Страница 1 из 1
Угоняемость Skoda Octavia A5

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 21:14
dima235
Мучает вопрос легко ли угнать Skoda Octavia A5 и пользуется ли модель популяностью у авто-воров???
Читал что Skoda Octavia A5 построена на CAN-шине и угнать очень и очень сложно...правда-ли?
Ну и в довес долговечна ли задняя подвеска и турбина?
Re: Угоняемость Skoda Octavia A5

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 21:56
liftovik
dima235 писал(а):Мучает вопрос легко ли угнать Skoda Octavia A5 и пользуется ли модель популяностью у авто-воров???
Читал что Skoda Octavia A5 построена на CAN-шине и угнать очень и очень сложно...правда-ли?
Ну и в довес долговечна ли задняя подвека и турбина?
Песец!, ты форум то читал?

Почитай - много интересного узнаешь, найдешь ответы на свои вопросы(воспользуйся поиском).


Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 22:04
dima235
Читал я все но четких ответов не нашел! ПОИСК пробовал тоже ничего конкретного! Читал много чего из форума, четких и конкретных тем про эти вопросы НЕТ!
И что очень трудно еще раз написать, я же не спрашиваю вопросов которые обсуждаются в каждой ветке!
Тут надо неделями сидить и только и делать что читать и читать чтобы найти...если получится!

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 22:44
ypo
не парься! тут в поиск отправят сразу.причем на полстраницы будут обьяснять зачем нужен поиск.я сам против тем клонов,но считаю что если нет ответа-лучше промолчать.
теперь по теме-мое имхо-а5 чуть слржнее для угона,и интерес к ней поменьше.ну если захотят увести уведут.
к сожаленью растет популярность модели-следовательно растет интерес угоньщиков. за свою а4 я был гораздо спойнее,хотя и не имел каско!
Удачи! бери А5 на дсг и не мучайся-Тебе турбины хватит

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 23:52
Alex133
Вот тут есть статистика
http://ugon.geotrade.ru/index.php?sd=10 ... &p=5&mid=0 в Москве шкод не угнано ни одной, по области есть

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 8:00
Shturmovik
По поводу турбы и подвески точно были темы. Причем именно нормально названные. Я сам был участником и топикстартером некоторых. Так что вы просто поиском ленитесь пользоваться.
По вопросам - пока не угоняют. Турба и подвеска хорошие. Но вас же такие ответы не устроят, конечно...

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 11:28
dima235
Shturmovik, вчера пол ночи читал форум. Нашел только обрывки ...
Раз Вы были топик-стартером таких тем нельзя ли кинуть сылку??)))
Шкоду хочу взять б/у поэтому интерисует надежность турбины!Насколько я понял платформа с Passat B6 у них одна и таже значит и цены на ремонт ого-го!!!Знакомый на В6 поменял уже 2-е турбины, хорошо что гарантия есть)))ЕЗДИТЬ ОН УМЕЕТ НА ДИЗЕЛЕ, НЕ ГЛУШИТ СРАЗУ ДАЕТ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫЙ МИНУТЫ 2-3. Вот такие пироги....
Кстати на этих моторах насос-форсунки стоят? Как они живут на нашей прекрасной солярке???
Вычитал на форуме что А4 наоборот пользуется популярностью у угонщиков, а А5 пока нет. Но это только пока...

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 11:51
Autolub
Угоняли пару RS-ок, которые были без какой-либо защиты. RS-ки наверняка для какой-то определенной цели, чтобы быстро сматываться. Вроде в связи с такими случаями Шерхан упоминался, который открывают брелком как свой, никакой защиты не было.
Ставьте нормальную защиту от угона и не парьтесь.
Насчет дизелей я не в курсе, все-таки они, имхо, подороже в обслуживании.

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 12:17
Robbin
dima235 писал(а): Кстати на этих моторах насос-форсунки стоят? Как они живут на нашей прекрасной солярке???...
Если речь о дизелях - то да.
У тестя пробег ок. 100 тыс. проблем серьезных нет, если не считать, что сейчас нужно побороть закисание штока в N75. Лечится разрабатыванием штока с помощью вд-шки.
dima235 писал(а):вчера пол ночи читал форум. Нашел только обрывки ...
Интересующей тебя инфы на форуме действительно есть много. В темах разумеется много и флуда, но его можно просто перелистывать. Распинаться в который раз обо всем подробно у меня например, нет желания и времени. Так что попробуй еще раз поиск поюзать

dima235 писал(а): ЕЗДИТЬ ОН УМЕЕТ НА ДИЗЕЛЕ, НЕ ГЛУШИТ СРАЗУ ДАЕТ ПОРАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫЙ МИНУТЫ 2-3.
Это относится не к одним дизелям, причем турбированным, а ко всем турбированным моторам!!!

Добавлено:
Сб, 11 июл 2009, 19:05
Декодер
шкода абсолютно легко угоняемая машина
только вот трудно продаваемая на вторичном рынке
(в смысле быстро не купят)
и имеет не очень дорогие кузовные запчасти у оф диллеров
поэтому ее пока не любят угонщики
целиком подорвать хлопотно, да и маркирована она вся
на запчасти не так выгодно как митсубиши или тоету

Добавлено:
Сб, 11 июл 2009, 19:11
A0A
Декодер писал(а):шкода абсолютно легко угоняемая машина
только вот трудно продаваемая на вторичном рынке
(в смысле быстро не купят)
и имеет не очень дорогие кузовные запчасти у оф диллеров
поэтому ее пока не любят угонщики
целиком подорвать хлопотно, да и маркирована она вся
на запчасти не так выгодно как митсубиши или тоету
Голосую за - "в FAQ"!

Добавлено:
Сб, 11 июл 2009, 20:22
Серж-Сараевод
A0A писал(а):Голосую за - "в FAQ"!
Информация относительно непривлекательности для угонщиков - объект непостоянности по времени.
Когда кузовные части на Мазду6 были дешевые, на нее тоже никто не зарился. Зато потом... Таких примеров много.

Добавлено:
Вс, 12 июл 2009, 12:16
Robbin
Декодер писал(а):
только вот трудно продаваемая на вторичном рынке
(в смысле быстро не купят)
Вопрос спорный. Всё дело в том, какую цену определить. У меня друг жопеля уже полгода продать не может. А я, когда своего тура предыдущего пытался продавать, отбоя не было от покупателей.

Добавлено:
Пн, 13 июл 2009, 11:11
Декодер
Robbin писал(а):Декодер писал(а):
только вот трудно продаваемая на вторичном рынке
(в смысле быстро не купят)
Вопрос спорный. Всё дело в том, какую цену определить. У меня друг жопеля уже полгода продать не может. А я, когда своего тура предыдущего пытался продавать, отбоя не было от покупателей.
я имел в виду что шкоду пока не заказывают на угон
готовые тачки на угон без разборки идут как правило под заказ
к продажам вторичного рынка это не имеет никакого отношеня, тут проще взять лом, от рихтовать-покрасить и продать