Страница 1 из 5

Нужно ли менять ремень ГРМ и помпу на 2.0 TDI на 90 тыс.км ?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 22:06
KAZAK
Сегодня ездил на обслуживание-75000км. и мне сказали,что -90000км нужно менять ремень и помпу и цену озвучили нереальную.Вопрос к владельцам дизелей:правда это или денег хотят срубить?Да,работники официальных дилеров могут мне подсказать?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 23:21
Pallas
Оппа! У меня тоже скоро ТО-75000, :shock: Послушаем, что скажут, у меня гарантия ещё.

Re: 2,0 TDI-вопрос .

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 7:12
Robbin
KAZAK писал(а):Сегодня ездил на обслуживание-75000км. и мне сказали,что -90000км нужно менять ремень и помпу и цену озвучили нереальную.Вопрос к владельцам дизелей:правда это или денег хотят срубить?Да,работники официальных дилеров могут мне подсказать?

Вообще-то по регламенту замена ремня ГРМ на 2.0TDI - через 150 тык., а через 120 тык. - контроль его состояния. Учитывая, что интервал замены большой, то ролики и помпу нужно менять при каждой замене рамня.
Помпа - деталь не дорогая, ремень тоже не заоблачных денег стОит. А всё оставльное - видимо работа дилера. Не знаю, сколько стоит эта операция у официалов, но у неофициалов ремень и помпу можно заменить за 3-5 тыс. руб.

Re: 2,0 TDI-вопрос .

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 9:52
NGK
Robbin писал(а):... Не знаю, сколько стоит эта операция у официалов, но у неофициалов ремень и помпу можно заменить за 3-5 тыс. руб.
Работа по замене ремня на этом двигателе так и стоит,в Латвии в переводе где-то 3тыс.руб.А где-то мож и меньше возьму в связи с кризисом,работы то нет.

Re: 2,0 TDI-вопрос .

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 20:55
KAZAK
NGK писал(а):Работа по замене ремня на этом двигателе так и стоит,в Латвии в переводе где-то 3тыс.руб.А где-то мож и меньше возьму в связи с кризисом,работы то нет.
А мне озвучили сумму в переводе на рубли-35000.Спасибо всем кто отписался!

Re: 2,0 TDI-вопрос .

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 21:45
NGK
KAZAK писал(а):А мне озвучили сумму в переводе на рубли-35000.Спасибо всем кто отписался!
Это с запчастями!!!Но всё равно это заоблачно! :shock:

Re: 2,0 TDI-вопрос .

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 22:00
KAZAK
NGK писал(а):Это с запчастями!!!Но всё равно это заоблачно! :shock:
Я тоже считаю,что 10000еек-очень круто.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 23:08
Dima1206
У родственника в Германии на Т5 ремень порвался на 98000км.Регламент не знаю.Резюме_замена мотора...1,9ТДИ.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 19:31
Robbin
Сегодня позвонил тесть и сказал, что вышла из строя турбина!!! Машина больше 60-80 км/ч не едет, турбина не посвистывает, как раньше. Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 21:11
NGK
Robbin писал(а):Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(
Однако...

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 21:28
AntiFreeze
Robbin писал(а):Сегодня позвонил тесть и сказал, что вышла из строя турбина!!! Машина больше 60-80 км/ч не едет, турбина не посвистывает, как раньше. Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(
к вопросу о турботаймере... был установлен?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 21:37
димон
Robbin писал(а):Сегодня позвонил тесть и сказал, что вышла из строя турбина!!! Машина больше 60-80 км/ч не едет, турбина не посвистывает, как раньше. Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(


Прискорбно что все модернье машиньi - одноразовье ! ...и ресурс мотора и кузова и...вообще ...Будем вспоминать о старье тачки ... Audi и VW раньше чем 2000 года... :cry:
:D

А ть лучьше поищи в Инете ...турбиньi можно найти и за 200 Евро ...
Что такое 60 тыс. руб.= 10% стоимости машиньi .... С ума сошел что ли ????.... :D

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 22:09
Dima1206
Robbin писал(а):Сегодня позвонил тесть и сказал, что вышла из строя турбина!!! Машина больше 60-80 км/ч не едет, турбина не посвистывает, как раньше. Пробег всего 102 тыс. Прискорбно. Ремонт около 60 тыс. руб.
Вот так :(


Серег.это наверное замена на новую,и то дорого!!!Ремонт турбы,снять поставить-25000р,не больше!!!После ремонта турба должна 100т.км выхаживать,так что есть повод задуматься....

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 6:57
Robbin
AntiFreeze писал(а): к вопросу о турботаймере... был установлен?

Турбину скорее всего заклинило. Турботаймера не было. Здесь скорее всего дело не в этом. Закис шток регулятора давления наддува N75, причем давненько. Был постоянный передув. При нагрузках машина переставала ехать, приходилось выкл.-вкл. зажигание. Я уже писал об этом. Так что рекомендую при симптомах не полениться, добраться до этого регулятора и разработать шток при помощи вд-шки. Он должен иметь своботдный ход не менее 10 мм. На пассатВ5-форуме об этом все подробно описано.
димон писал(а): Что такое 60 тыс. руб.= 10% стоимости машиньi .... С ума сошел что ли ????.... :D

В 2004 году, когда покупалась машина она стоила 810 тыс. В последнем прайсе ее цена была уже 877 тыс., есичо :wink:
димон писал(а): А ть лучьше поищи в Инете ...турбиньi можно найти и за 200 Евро ...

На всё это времени к сожалению нет, он как раз на той неделе к нам в гости собирался :(
Dima1206 писал(а): Серег.это наверное замена на новую,и то дорого!!!Ремонт турбы,снять поставить-25000р,не больше!!! После ремонта турба должна 100т.км выхаживать,так что есть повод задуматься....

Дим, спасибо, сегодня посоветую :) . В Ульяновске дилер молодой, справятся ли, не знаю.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 18:16
Михей
Robbin писал(а):На пассатВ5-форуме об этом все подробно описано...
а ссылку можно на форуме пассат В5 (если не трудно) , а то есть такие симптомы. . Спасибо.