Страница 1 из 4

Задержка отклика мотора на педаль газа в MPI

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 20:13
valeri40
Может сейчас меня заклюют , но мне лично не нравиться отклик мотора при нажатии педали газа . После езды на других машинах .в т.ч.и дезеле , считаю большим минусом эту электронную педаль газа .
Наверно дело в харатеристике педали и евро 4 .
Читал аналогичную тему , ну и решил ее акцентировать на A5 .
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 22:05
кузьмич
Если не секрет,в чём большой минус заключается?а то все пишут,а я никак понять не могу.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 22:29
valeri40
Большой вначале пустой ход педали и провалы . Долго читая форум фокусников , понял , что проблема кроется в характеристиках педали газа . До того как появился этот эмулятор (педальбустер) , они заменили обычную педаль , которая стояла на авто с МКПП на педаль от авто с АКПП и машинка поехала как надо . Сравнивая характеристики педалей и параметров , они изготовили эмулятор ко всем автомобилям с изменением и ручным переключением характеристик . Чтобы понять , надо прочитать всю ветку
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 677&st=160
Водитель , который каждый день садится в авто с электронной педалью , конечно привыкает к этому . Ну а кто каждый день пересаживается с одного в другое авто , сразу замечает этот минус .
Этот минус замечал и на других авто с электронной педалью , но более всего у меня в памяти отложилось на Астре и Октавии ( хотя в Гольфе я это так выраженно не заметил ) .

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 22:34
R2d2
чума какая-то...провалы какое-то, ход большой...может просто педаль починить? У меня все отлично работает

а вообще растянутый вначале ход педали - это большое благо, которое осознаешь после нескольких часов на трассе.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 22:53
valeri40
Кстати на 1.8 FSI - провал мало заметен , может из-за того , что стоит контролер Бош . А сравнивал авто Вага , где стоит Симос .
Про TSI - вообще разговора нет . Ни на Тигуане с 1.4 ни на СуперБ 1.8 даже не заметил , может из-за равномерной тяги почти на всех оборотах .

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 23:29
Глум
valeri40 писал(а):Кстати на 1.8 FSI - провал мало заметен , может из-за того , что стоит контролер Бош . А сравнивал авто Вага , где стоит Симос .
Про TSI - вообще разговора нет . Ни на Тигуане с 1.4 ни на СуперБ 1.8 даже не заметил , может из-за равномерной тяги почти на всех оборотах .

В чем вопрос то?
Дело не в педали газа, а в алгоритме открытия дросселя. Если совсем грубо - при нажатии на педаль на,например, 20% - дроссель открывается не на эти 20%, а меньше. Вышеуказанная Вами тема про "мульку" - мулька, если опять же грубо, имитирует "тросиковый" привод дросселя - на сколько нажал педаль - на столько дроссель и открылся. На Фокусах мы ставили от АКПП, так как на педалях от автоматов есть положение кикдаун - в этом положении дроссель на механике еще чуть-чуть открывался и появлялось ощущения "нириального валилова".

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 0:47
chell
valeri40 писал(а):Кстати на 1.8 FSI - провал мало заметен , может из-за того , что стоит контролер Бош . А сравнивал авто Вага , где стоит Симос .
Про TSI - вообще разговора нет . Ни на Тигуане с 1.4 ни на СуперБ 1.8 даже не заметил , может из-за равномерной тяги почти на всех оборотах .


1.8 FSi - это что за двиг? 1.6 ?

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 10:41
valeri40
CDA
Может я не так выразился , конечно вся проблема в алгоритме открытия дросселя . Если бы в педали стоял потенционетр , который передает управление на шаговый двигатель , но там я так понял реализован безконтактный принцип (самый надежный и не самый иногда удачный ) .
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 40677&st=0

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 11:36
R2d2
valeri40 писал(а):CDA
Может я не так выразился , конечно вся проблема в алгоритме открытия дросселя . Если бы в педали стоял потенционетр , который передает управление на шаговый двигатель , но там я так понял реализован безконтактный принцип (самый надежный и не самый иногда удачный ) .
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 40677&st=0
- какая разница, как устроен привод, главное то, что нормы евро 4,5 не дают двигателю выйти сразу на полную мощности и сбросить её. Лечиться только установкой более мощного двигателя, на котором некая недосдача в начале не сильно заметна, тк ускорения и так хватает.

Вы мне скажите, вам это очень сильно мешает? Для езды в пределах ПДД по-моему все отлично работает

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 12:21
valeri40
R2d2 ! Если вы ездите на авто с двигателем в подписи , то вам это точно не заметно . На MPI - заметно , особенно после пересадки с других машин .
На форуме недавно , но заметил почти частое , тебе это надо или тебя напрягает .
Если бы не напрягало ,то не задавал бы вопрос . Тему поднял ,так как такой вопрос звучал много раз от разных людей .
Если не нравится авто - поменяй на круче . А что сделать авто лучше - здесь слабо ?
Прошу прощения , если был резок .

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 13:01
garry59
valeri40 писал(а): А что сделать авто лучше - здесь слабо ?

Вы же сами указали причину-электронная педаль газа. На том же форуме ФФ-клуба, на который вы ссылаетесь, есть и способ "улучшения" - установка "мульки". Будучи фокусником, сам о такой задумавылся, потом отказался. Лишние затраты и вмешательство в автомобиль. На трассе Фокус прет, как танк, а в городе скорость перемещения зависит больше от водительского мастерства, реакции и умения наперед просчитать дорожную ситуацию. Будем повышать водительское мастерство...не в ущерб безопасности движения :)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 13:27
valeri40
У меня супруга иногда на шкоде глохнет при трогании на перекрестках . А когда садиться в другие авто - такого нет . Да я и сам замечаю этот недостаток . Меня больше интересует ,кто то из шкодоводов ставил и есть ли эффект ? Цена конечно не адекватная на эту штука . Полагал , что можно заменить педаль от авто с АКПП и проблема уйдет . Вот и получил ответ . Но может кто еще как то решил эту проблему ?
Поделитесь .
Если уж не будет вариантов , то будем пробывать эту педальбустер .

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 13:50
Autolub
Проблема решается в голове, вырабатыванием привычки подгазовывать при трогании. Это самое дешевое и простое решение ;).
Трогание с места получается плавным и очень комфортным, в пробках очень удобно.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 14:15
garry59
valeri40 писал(а):У меня супруга иногда на шкоде глохнет при трогании на перекрестках . А когда садиться в другие авто - такого нет

Ваша правда, меня самого эта проблема угнетала на Фокусе, при том что за рулем 20 лет и в других машинах такого не было. Отчасти из-за этого купил Шкоду :).
Но с этой проблемой можно бороться...тренировкой, стараться не нервничать в желании быстро уйти с места, а прибавить газку и плавно отпустить сцепление. И все получится! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 14:29
Robbin
valeri40 писал(а): Меня больше интересует ,кто то из шкодоводов ставил и есть ли эффект ?

Вы же сами в первом посте дали ссылку на тему. Там все и написано - Серж-Сараевод с ней летом ездит, и уже давно - стукнитесь к нему в личку, он всё и расскажет. Летящий лесом (Александр) у него на тест-драйве был - можно и к нему с этим вопросом обратиться.
Другого вам здесь никто ничего не подскажет.
Ну или купите мульку, да попробуйте, в чем проблема? Денег она стоит не заоблачных.