концепцией... если кто в теме - просветите, очень уж любопытно.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 9:54
A0A
Serj-77 писал(а):На двигатель БЛФ выпускалось вроде два,а может и больше репрогов.
Один исправлял программу для улучшения работы двигателя,а другой
устранял нестабильный холостой ход. Может это вам поможет.

Я специально спрашивал у дилера, есть ли что-то на мой двигатель, ответом было "нет" :()

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 10:16
Serj-77
A0A писал(а):
Serj-77 писал(а):На двигатель БЛФ выпускалось вроде два,а может и больше репрогов.
Один исправлял программу для улучшения работы двигателя,а другой
устранял нестабильный холостой ход. Может это вам поможет.

Я специально спрашивал у дилера, есть ли что-то на мой двигатель, ответом было "нет" :()

Минимум два репрога на БЛФ,но может конечно у вас
уже стоит блок управления который в репроге не нуждается.Это уже конкретно надо авто подключать и смотреть.
П.С.просто есть письмо про эти два репрога на БЛФ.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 13:42
Shturmovik
SilverShadow писал(а):Забавные рассуждения... а TSI разве не с непосредственным впрыском?! Не уверен, но со слов дилера на RS в основу положен мотор 2.0FSI, адаптированный под турбу... подозреваю, что и на 1.8 система питания с той же концепцией... если кто в теме - просветите, очень уж любопытно.
Ну, во-первых, рассуждения были не без улыбки, во-вторых, да, tsi-таки с непосредственным впрыском, и в-третьих нет, 2,0tfsi не имеет в основе 2,0fsi. Где-то была инфа, если я не окончательно не потерялся...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июл 2009, 17:23
Robbin
Shturmovik писал(а): [во-вторых, да, tsi-таки с непосредственным впрыском, и в-третьих нет, 2,0tfsi не имеет в основе 2,0fsi. Где-то была инфа, если я не окончательно не потерялся...

Альберт, открою тебе маленькую тайну. Только никому больше не расказывай: моторы линейки fsi - тоже с непосредственным впрыском топлива :wink:
А 2.0TFSI действительно сделан на основе 2.0FSI :) .