Страница 1 из 2
Центровочные кольца на литье. Цены и где лучше сделать

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 11:43
igor82
Друзья если кто сталкивался - подскажите пожалуйста где можно сделать центровочные кольца качественно и недорого.
Re: Центровочные кольца на литье. Цены и где лучше сделать

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 11:45
КОТ
igor82 писал(а):Друзья если кто сталкивался - подскажите пожалуйста где можно сделать центровочные кольца качественно и недорого.
В смысле проставочные?
Re: Центровочные кольца на литье. Цены и где лучше сделать

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 11:47
Robbin
igor82 писал(а):Друзья если кто сталкивался - подскажите пожалуйста где можно сделать центровочные кольца качественно и недорого.
Их не делают, а покупают - там же, где и диски. Мне вместе с дисками дали и четыре кольца (по 50 руб./шт.)

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 11:49
A1eksey

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 11:53
Vombat
У меня есть такие:
57,1мм-72,6мм, 8-12 штук. Отдам за пиво)))
А ещё вот такие, может быть тоже кому сгодятся:
67,1мм-63,4мм - 4 шт.
67,1мм-56,6мм - 4 шт.
67,1мм-56,1мм - 4 шт.

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 14:40
igor82
Собственно приобретаю диски с DIA 69.1 а нужно соответственно 57.1. Со слов продавца я понял что такие кольца только на заказ т.е колхозить. Отсюда вопрос...что с гарантией?

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 17:04
lessnick
Случаем не Прома диски?
Если так, то вот их сайт:
http://proma-wheels.ru/
Там есть список магазинов. Я, когда покупал колеса в Автоцентре на Каширке, там же и кольца приобрел.
В магазинах Русь-трейд тоже видел много колец.

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 17:12
Robbin
А вообще по большому счету эти кольца не нужны. На предыдущем туре проездил без них пять лет на нештатных "сликах" и летом и зимой. Никаких проблем никогда не было. Только при снятии-установке колесо нужно самому фиксировать, чтобы первый болт вставить и наживить.

Добавлено:
Вс, 12 июл 2009, 8:58
igor82
Robbin писал(а):А вообще по большому счету эти кольца не нужны. На предыдущем туре проездил без них пять лет на нештатных "сликах" и летом и зимой. Никаких проблем никогда не было. Только при снятии-установке колесо нужно самому фиксировать, чтобы первый болт вставить и наживить.
Только вчера ставил диски с проставочными кольцами из пластика. На 100км в час машину колбасило не подетски. Поэтому пришлось ехать на варшавку за алюминивыми.
Проблема исчезла. Отсюда вывод...всетаки центровочные кольца нужны.

Добавлено:
Вс, 12 июл 2009, 9:35
KOLUXA
Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе. Я покупал себе и есть в принципе на любую модель, примерная стоимость 32р шт.

Добавлено:
Вс, 12 июл 2009, 12:11
Robbin
KOLUXA писал(а):Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе.
Интересно каким -таким образом

?

Добавлено:
Вс, 12 июл 2009, 12:14
Mult
Robbin писал(а):KOLUXA писал(а):Кольца нужны обязательно, разобьете всю ступицу себе.
Интересно каким -таким образом

?
Пытаясь наживить болты при помощи кувалды.

Добавлено:
Вс, 12 июл 2009, 21:27
Juttner
ценрануть диск болтами редкая удача однако.на все машины куда ставил не родное литьё кольца точил у токарей.идеальная центровка гарантирована.иначе скачеш как на ишаке.чем быстрее тем сильнее


Добавлено:
Пн, 13 июл 2009, 6:51
Robbin
Juttner писал(а): иначе скачеш как на ишаке.чем быстрее тем сильнее

Видимо ишаки разные бывают

. Повторюсь: за пять лет на предыдущем туре никакого дискомфорта не ощущал из-за отсутствия колец. SLIK-и стояли как зимой, так и летом.

Добавлено:
Пн, 13 июл 2009, 7:30
Demm
igor82 писал(а):Только вчера ставил диски с проставочными кольцами из пластика. На 100км в час машину колбасило не подетски. Поэтому пришлось ехать на варшавку за алюминивыми.
Проблема исчезла. Отсюда вывод...всетаки центровочные кольца нужны.
А в чем разница то между пластиком и металом? Тыж не на кольцах ездишь. Просто колесо плохо поставили на пластике, вот и колбасило.